Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Водяной гусь температура двигателя

  1. #1
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет.
    Какая нормальная температура двигателя у водяного гуся?
    Я когда начал на нем ездить - было 82-85.
    Буквально только что перед отелем пока он стоял температура стала подниматься до 95 и выше. Я вырубил двигатель. Через 10 минут сделал кружок в динамичном режиме - с 80 градусов температура поднялась до 95 градусов. Вентиляторы орут.
    Пробег около 12500.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  2. #2
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Странно у меня выше 90 неподнималась даже по ацкой жаре в +38
    keep rollin'

  3. #3
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Ломучий отстой :(
    На стоячем гусе с 35 градусов температура поднялась до 95 градусов, дальше упала до 90 градусов. Потом поднялась до 100.
    Никакой нагрузки нет. Все это минут за 5-7.
    В арендной конторе сказали что все в пределах нормы.
    Уровень охлаждающей жидкости в бачке на самом дне.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,287
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,189 (сообщений: 2,159).
    Не было у бабы хлопот, купила баба водяного гуся))))))


    Sent from my K1300S
    Victory Or Die!

  5. 5 пользователей сказали cпасибо Grigor за это полезное сообщение:

    erroric (31.12.2013), Gabarit (03.01.2014), Kesha (31.12.2013), Peter_45 (03.01.2014), vetki (03.01.2014)

  6. #5
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Не было у бабы хлопот, купила баба водяного гуся))))))


    Sent from my K1300S
    Взял в прокат. :)
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  7. #6
    Местный Аватар для 3150
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Алексей Анатольевич
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    TLL
    Сообщений
    5,303
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 467).
    лучше бы просто выпил...
    Не знаю чем я всегда занят, но мне всегда некогда...

  8. 4 пользователей сказали cпасибо 3150 за это полезное сообщение:

    Gabarit (03.01.2014), Grigor (31.12.2013), Kesha (31.12.2013), vetki (03.01.2014)

  9. #7
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3150 Посмотреть сообщение
    лучше бы просто выпил...
    Не без этого.

    Вообще водяной гусь у меня оставил смешанные чувства.
    Он динамичнее. Сука, он на второй передаче с пассажиркой и грузом встал в вилли! Низенькое, но вилли.
    Тормоза получше, но мне и на воздушном тормозов хватало.
    Запас по мощности ощущается даже на 160. Ты чувствуешь что если захочешь - через секунду будет 200 вообще без напрягов.

    Пластиковые кофры - говно.
    Указатели поворотов говно.
    Резина Туранс некст не то чтобы говно. Но не радует. Нет от ней ощущения что ты в поворот входишь как по рельсам. Уверенности нет.
    Постоянно нажимаю на гудок при попытке включить поворотник. Особенно на круговом движении.
    Боковая подножка неудобная.
    Если мотоцикл заглох - тяжело его завести на передаче. Возможно, но непросто.
    Обогрев ручек хуже чем на воздушном. И его просто не хватает. Уже при 10 градусах руки мерзнут. Нужен третий уровень обогрева.

    На серпантинах в повороты входит очень хорошо. Мощности за глаза. Коробка передач странная. Вот просто странная. Нейтраль дурацкая.

    В целом впечатления неоднозначные. Вчера он мне не нравился. Сегодня ощущения от мотоцикл лучше, если бы не внзапный сюрприз с температурой двигателя.
    Острого желания сменить воздушного гуся на водяного НЕТ. Пока проехал 600 км.

    Воздушный гусь - это дизельный 100 крузак. Он просто едет. Тарахтит и едет, как трактор. Если упал - да хрен с ним, он железный.
    Водяной гусь более рафинированный.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  10. 4 пользователей сказали cпасибо Vir за это полезное сообщение:

    Gans (13.01.2014), vetki (03.01.2014), Vifer (31.12.2013), [G] (10.01.2014)

  11. #8
    Местный Аватар для 126
    Регистрация
    27.05.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    Thailand/Bangkok/Bangna
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 30).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Воздушный гусь - это дизельный 100 крузак.
    Ага. Дизельный сотый GX в хорошем состоянии, стоит раза в два дороже многолитрового "быковоза" VX.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 ----------

    Обоссы его, подожги и возьми Moto Morini Granpasso. Прокатную - можно.

  12. #9
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,185
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 2,641 (сообщений: 1,308).
    Цитата Сообщение от 126 Посмотреть сообщение
    Ага. Дизельный сотый GX
    105)))



    Отправлено c GSA
    Всё будет хАрАшО!!!

  13. #10
    Местный Аватар для 126
    Регистрация
    27.05.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    Thailand/Bangkok/Bangna
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 30).
    Серия то сотая :)

  14. #11
    Дмитрий отпишите потом мини отчет в целом что понравилось/не понравилось, ощущения, впечатления. Что изменилось из (смешанных чувств) в процессе увеличения пробега и т.д.
    Лучшая цепь это кардан!
    Я отнюдь не ненавижу людей, просто мне лучше, когда поблизости их нет!

  15. #12
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Дим кофры гамно согласен, по поводу подставки просто она в другом мечте покатай его две недели и подножка на старом покажется тебе гамном, поворотники на старом и мне больше нравились но увы....насчет туранса в него надо вкатится и тогда он будет очень оганек

    Зы кофры от туратека или от нового гса рулят
    keep rollin'

  16. #13
    Местный
    Регистрация
    15.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 40).
    Записей в дневнике
    1
    опыт гусеводства конечно невелик, но что касается температуры - то тут все ОК. Водянка же. Главное к 120 градусам не загонять. 100+- - вполне нормальная рабочая температура двигателя. По Сочинским пробкам - на 100 включается карлсон, на 96 - выключается. Правда, пока не лето... Посмотрим как будет.
    про завод на передаче - не вкурил. у меня все нормально заводится.
    Так же не понял, чем поворотники не угодили.
    Согласен, что кнопки поворотников и сигнала неудачно поставлены. Особенно если с джойстиком вместе.
    Так же напрягает задержка сигнала при нажатии.
    Последний раз редактировалось Laks; 01.01.2014 в 10:06.

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Laks за это полезное сообщение:

    Iscan (03.01.2014)

  18. #14
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Поворотники совсем гавно. Нереально врубить если ты стоишь на передаче под углом вниз. И на круговом движении ими невозможно пользоваться. Уже 1500 км.
    Клаксон - гавно. Когда меня пытался сбить испанский бородатый *****, я так и не смог ему побибикать.

    Гусь по ощущениям тяжелее воздушного. Центр тяжести выше. Поэтому катать его руками тяжелее. Часто не могу поднять его с подножки.

    Он валит. На серпантинах он гораздо резвее. На нем я еду приерно на 10-15 км быстрее.
    Резина очень ничего. Но вот нет в ней уверенности. Регулярно появляется в повороте ощущение что сейчас снесет.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Vir за это полезное сообщение:

    vetki (03.01.2014)

  20. #15
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Резина очень ничего. Но вот нет в ней уверенности. Регулярно появляется в повороте ощущение что сейчас снесет.
    Давка в колесах какая???
    keep rollin'

  21. #16
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Заметки делаю по ходу движения и привыкания к мотоциклу.
    Сейчас пробег 1500 км. Немного автобанов, все остальное по серпантинам.

    Подножка другая. Откидывать ее на автомате не получается. Нужно контролировать каждое движение. Складывать удобнее.
    Зеркала говно. Тот самый случай когда функциональность принесли в угоду дизайну. Менять жизненно необходимо.
    Обогрев ручек говно. Тепло чувствуешь при 13-15 градусах. На моем возбушном гусе при такой темературе обогрев ручек жарит.
    При температуре меньше 10 градусов - обогрева нет. Что мешало сделать 3-5 степеней обогрева - непонятно. Тем более на гтл это есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:33 ----------

    Вибрации начинаются с 5 тыс оборотов. На 7-8 орет как резаная свинья.
    Большой вопрос к коробке. На серпантине ты едешь в схосновном на 2-3 передачах. Возникает выбор либо ехать между повоотами 200 метров при вибрациях на второй передаче с оборотами в районе 6 тыс. Или гораздо чаще переключаться.
    Вроде как на моедлях с 2014 года коробку чуть исправят.

    Сидушки не очень удобные. За 550 км по серпантинам (8-9 часов в седле) затекло вообще все.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:37 ----------

    Общее впечатление.
    Мотоцикл получился очень хороший. Но туринговый. По серпантинам и дорогам Европы прям хорошо валит. Есть недостатки, часть из которых исправят в следующем году, а часть исправит туратех.

    Вот только думаю что для Европейских дорог лучше взять РТ Или ГТЛ. Там и музыка есть. :)
    И самое важное - не цепляет. Ощущение от него какое-то пластиковое. По другому пока сказать не могу.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:43 ----------

    По поводу завести на передаче.
    Когда под ручкой сцепления два пальца, ты выжимаешь сцепление и пробуешь завести мотоцикл - хрен. Не заводится. Нужно убрать все пальцы и выжать сцепление - тогда заведется.

    Еще что не удобно - кнопка выключения двигателя. Раньше был флажок вправо-влево, который в случае падения мотоцикл можно было в полете переключить. Сейчас так не получится.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  22. 2 пользователей сказали cпасибо Vir за это полезное сообщение:

    vetki (03.01.2014), Vifer (03.01.2014)

  23. #17
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Вот несколько фотографий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	636.6 Кб 
ID:	20249   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	716.8 Кб 
ID:	20250  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	974.0 Кб 
ID:	20251   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	1,008.7 Кб 
ID:	20252  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	675.5 Кб 
ID:	20253   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	849.1 Кб 
ID:	20254  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	395.0 Кб 
ID:	20255  
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  24. 3 пользователей сказали cпасибо Vir за это полезное сообщение:

    boogieman (11.01.2014), Diamond (03.01.2014), vetki (03.01.2014)

  25. #18
    Местный Аватар для 126
    Регистрация
    27.05.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    Thailand/Bangkok/Bangna
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 30).
    Умоляю...возьми гранпассо.

  26. #19
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 126 Посмотреть сообщение
    Умоляю...возьми гранпассо.
    Редкостное убожество. Я его на выставке как увидел, даже присесть не захотел. Урод.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  27. #20
    Местный Аватар для 126
    Регистрация
    27.05.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    Thailand/Bangkok/Bangna
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 30).

    Водяной гусь температура двигателя

    С лица воды не пить :) народная мудрость

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •