Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Установка эндурной защиты на воздушный Адвенчер 10-года

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Всех с наступающим новым годом!
    Все приготовили подарки своим родным и близким ... любимым коникам?
    Благодаря Питерскому Парку-М в лице замечательной Катерины обзавелся новогодним подарком для своего любимого коника.
    Волею судьбы, уже вчера. оказался я в гараже и у меня была пара часов свободного времени, которое я потратил с пользой дела для нашего форума.

    Предлагаю вашему вниманию рускоязычный вариант установки эндурной защиты на Адвенчер 10- годов.
    Так же инструкция дает понимание какой гимор появляется у сервисников при замене масла в двигателе:)

    Данный серьезный эпос постарался изложить с небольшим юморком:)

    Начнем...

    Первым делом надо из гаража выгнать все хворые машины, чем я занимался все прошлые рабочие вечера-экспиренс незабываемый!:)

    Исходное состояние, что-то под названием защита, прикручено к двигателю



    Демонтируем лакшэри эндуро (с) защиту


    Откручиваем гайку 2 и вынимаем болт 1.
    Так же откручиваем стойки 3


    Бежим в цветмет сдавать снятый цвет-чермет лом;)


    Достаем из широких штанин...кхм...пакета настоящую защиту ... полный комплект перед вами


    Начинаем установку.

    Надеваем на планки крепленя защиты гайки
    Раз


    Два


    Устанавливаем переднюю планку:
    Закручиваем болт М6х16 моментом 8 Nm


    Закручиваем гайку болта М10х90 моментом 40 Nm


    Устанавливаем заднюю планку крепления защиты двигателя болтами М8-10.9 моментом 19 Nm


    Вставляем в защиту резиновые втулки


    То что должно получиться при использовании шлицевой отвертки


    Берем буфер


    и вот так его устанавливаем


    Следующим этапом у нас будет наживление заднего кронштейна крепления защиты


    Внимание!
    - Обратите внимание на свои немецкие ...болты?
    - Нет!
    - На свои гаечки!
    Как они закернены, чтобы не соскочить в момент высшей степени вибрации от удовольствия у эндуриста! :))



    Вообщем применяем гаечку только так как немецкий доктор прописал!

    Прервемся на рюмочку чая и посмотрим на то какой красотой наполнен наш мир, владельцев двухколесных ИКС-ИКС-ИКС...


    Подготовительная работа закончена, прикручиваем защиту к кронштейнам, установленных на двигателе.
    Спереди устанавливаем болты М5х25 моментом 8 Nm и задние болты М6х20 моментом 8 Nm



    Любуемся промежуточным результатом


    Устанавливаем хомуты крепления заднего кронштейна защиты и затягиваем их (надеюсь про правило Немецкой Гаечки вы не забыли?)
    Скажу, что эта операция самая неудобная. Легче хомут просунуть между трубой рамы и рычагом подвески когда мотоцикл стоит на боковой подножке.

    Плюнул на Немецкую точность и затянул хомуты не прибегая к услугам динамометрического ключа


    Затягиваем третий (самый задний) кронштейн крепления защиты болтами моментом 8Nm.

    Поздравляю, вы наконец стали обладателем эндуро защиты!




    Финита ля комедия


    Всех с наступающим новым годом!
    Спасибо за внимание!
    До новых встреч!
    Последний раз редактировалось Ён_; 31.12.2013 в 11:14.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо Ён_ за это полезное сообщение:

    Dyson (31.12.2013), Faza (16.03.2014), Maikl-63 (03.01.2014), Musson (31.12.2013), Urusoff (31.12.2013), Vaso (31.12.2013), Vifer (31.12.2013)

  3. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Маньяк, однозначно.

  4. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Приходится "маньячить", а то до сервисов сейчас не доехать...

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для spech
    Регистрация
    29.11.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA, KTM
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    735
    Поблагодарил(а)
    993
    Получено благодарностей: 500 (сообщений: 182).
    Записей в дневнике
    3
    Вот непьЁнться же !!

  6. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,092 (сообщений: 2,391).
    Записей в дневнике
    29
    Саша, вернись на свалку забери плиз защиту.)))
    Подарим ртшникам)))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

    Очередное спасибо и 100 баллов к карме)
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #6
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 RT
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,903
    Поблагодарил(а)
    574
    Получено благодарностей: 2,147 (сообщений: 1,108).
    C наступающим!!!теперь не стыдно поставить с такой защитой вместо ёлки на пенёк...
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Всех с наступающим новым годом!
    Все приготовили подарки своим родным и близким ... любимым коникам?
    Благодаря Питерскому Парку-М в лице замечательной Катерины обзавелся новогодним подарком для своего любимого коника.
    Волею судьбы, уже вчера. оказался я в гараже и у меня была пара часов свободного времени, которое я потратил с пользой дела для нашего форума.

    Предлагаю вашему вниманию рускоязычный вариант установки эндурной защиты на Адвенчер 10- годов.
    Так же инструкция дает понимание какой гимор появляется у сервисников при замене масла в двигателе:)

    Данный серьезный эпос постарался изложить с небольшим юморком:)

    Начнем...

    Первым делом надо из гаража выгнать все хворые машины, чем я занимался все прошлые рабочие вечера-экспиренс незабываемый!:)

    Исходное состояние, что-то под названием защита, прикручено к двигателю



    Демонтируем лакшэри эндуро (с) защиту


    Откручиваем гайку 2 и вынимаем болт 1.
    Так же откручиваем стойки 3


    Бежим в цветмет сдавать снятый цвет-чермет лом;)


    Достаем из широких штанин...кхм...пакета настоящую защиту ... полный комплект перед вами


    Начинаем установку.

    Надеваем на планки крепленя защиты гайки
    Раз


    Два


    Устанавливаем переднюю планку:
    Закручиваем болт М6х16 моментом 8 Nm


    Закручиваем гайку болта М10х90 моментом 40 Nm


    Устанавливаем заднюю планку крепления защиты двигателя болтами М8-10.9 моментом 19 Nm


    Вставляем в защиту резиновые втулки


    То что должно получиться при использовании шлицевой отвертки


    Берем буфер


    и вот так его устанавливаем


    Следующим этапом у нас будет наживление заднего кронштейна крепления защиты


    Внимание!
    - Обратите внимание на свои немецкие ...болты?
    - Нет!
    - На свои гаечки!
    Как они закернены, чтобы не соскочить в момент высшей степени вибрации от удовольствия у эндуриста! :))



    Вообщем применяем гаечку только так как немецкий доктор прописал!

    Прервемся на рюмочку чая и посмотрим на то какой красотой наполнен наш мир, владельцев двухколесных ИКС-ИКС-ИКС...


    Подготовительная работа закончена, прикручиваем защиту к кронштейнам, установленных на двигателе.
    Спереди устанавливаем болты М5х25 моментом 8 Nm и задние болты М6х20 моментом 8 Nm



    Любуемся промежуточным результатом


    Устанавливаем хомуты крепления заднего кронштейна защиты и затягиваем их (надеюсь про правило Немецкой Гаечки вы не забыли?)
    Скажу, что эта операция самая неудобная. Легче хомут просунуть между трубой рамы и рычагом подвески когда мотоцикл стоит на боковой подножке.

    Плюнул на Немецкую точность и затянул хомуты не прибегая к услугам динамометрического ключа


    Затягиваем третий (самый задний) кронштейн крепления защиты болтами моментом 8Nm.

    Поздравляю, вы наконец стали обладателем эндуро защиты!




    Финита ля комедия


    Всех с наступающим новым годом!
    Спасибо за внимание!
    До новых встреч!

  8. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Да, с этой защитой с меньшими последствиями выйдешь с ГС дня в Бурцево!

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Ён_ за это полезное сообщение:

    Maikl-63 (31.12.2013)

  10. #8
    Простите не понял за протектор? Эта резинка между защитой и поддоном? А не снижает ли она теплоотвод? А вместе с ним давление масла? Немцы что зря там оребрение лепили? Для красоты чтоль? А попавший туды песочек не протрет ли она дырку в поддоне? И ваще на уа она?
    Последний раз редактировалось Георгий мото; 04.01.2014 в 03:51.

  11. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,092 (сообщений: 2,391).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Георгий мото Посмотреть сообщение
    Простите не понял за протектор? Эта резинка между защитой и поддоном? А не снижает ли она теплоотвод? А вместе с ним давление масла? Немцы что зря там оребрение лепили? Для красоты чтоль? А попавший туды песочек не протрет ли она дырку в поддоне? И ваще на уа она?
    Да. Это прокладочная резинка. Буфер. Никакой грязи там не задерживается .
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  12. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Георгий мото Посмотреть сообщение
    Простите не понял за протектор? Эта резинка между защитой и поддоном? А не снижает ли она теплоотвод? А вместе с ним давление масла? Немцы что зря там оребрение лепили? Для красоты чтоль? А попавший туды песочек не протрет ли она дырку в поддоне? И ваще на уа она?
    Когда по грейдеру проедете тогда и поговорим... Уж больно камни бьют и по ногам и по выхлопным трубам...вопрос охлаждения отходит на второй план.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •