Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Покупка R1200GS 2014!

Добрый день, я новичок в мире мото BMW.

Решился по покупке мокрого гуся!!!!

Помогите с выбором комплектации

Мой выбор:
    база + пакет Комфорт + отдельно ESA

Отдельно ESA, если не покупать ее пакете в Туринг дешевле на 30 рублей, но я не получу следующего:

- подготовка под GPS, судя по отзывам джостик этой системы доставляет не удобства в включение поворотников и звукого сигнала. ИМХО: можно поставить альтернативную навигацию

- боковые крепления кофров BMW. Думаю не нужны т.к. народ пишет что оригинальные это хлам

- круиз-контроль
    ИМХО: сомнительная тема, на машине оправдана, на мотике будет расслаблять водителя, а это не допустимо

- бортовой компьютер
    единственное что хочется но платить за него 30тыс.р. не вижу смысла

От пакета с новомодной фарой LED отказываюсь, не помогу понять на сколько она реально круче, т.к. трезвых отзывов не много. 50 тыс. руб + сомнительная надежность т.к. диодная оптика только пошла внедряться в технику сделали свое дело.

Интересно Ваше мнение?)
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось SerGenri; 16.01.2014 в 12:19.

Мой вариант: база+ 2 пакета (динамик и туринг) +спицованные колёса

Местный Аватар для Vir
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Покупать этот мотоцикл без Dynamic ESA - очень странное решение.
    Я видел как светит LED фара в туннеле - это очень круто. Светодиодные поворотники, опять же.
    Круиз-контроль - вещь полезная на автобане.

Вы понимаете что дилер не будет тащить "странные" комплектации?
    Я - за фул.