Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Установка дуги SW-Motech на 800GS (техническое)

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    В мануале SW-Motech неправильно указаны моменты затяжки болтов. Они указаны стандартными для соединений со сталью, а дуга крепиться к двигателю, который изготовлен из алюминиевого сплава.
    Затяжка болтов по мануалу производителя дуги может привести к срыву резьбы в двигателе. О последствиях, полагаю, все догадываются.
    Мануал производителя здесь: http://shop.sw-motech.com/cosmoshop/...56_10000_b.pdf
    Я укажу здесь моменты затяжки для мотоцикла с 12 года, то есть для обновленной версии. В мануале есть раздел для предшествующей версии. Вы можете сами сопоставить оба раздела и, соответственно, все моменты применимы и для установки дуги на предшествующую версию.
    Ниже я указываю номер болта в мануале и правильный момент. Моменты взяты из сервисного мануала к мотоциклу.
    Итак:
    Болт (10) - 40 Нм
    Болты (13) и (16) - 19 Нм
    Болт (19) - 40 Нм
    Болты (22) и (25) - 19 Нм
    Болты (29) и (31) - 19 Нм
    Остальное по мануалу производителя дуги.
    Для всех болтов обязательно использовать фиксатор резьбы синий (средней фиксации).
    Внимание! С правой стороны, там, куда вставляется болт (19), между рамой и двигателем есть шайба, установленная для устранения деформации рамы при затягивании крепежа. После выкручивания штатного болта, шайба может незаметно выпасть. Установка нового болта без этой шайбы приведет к деформации рамы и, возможно, к ее локальному разрыву. Будьте внимательны!!!!
    Последний раз редактировалось Swan; 07.03.2014 в 21:35.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Swan за это полезное сообщение:

    @85vinipux85@ (07.03.2014), Alikee (07.03.2014), Vifer (11.08.2017)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Дополнение:
    У меня мотоцикл 13 года.
    При установке в соответствии с инструкцией (с использованием втулок и болтов для 13 года из комплекта поставки) получается, что слева дуга находится примерно на 6 мм дальше от мотоцикла, чем справа. Почему производитель допустил такой косяк - непонятно. Я взял комплект болтов и втулок для мотоцикла до 12 года (там 2 втулки вместо 3) и под все болты положил при сборке по шайбе большого диаметра толщиной 2 мм (для М10 обычную, для М8 усиленную).
    Итог: расстояния от дуг до мотоцикла справа и слева стали абсолютно одинаковыми.
    Мне так больше нравится.)))
    Последний раз редактировалось Swan; 18.05.2014 в 21:56.

  4. #3
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    понекрофильствую :) перекручивал дуги, вспомнил о теме, даже разыскал в гараже мануал, а он старый трушный http://shop.sw-motech.com/cosmoshop/...07_556_100.pdf там они честно пишут тянуть по оем мануалу (19/40), и только при отсутствии оных, использовать указанные в их инструкции (23/46). чтото эту строчку подзабыли они скопипастить *айайай*.
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •