Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: steering damper

  1. #1
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Хочу задать чайниковский вопрос опытным камрадам. Есть ли смысл ставить дампер руля на 650сс мотик, при условии того, что он, конечно, на 75% асфальтовый, но периодически случается что-нибудь типа Рыбачьего ну или мало ли куда еще шило в заду может занести. В Марокко какое-нибудь :)

    (конкретно думаю про такой - http://www.gprstabilizer.com/prod_v4_dirt - но пока что это из разряда "игрушечки захотелось, а куплю ли и надо ли - неясно")

    Как оно работает и для чего вообще нужно - _теорию_ я знаю, но, как говорится, в теории практика ничем не отличается от теории, а вот на практике...

    За, против, другие варианты?

    Спасибо заранее!

  2. #2
    Местный Аватар для @85vinipux85@
    Регистрация
    18.02.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Сообщений
    1,011
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 36).
    Записей в дневнике
    1
    имго на проселке сомнительная штука и даже опасная. но это домыслы)

  3. #3
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Цитата Сообщение от @85vinipux85@ Посмотреть сообщение
    имго на проселке сомнительная штука и даже опасная. но это домыслы)
    не очень понятный домысел :) обычно как раз домыслы в другую сторону, мол, на асфальте понадобится тебе каменюку или яму быстро объехать в последнюю секунду, тут-то тебе и кранты...

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Martin Fly Pery
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Мартирос
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW R NineT
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    192
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 176).
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mbravo Посмотреть сообщение
    не очень понятный домысел :) обычно как раз домыслы в другую сторону, мол, на асфальте понадобится тебе каменюку или яму быстро объехать в последнюю секунду, тут-то тебе и кранты...
    Михаил, на бездорожье демпфер не нужен, может даже вреден. Демпфер для асфальта, при условии что он действительно нужен, а не "руки чешутся чтонить улучшить" :)

  5. #5
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Ок, уже второе такое мнение, тем более я сам спросил :) но, может быть, можно пояснить, почему так, а не иначе?

    Про руки чешутся это актуально, да :)

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Martin Fly Pery
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Мартирос
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW R NineT
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    192
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 176).
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mbravo Посмотреть сообщение
    Ок, уже второе такое мнение, тем более я сам спросил :) но, может быть, можно пояснить, почему так, а не иначе?

    Про руки чешутся это актуально, да :)
    Если кратко, то вся суть в названии - демпфер (тормоз) колебаний (вращения) руля. На бездорожье бывает нужно быстро покрутить рулем туда сюда и демпфер будет мешать. Да и вибрации руля на бездорожье (скорость маленькая) не всегда есть зло, просто надо руки расслаблять. Для понимания можно залезть в басик (демпфер) и там покрутиться, потом повторить движения на суше. Где скорость выполнения будет выше?

  7. #7
    Местный Аватар для @85vinipux85@
    Регистрация
    18.02.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Сообщений
    1,011
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 36).
    Записей в дневнике
    1
    Ну можно поставить) потешить себя) но на оффроуде просто отключать. Мне он пока точно не нужен)

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, тот, что ты выбрал, можно спокойно устанавливать. Роторные демпферы GPR имеют регулировку жесткости (крутилка от 1 до 8), на бездорожье можешь расслабить на единичку и ты его вообще не почувствуешь.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  9. 1 пользователь сказал cпасибо erroric за это полезное сообщение:

    mbravo (24.02.2014)

  10. #9
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Цитата Сообщение от Martin Fly Pery Посмотреть сообщение
    Если кратко, то вся суть в названии - демпфер (тормоз) колебаний (вращения) руля. На бездорожье бывает нужно быстро покрутить рулем туда сюда и демпфер будет мешать. Да и вибрации руля на бездорожье (скорость маленькая) не всегда есть зло, просто надо руки расслаблять. Для понимания можно залезть в басик (демпфер) и там покрутиться, потом повторить движения на суше. Где скорость выполнения будет выше?
    Ага, эта логика мне понятна. Однако я ее рассматриваю так - быстро крутить рулем туда-сюда бывает надо, скажем, на песочке или там еще какой такой жиже плывучей-текучей-сыпучей-рыхлой. Верно? Конечно, для такого бездорожья демпфер выставить в единичку и забыть. А бывает вот что например надо брод переехать, а там камушки внезапные, вот как у нас Дайсон нырнул на Рыбачьем в 2012м :) и как раз такое - внезапное выбивание руля незамеченным или невидимым препятствием - демпфер бы предотвратил.

    Такие вот размышления.

    В остальном, спасибо всем за мнения, очень все это полезно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •