Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Пару вопросов по ADV

  1. #1
    Новичок Аватар для mtx
    Регистрация
    22.07.2011
    Имя
    Dmitriy
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всех приветствую :)
    Стал в этом году владельцем R1200GS ADV 2006 года.
    Брал у первого владельца с пробегом 14 к .
    В начале сезона поменял все жидкости на офф. СТО, пару отзывных сделали.
    Ща езжу и радуюсь, заново переосмысливаю вождение :)

    Вознникло пару вопросов:
    - на малой скорости, при отпускании ручки газа - должен он ровно ехать ? У меня подергивается.
    - когда на малой скорости начинаю трогаться - слышен стук в кардане, такое ощущение как будто люфт есть - так должно быть?
    Соответственно когда на площадке тренируюсь на малой скорости ездить - дерганно и тяжеловато все происходит.

    - первая, втарая передачи клацают громко и с хрустом :)

    Подскажите плз. - к этим нюансам надо привыкать или можно настроить :)
    БУду благодарен за любые комментариии!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    - на малой скорости, при отпускании ручки газа - должен он ровно ехать ? У меня подергивается.
    - когда на малой скорости начинаю трогаться - слышен стук в кардане, такое ощущение как будто люфт есть - так должно быть?
    Соответственно когда на площадке тренируюсь на малой скорости ездить - дерганно и тяжеловато все происходит.
    1. Синхронизируй впрыск
    2. Это нормально

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,088 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Уверен, что кардан?
    Может сцепление?
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  4. #4
    Купил трактор, теперь наслаждайся! Как у всех нормальных людей :-))) Ну и у меня тоже такой. Клацанья, дерганья и тд. все это нормально для 1200GS. Самый крутой мотик!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Уверен, что кардан?
    Может сцепление?
    Кардан, однозначно-там же соединение на крестовине, а не на ШРУСе, поэтому и рывки... А сцепление прговеряется просто-на высоких передачах открываешь газ-если обороты повышаются, а мотик не едет, значит готовься к замене диска...

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,088 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    Кардан, однозначно-там же соединение на крестовине, а не на ШРУСе, поэтому и рывки... А сцепление прговеряется просто-на высоких передачах открываешь газ-если обороты повышаются, а мотик не едет, значит готовься к замене диска...
    У меня и на ксе и на адв когда медленно еду, со сцеплением, такое ощущение, что что то оторвалось., но я знаю, что это нормально.)
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    У меня и на ксе и на адв когда медленно еду, со сцеплением, такое ощущение, что что то оторвалось
    Карданы на них одинаковые, а сцепления-разные... Попробуй вывесить маятник- и ты удивишься тому КАК она(крестовина) начнет щелкать )))

  8. #8
    Новичок Аватар для mtx
    Регистрация
    22.07.2011
    Имя
    Dmitriy
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Итого вспрыск нужно синхронизировать, а остальное понять и простить :)

  9. #9
    Цитата Сообщение от mtx Посмотреть сообщение
    Итого вспрыск нужно синхронизировать, а остальное понять и простить :)
    Люфт в кардане - нормальное дело. Пожалуй как и клацанье коробки - вопрос насколько сильно и громко все это...
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Итого вспрыск нужно синхронизировать, а остальное понять и простить :)
    Типа того... Клапана отрегулировать надо тоже (ДЕЛАЕТСЯ КАЖДЫЕ 10К)

  11. #11
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    Типа того... Клапана отрегулировать надо тоже (ДЕЛАЕТСЯ КАЖДЫЕ 10К)
    Это официалы их так часто делают.
    На самом деле они не требуют такого к себе внимания. Я на RT за 57 тыс. один раз (еще на гарантии это делал).
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  12. #12
    Пользователь Аватар для Onix
    Регистрация
    28.04.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Нужно привыкнуть, я вот привыкнуть к кардану не смог, перешел обратно на цепь и сейчас радуюсь как ребенок, а о кардане вспоминаю как о страшном сне.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    Нужно привыкнуть, я вот привыкнуть к кардану не смог, перешел обратно на цепь и сейчас радуюсь как ребенок, а о кардане вспоминаю как о страшном сне.
    Не знаю... - нам нравится! (с)
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  14. #14
    Местный Аватар для rkm
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Rus Kar Ma
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Когда-то был
    Адрес
    Шалаш, гараж и прочий антураж)))
    Сообщений
    902
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 30).
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Не знаю... - нам нравится! (с)
    Согласен!
    Самая лучшая цепь - это кардан! (с)
    «Если вам хочется избавиться от какой-то мысли, запишите ее». (C) Э.Хэмингуей

  15. #15
    Пользователь Аватар для Onix
    Регистрация
    28.04.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от rkm Посмотреть сообщение
    Согласен!
    Самая лучшая цепь - это кардан! (с)
    Конечно кардан лучше, просто лично мне, как извращенцу :) больше нравиться когда все плавно, без рывков, толчков и грохота.

  16. #16
    Ой, что сейчас начнется...
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  17. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Это официалы их так часто делают
    Миш, я на 42к делал( и думаю, что передо мней его делал только немец, у которого АДВ был куплен))),так вот рассинхронизация цилиндров составила 52(!!!!) %, после этого в мотоцикле "нашлись" низкие обороты и снизился расход топлива на 0,5л )))... Я сделаю еще раз через 10к, а потом по результату отпишусь-ИМХО стоит эти процедуры так часто проводить, или нет...

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,088 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    Миш, я на 42к делал( и думаю, что передо мней его делал только немец, у которого АДВ был куплен))),так вот рассинхронизация цилиндров составила 52(!!!!) %, после этого в мотоцикле "нашлись" низкие обороты и снизился расход топлива на 0,5л )))... Я сделаю еще раз через 10к, а потом по результату отпишусь-ИМХО стоит эти процедуры так часто проводить, или нет...
    Двигатели разныее 2008 и 2010года. мне на 40000 делали проверку клапанов, сказали все гуд.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  19. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Двигатели разныее 2008 и 2010года. мне на 40000 делали проверку клапанов, сказали все гуд.
    Сереж, так речь и идет о АДВ 2006 года-именно такой у ТС

  20. #20
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    Миш, я на 42к делал( и думаю, что передо мней его делал только немец, у которого АДВ был куплен))),так вот рассинхронизация цилиндров составила 52(!!!!) %, после этого в мотоцикле "нашлись" низкие обороты и снизился расход топлива на 0,5л )))... Я сделаю еще раз через 10к, а потом по результату отпишусь-ИМХО стоит эти процедуры так часто проводить, или нет...
    Мотики все, конечно, разные - если есть необходимость надо делать, но я на своем ни синхронизацию ни клапана не трогал - все ОК.
    Опять же - одно дело синхронизация, другое дело клапана...
    У меня был 2006 г.в.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •