Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: К1200GT и K1300GT различия?

  1. #1
    Новичок Аватар для Спилберг
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT , YAMAHA
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Здравствуйте! Месяц назад стал счастливым обладателем k1200GT 2006 года выпуска. Мотоциклом очень доволен, комфорт и драйв получаю в полном объеме), именно этого не хватало не много предыдущим коням ( поледовательно были все три тыгыдыма). В пробках городских посложней, зато в путешествии оторвусь) Собственно хотелось бы услышать чем он отличается от брата близнеца- K1300GT? Про 8-м кобыл и " японский" переключатель поворотов я в курсе) Может что-то посоветуете из тюнинга? Пока присмотрел защиту рук и крепление под подножку, а то чуть не провалился уже на разогретом асфальте. Комплектация мотоцикла полная. Буду очень признателен за комменты и советы.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Новичок Аватар для Спилберг
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT , YAMAHA
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Тему Андрея читал конечно! Много полезного почерпнул)) Про различия нет там.

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Спилберг Посмотреть сообщение
    Тему Андрея читал конечно! Много полезного почерпнул)) Про различия нет там.
    там про тюнинг.
    по различиям, у меня есть опыт на К1200s и К1300s. Особой разницы не заметил, отметил лишь то, что 1300 более ровный. не такой интересный как 1200, набирает ровно, без искры, плюс шифтер и японские переключалки. Беееее. ____)))))))
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Так. В чем я видел разницу...
    У Андрюши (Аndru) как раз очень красивый мотоцикл K12GT (под Хохлому,(шучу под Гжель)). Разница видна в ручках управления. Мне кажеться они достались моту от LT версии. Более объемные они что-ли... Ну и переключалки чуть другие... Коробка я так понимаю та же. Шасси то же. Свет то же. Обводы чуть другие бака. Кресла те же, кофры те же. Посадочные места для всякого такие же.
    Конечно ньюансы видимо есть, но они не видны)))
    Ваще, сильно поздравляю! Это хороший мот.
    Исчез иЗ продажи..., даже комиссионных нет...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    и японские переключалки. Беееее. ____)))))))
    вот не могу не плюсануться вот к этому --> бееееее________))))))))))

  7. #7
    Новичок Аватар для Спилберг
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT , YAMAHA
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    "У Андрюши (Аndru) как раз очень красивый мотоцикл K12GT (под Хохлому,(шучу под Гжель))."- Видел и читал в моторевю!!- Красотища! К "немецким поворотникам" уже привык, сначала очень не удобно было, а сейчас кажется что гораздо удобней японских)) Бензин кстати какой заливаете 98 или 95?

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Стараюсь 98-й

  9. #9
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Стараюсь 98-й
    У нас лучше этим не шалить.
    Я RT свой кормил 98-м. Заботал... супер, урчал, как сытый кот :-) Но свечи умерли на 17-и тыщах. Благо их там менять элементарно, не в пример К-серии...
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    К счастью 98-й в него попадал и попадает в основном не наш...)))
    А что у нас 98-й хуже 95-го??

  11. #11
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    А что у нас 98-й хуже 95-го??
    Вот спросил...
    Не хуже. Просто свечи от него умирают...
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  12. #12
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Всегда лил 98 (K1300GT) если была такая возможность. Пробег 22500. Свечи не умерли. Но на ТО 20000 (сейчас) их вроде положено менять по регламенту.

  13. #13
    Местный Аватар для 2005sokolov
    Регистрация
    12.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 20).
    Добрый день присматриваюсь к моделям GT 1200 либо 1300, помогите разобраться в чем разница ? очень мало пишут о них!!
    разница в мощности существенная?
    второму номеру как сидеть удобно?
    со слабым полом кто катался на дальняки?
    какие болячки имеет? на что обратить внимание при покупке?
    Заранее спасибо!!

  14. #14
    Новичок Аватар для Спилберг
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT , YAMAHA
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Разница в мощности 8 коников, не думаю что есть большая разница)) Второму номеру суперудобно(не единичное мнение), на дальняки ездили- дискомфорта нет, все в пределах мотоциклетной сущности! Берите тот что больше понравится( по деньгам, по году, внешнему виду )

  15. #15
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от 2005sokolov Посмотреть сообщение
    Добрый день присматриваюсь к моделям GT 1200 либо 1300, помогите разобраться в чем разница ? очень мало пишут о них!!
    разница в мощности существенная?
    второму номеру как сидеть удобно?
    со слабым полом кто катался на дальняки?
    какие болячки имеет? на что обратить внимание при покупке?
    Заранее спасибо!!
    Разница в нюансах. По большому счету не очень существенная. Со вторым номером очень удобно. Особенно если поставишь топ кейс на 49 литров. Там как бы спинка имеется. Ну а если еще сидуху от Саргента, так вообще второй номер будет счастлив. Болячек хронических не заметил, кроме постоянно забивающегося радиатора, отчего температура при стоянии на светофорах и в пробках растет. Лечится промывкой. Остальное нормально.

  16. #16
    Местный Аватар для 2005sokolov
    Регистрация
    12.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 20).
    Спасибо за ответы !!!
    Все же остановился на 1200 gt c 2006 года , пока штудирую auto ru в поисках мота с приемлемой ценой и состоянием есть пару вопросов:
    Решил пересесть с бусы к8 на более комфортный мот для двоих , но по мимо комфорта мне важна и динамика мота,
    1) Сколько едет этот аппарат (кто сколько выжимал если есть такие?)
    2) Постоянно держать 200 -230 возможно (сколько тыс по тахометру какой расход при таком ритме)
    3) Сколько в 1200 gt реально лошадей и количество передач? (спрашиваю потому что на сайте продаж пишут начиная от 5 до 6 вперед и задняя))
    Заранее спасибо сторого не судите =)

  17. #17
    1. 260 км/ч
    2. Держать можно, ехать свыше 220-и с кофрами не комфортно - побалтывает. Расход за 7 литров.
    3. 150. 6 вперед
    Последний раз редактировалось Musson; 11.05.2012 в 00:15.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  18. #18
    Новичок Аватар для Спилберг
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT , YAMAHA
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    250 едет реально! динамика очень хороша! комфртная скорость до 220 км. Передач 6, задней нет, лошадей 152

  19. #19
    Местный Аватар для 2005sokolov
    Регистрация
    12.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 20).
    Спасибо загорелся я еще больше , буду искать достойный мот

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •