Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ASC, DTC, DDC - что это и с чем едят ))

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2014
    Мотоциклы
    KAWASAKI
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем привет!
    Присматриваюсь к S1000R, там можно допами взять эти системы, те ASC - в базе есть, DTC и DDC - допами, подскажите плиз на сколько нужны эти системы в каждодневной езде? На треки не езжу, с колена в повороты не вхожу )) как они фактически работают при езде? Нужно на них заморачиваться?
    Спасибо!!! :)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Имя
    Vadim
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Minsk (BY)
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 156).
    Записей в дневнике
    1
    если на трек не ездишь, то лишними не будут. Трешен будет постоянно тебя из жопы вытягивать сбрасывая газ за тебя, DDC будет поджимать подвеску когда это нужно (мотик типа лучше рулиться будет).

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2014
    Мотоциклы
    KAWASAKI
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от ret Посмотреть сообщение
    если на трек не ездишь, то лишними не будут. Трешен будет постоянно тебя из жопы вытягивать сбрасывая газ за тебя, DDC будет поджимать подвеску когда это нужно (мотик типа лучше рулиться будет).
    Я как раз думал, что это все трековые фишки, за которые нужно доплатить 100тр, которые не особо ужны (байк не первый)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Имя
    Vadim
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Minsk (BY)
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 156).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cyberic Посмотреть сообщение
    Я как раз думал, что это все трековые фишки, за которые нужно доплатить 100тр, которые не особо ужны (байк не первый)
    неее, настоящие гонщыки на треке всю электронную лабуду обычно отключают нафиг, так как она забоится о безопасности пилота, а не о лишних долях секунды в повороте :)

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2014
    Мотоциклы
    KAWASAKI
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    А все таки ASC и DTC чем отличаются друг от друга? Только колличеством ступеней? Или чем-то принципиально?

  6. #6
    Местный Аватар для CLIFF
    Регистрация
    15.01.2012
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HONDA
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 28).
    Цитата Сообщение от Cyberic Посмотреть сообщение
    А все таки ASC и DTC чем отличаются друг от друга? Только колличеством ступеней? Или чем-то принципиально?
    ASC система курсовой устойчивости
    DTC система динамического контроля тяги.

    На мото кажется ток DTC, вряд ли мотоцикл сам подтормаживает чтоб удерживать траекторию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •