Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Тема: Куплю К1300GT

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.01.2014
    Имя
    Геннадий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 24).
    Ищу к сезону спорт-турист, остановил выбор на К13ДжиТи, готов расстаться с ориентировочной суммой 600 т.р. Готов рассмотреть варианты (желательно не красный).

  2. #2
    Местный Аватар для Семнадцатый
    Регистрация
    26.10.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C Montauk , Когда-то был
    Адрес
    Колыбель революций
    Сообщений
    2,164
    Поблагодарил(а)
    716
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 581).
    А что, на АВТО.РУ забанили? )))
    Улыбайтесь, господа ! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица. (с)

  3. #3
    Местный Аватар для Сухарь
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,978
    Поблагодарил(а)
    238
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 79).
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3362-9d7f.html
    вот первая обьява в авто ру ?
    Чем вам не нра? и бюджет Ваш, с торгом)
    На первый взгляд реально мопед не плох.

  4. #4
    Местный Аватар для Семнадцатый
    Регистрация
    26.10.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C Montauk , Когда-то был
    Адрес
    Колыбель революций
    Сообщений
    2,164
    Поблагодарил(а)
    716
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 581).
    Цитата Сообщение от Сухарь Посмотреть сообщение
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3362-9d7f.html
    вот первая обьява в авто ру ?
    Чем вам не нра? и бюджет Ваш, с торгом)
    На первый взгляд реально мопед не плох.
    Согласен, мотоцикл-мечта, да еще и за такие деньги.
    Улыбайтесь, господа ! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица. (с)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.01.2014
    Имя
    Геннадий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 24).
    Спасибо за советы, на авто ру смотрел конечно же, первое предложение действительно интересное, но мот в Нижнем Новгороде, остальные из штатов с мутной историей, вот и ищу у клубней, мож кто знает историю первого за 620 и за 700?

  6. #6
    Цитата Сообщение от МотоДжин Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, на авто ру смотрел конечно же, первое предложение действительно интересное, но мот в Нижнем Новгороде, остальные из штатов с мутной историей, вот и ищу у клубней, мож кто знает историю первого за 620 и за 700?
    На самом деле, K1300GT на вторичном рынке, это очень редкое явление. И мотоциклов, купленных у местных дилеров найти непросто. Они просто ездят по дорогам и не продаются )
    И все же, хоть и не по теме, хочу высказать мнение, что в этих деньгах кмк лучше взять воздушный R1200RT от 10-го года и выше.
    По моему скромному мнению, этот мотоцикл более подходит для наших реалий.
    Последний раз редактировалось makroman; 27.01.2014 в 12:06.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.01.2014
    Имя
    Геннадий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 24).
    Спасибо за мнение, Роман, на РТ смотрю не менее пристально, тест драйва не хватает для того чтобы определиться, понять их характеры, все таки двигатели принципиально разные, и я так понимаю рядник мне больше подходит, т.к. хочется побольше спортивного в моте, а РТ больше турист (оппозит, вибрации наверняка). Вот если бы РТ водянка, но там другие деньги уже.

  8. #8
    Цитата Сообщение от МотоДжин Посмотреть сообщение
    все таки двигатели принципиально разные, и я так понимаю рядник мне больше подходит, т.к. хочется побольше спортивного в моте, а РТ больше турист (оппозит, вибрации наверняка). Вот если бы РТ водянка, но там другие деньги уже.
    Что спортивного может быть в К1300ГТ, с его тяжеленным передком (из за наличия дуэлевера) и всего остального? Это обычный турист.
    И ему очень далеко до КС в "типа спортивном" компоненте, потому как он и тяжелее, и мотор у него дефорсирован.
    РТ тоже не легкий, да. Но рулится он всяко лучше. Просто потому, что у него телелевер впереди стоит. Да и ходовая часть R-серии для наших дорог предпочтительнее, имхо.
    А всем остальном, эти мотоциклы практически идентичны. С точки зрения задач, поставленных ними, как перед туристами.
    Что касается вибраций, на РТ с двухвальным мотором, их не многим больше чем на К1300ГТ.

    П.С.
    Это просто мое мнение, если что. Я не навязываю.
    Мнение основанное на собственном опыте и анализе.
    Потому как я тоже неспешно подумываю о туристе, как о втором мотоцикле.
    И пока, воздушный РТ мне представляется наиболее интересным вариантом.
    Последний раз редактировалось makroman; 27.01.2014 в 11:58.

  9. 3 пользователей сказали cпасибо makroman за это полезное сообщение:

    art... (28.01.2014), ВикторInox (28.01.2014), МотоДжин (27.01.2014)

  10. #9
    Местный
    Регистрация
    18.01.2014
    Имя
    Геннадий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 24).
    Задумался.

  11. #10
    Цитата Сообщение от МотоДжин Посмотреть сообщение
    Задумался.
    Еще можно вспомнить про то, что у РТ сухое сцепление и раздельная смазка КПП и двигателя. И сама КПП более надежная.
    Единственный реальный минус РТ, это неудобные "фирменные " зеркала. В них просто очень мало чего видно при езде в городе.
    Но эта проблема легко решается установкой дополнительных зеркал от F800R поверх машинок тормоза и сцепления.
    И еще дуги от Туратеч на него отлично становятся, не выглядя чужеродным элементом на мотоцикле.
    Последний раз редактировалось makroman; 27.01.2014 в 12:09.

  12. #11
    Местный Аватар для Семнадцатый
    Регистрация
    26.10.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C Montauk , Когда-то был
    Адрес
    Колыбель революций
    Сообщений
    2,164
    Поблагодарил(а)
    716
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 581).
    Рома, но динамика у них немножко разная ))) все-же если на Запад, то GT самое оно, а если здесь и на Восток, то РТ. Слетай в Ивропы, возьми в аренду и тот и другой.
    Улыбайтесь, господа ! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица. (с)

  13. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Strike
    Регистрация
    16.11.2012
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    3,531
    Поблагодарил(а)
    1,340
    Получено благодарностей: 1,722 (сообщений: 917).
    С европейскими штрафами, рано или поздно, мощность и скорость будут пофиг.
    При чем скорее рано, чем поздно) а 130-140-160, любой мопед едет)

    Роман,

    а почему РТ, а не Гусь? Тем более вторым, то есть эстетическую сторону, есть чем тешить.
    Я сам своя свобода. (с).

  14. #13
    Цитата Сообщение от Семнадцатый Посмотреть сообщение
    Рома, но динамика у них немножко разная )))
    Да нет там особой разницы. Я и на том, и на том ездил.
    И потом, для туриста это совсем не приоритетный показатель, имхо.
    Так что выбор между K1300GT и R1200RT, это скорее вопрос религии )
    Кто-то прется с оппозитов, а кто-то не признает ничего кроме рядной четверки.
    Но лично я, поездив на мотоциклах БМВ с обоими моторами, точно знаю, какая концепция мне нравится больше, K или R серия

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

    Цитата Сообщение от Strike Посмотреть сообщение
    Роман,

    а почему РТ, а не Гусь? Тем более вторым, то есть эстетическую сторону, есть чем тешить.
    При всей моей любви к ГС, это универсальный мотоцикл.
    А мне сейчас не нужен универсальный. Мне турист нужен, для асфальта.
    ГС у меня был. Даже два. )
    И его имеет смысл покупать лишь в случае планируемых съездов с асфальта.
    Я такого не планирую. Мне врачи запрещают.
    А для езды только по асфальту как турист он мне вообще мало подходит.
    Высокое седло, я двумя ногами до земли не достаю.
    Плохая аэродинамика, особенно с кофрами боковыми.
    Худшая чем у РТ ветрозащита.
    Более длинные хода подвесок, которые только для асфальта лишь минус, а не плюс.
    Нет штатного попогрея.
    Нет круиз-контроля.
    Вот то, что приходит на ум на первый взгляд в качестве аргументов почему не ГС, а РТ.
    Последний раз редактировалось makroman; 27.01.2014 в 17:14.

  15. #14
    Местный
    Регистрация
    18.01.2014
    Имя
    Геннадий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 24).
    Роман, думаю тебе после ГСов логичный путь именно к РТ, а вот мне с рядников на оппозит перейти сразу, ну не знаю, к этому действительно, как тут многие говорят: прийти надо.

  16. #15
    Цитата Сообщение от МотоДжин Посмотреть сообщение
    Роман, думаю тебе после ГСов логичный путь именно к РТ...
    У меня до ГС ваще то два КС-а было, если что )))
    да и сейчас я на мотоцикле с рядной литровой четверкой езжу.
    Последний раз редактировалось makroman; 27.01.2014 в 15:24.

  17. #16
    Вот тут мы с Ромой сильно расходимся - я с RT пересел как раз из-за динамики. И обратно мне никак не хочется.
    И дело не только в динамике (особенно на верхах) - посадка другая, вибрации другие, выхлоп другой, все другое.
    А еще он уже. В городе без кофров и со сложенными зеркалами на нем более комфортно - можно лазить там, где на RT встаешь.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Musson за это полезное сообщение:

    art... (28.01.2014)

  19. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Семнадцатый Посмотреть сообщение
    Согласен, мотоцикл-мечта, да еще и за такие деньги.
    он наверное со вторым номером продается, судя по фото, поэтому и цена такая
    Я бы задумался ))
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  20. #18
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Вот тут мы с Ромой сильно расходимся - я с RT пересел как раз из-за динамики. И обратно мне никак не хочется.
    И дело не только в динамике (особенно на верхах) - посадка другая, вибрации другие, выхлоп другой, все другое.
    А еще он уже. В городе без кофров и со сложенными зеркалами на нем более комфортно - можно лазить там, где на RT встаешь.
    Да не расходимся мы. Просто у нас c тобой задачи совершенно разные
    Миш, у тебя это единственный мотоцикл, и потому понятен твой выбор.
    А мне он нужен исключительно для путешествий. Потому я кофры боковые даже и не собираюсь снимать.
    Что касается вибраций, на РТ с двухвальными моторами их очень немного. И кстати, вот лично мне посадка на РТ более удобна чем на КГТ.
    А для города у меня есть Мотоцикл. И другого не хочу. Разве что вот проапгрейдюсь на 1090RR 2013 )))
    Последний раз редактировалось makroman; 27.01.2014 в 16:39.

  21. #19
    Ты мне про двухвальный не рассказывай! У меня RT 2006-го года был.)))
    Про цели - согласен. Я еще добавлю -ожидания. Мне динамика важна и в путешествии.
    Ну а посадка, да. У меня с позвоночником пока проблем не было (тьфу...)
    Мы все разные, мне вот мопед без ABS не нужен и в городе, мы поговорим, а топикстартер пусть примерит на себя наши мысли и оценки и сделает правильный выбор.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  22. #20
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Ты мне про двухвальный не рассказывай! У меня RT 2006-го года был.)))
    Ну так да, у тебя одновальный был. Он действительно более вибронагруженный.
    А я помню, когда на Мишином РТ 2010 года тестдрайвил, очень удивился тому, что вибрации совсем несущественны.
    Да и динамики мне хватало, в том числе и в режиме езды "на пределе", по КАД. А это практически автобанный режим.
    Последний раз редактировалось makroman; 27.01.2014 в 17:00.

  23. 1 пользователь сказал cпасибо makroman за это полезное сообщение:

    art... (28.01.2014)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •