ЖИВОПИСЬ

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
Не многие знают, что по профессии я художник)))):cool:
Лет 15 я не брал в руки ни кисточку ни карандашик)):smile:все компьютер и фотоаппарат), и тут решил я вспомнить всё:smile: и пописАть:cool:

Купил холст, достал этюдник и краски и .....:smile:
Решил написать портрет Афонского монаха, которого мы встретили путешествую по Греции с Эндрю, Васей и Бигом:smile:
Этот монах настолько радостно нас встретил, что разрешил Эндрю открыть храм, всё нам рассказал, разрешил фотографировать а в конце еще и накормил:smile:

и так набросал я его карандашиком)
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сказать нечего, я тихо в стороне постою, посмотрю...


Sent from my K1300S
 

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
поехали, подмалёвок, так сказать... пока самому страшно)



---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

[/COLOR]импрессионизм чистой воды))) но мы то художники старой школы, академической живописи))

----------

Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------


[/COLOR]Пришла Ирина Борисовна, и на этом этапе сказала: " Сержик я верю у тебя всё получится"......


 
Последнее редактирование:

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Очень хорошее решение! Тоже с удовольствием посмотрю процесс.

Пару лет назад встретил на острове Патмос похожего монаха, лет ста, он продавал салфетки связанные собственноручно. Есть в греческих монахах что-то необъяснимое, перед ними хочется на колени встать и поклониться. Святые Люди!
 

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
Други, снимал на телепон процесс, поэтому на цвет не смотрим))

начинаем рисовать))


---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------



---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------