Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Комбинированный выключатель на левой части руля(переключатель поворотника)

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    МО, Удельная
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Доброго времени суток всем.

    Не знаю проблема ли это вовсе или это мои параноидальные мысли.

    В общем ситуация следующая.
    У меня F800R, на левой части руля установлен "Комбинированный выключатель" и у меня складывается ощущение, что имеются проблемы с переключателем поворотника. То есть приходится довольно сильно давить влево и вправо, чтобы включить поворотник. Сама пимпа(серая, которой переключаешь) имеет довольно большой ход, болтает попросту говоря. При этом какого либо щелчка я не ощущаю при включении левого поворотника.

    Вот хочу узнать у всех ли так или это только у меня?

    Разбор этого "комбинированного выключателя" ни к чему не привел. Серая пимпа сидит как полагается и не соскочила или разболталась. Внутренние кнопки, спрятанные под пластиком(на которые давит планка) обе имеют голубоватого цвета насадки, что-то вроде резиночек. В общем они не соскочили.
    Теряюсь в догадках, что делать.
    Нарисовал примерно как выглядит переключение(вид с боку), может так быстрее станет вам понятнее.
    Подскажите пожалуйста, у кого как работает этот переключатель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12212.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	18.2 Кб 
ID:	21962   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	21965  

    Последний раз редактировалось iDen; 01.04.2014 в 15:37.

  2. #2
    Местный Аватар для Salomon13
    Регистрация
    08.04.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 ST, BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    763
    Поблагодарил(а)
    147
    Получено благодарностей: 149 (сообщений: 141).
    Записей в дневнике
    3
    Алгоритм работы этого "стандартного" включателя/выключателя следующий:
    - есть среднее положение;
    - при включении поворота вправо/лево, ты с ощутимым усилием сдвигаешь "пимпу" в нужную сторону и отпускаешь. Она сама возвращается в среднее положение;
    - для выключения нужно просто нажать на "пимпу".
    Если у тебя все работает по этому алгоритму - то расслабься и получай удовольствие.

  3. #3
    Часто по гарантии меняем эти пульты. Главное что бы "шаловливые" руки этот пульт не трогали (не вскрывали), и контрольная наклейка была целая. Чересчур заумно эти пульты сделаны, на гибкой плате припаяны 4-х контактные герметичные кнопки, на них и нажимают пластиковые клавиши, далее электроника "обрабатывает" эти нажатия и управляет поворотниками, светом и пр.

  4. #4
    Пользователь Аватар для bumer_m3
    Регистрация
    07.02.2014
    Мотоциклы
    BMW F 800 R , URAL , BMW R 1100 RT
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 9).
    Мне в этом году по гарантии 2. раз меняли. Мот 2010 года. Мастер сказал что проблема знакома и БМВ их меняют без всяких проблем. Меняли обе стороны, хоть не работла только одна кнопка поворотника. Ещё мастер сказал что это уже 6. поколение переключателей. Проблема была в первых в том что дорожки залиты неким клеем, типа эпоксита, при высоких температурах образовались микротрещины и дорожки ломались. В моём новом переключателе эти дорожки свободно лежат внутри корпуса. Надеюсь на этот раз всё будет гуд. Если нет то снова заменят. BMW-Müller (Buchen, Германия) в этом плане очень любязен к клиентам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •