Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Товарищи нужен совет по F800GS!!!

  1. #1
    Новичок Аватар для Amir
    Регистрация
    04.07.2011
    Имя
    Амиран
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Королёв,Московская область
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Народ,суть проблемы:Купил гусика 800ку катался нарадоваться не мог но тут случилась у меня такая беда,упал мот на левый бок ибо я по тупости своей подумал на пересеченку залезть на стандартной шоссейной резине...благо было это на грунте да еще слегка присыпаном песочком так что ни пластик ни трубу,ничего даже не поцарапал,но....после того как поднял мотик понял что не так уж все гладко прошло,кароч суть в том что руль отклонился от нормального расположения относительно передней вилки,и самое что интересное я в толк не возму как так получилось и что терь менять надо,вилку думаю не погнул ибо упал чуть ли ни на мурвьиной скорости 5-10 км/ч и не было такого удара чтоб перевертыш довольно мощный погнуть + к этому проверил потом,мот никуда не ведет и держит все норм вплоть до максималки на шоссе,а вот кронштейны крепления руля как мне показалось отклонились от нормального положения за счет чего и руль встал неровно относительно вилки самой...Попробовал раскрутил кронштейны сверху,снял руль,покрутил их на месте,там вроде чутка подровнялись но не пойму принцип,то ли там сайлент блоки все таки стоят какие то резиновые,то ли что? и как все это отрегулировать....С рулем тож ситуация непонятная,так вроде смотрю не погнулся,а ощущение какой то корявости на ходу есть все равно,но это как я понимаю мож быть связано тож с неправильно вставшими кронштейнами...Вобщем суть вопроса такая,регулируется ли это как или им конец настал и их менять надо с рулем вместе,и была ли у кого нить похожая ситуация....

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    У меня абслютно та же фигня случилась недавно. Тоже пока не понял, в чём проблема.
    БМВшники на сервисе сказали, что надо ослабить все болты на траверсе, выровнять и закрутить обратно. У меня так руки и не дошли, а знакомый механик увидел, сказал, что это у БМВ частая проблема, с какими-то резинками, сильно дёрнул руль в другую сторону, и он выровнялся. Но через несколько дней опять немного "сполз" обратно сам по себе.
    В принципе, жить не мешает уже, но при ближайшем заезде на сервис думаю решить.

  3. #3
    Новичок Аватар для Amir
    Регистрация
    04.07.2011
    Имя
    Амиран
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Королёв,Московская область
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Хмммм....интересно то есть все таки раскрутить все и попробовать отргеулировать имеет смысл...спасибо большое за ответ,обязателно попробую занятся в ближайшее время этим вопросом!

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    напиши что получится :)

  5. #5
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,310
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 990 (сообщений: 598).
    стандартная проблема на любом мотоцикле. Перья провернулись в траверсе. Расслабь болты траверс, зафиксируй руль ровно, за колесо выровняй всё и закрути обратно. Делов то!
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  6. #6
    Новичок Аватар для Amir
    Регистрация
    04.07.2011
    Имя
    Амиран
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Королёв,Московская область
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо ребята за ответы,попробую отпишу что и как)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    16.03.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Татария, Бугульма
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Да да...такая проблема была и на хонде сибиэрке, товарищ мой начинающий стантрайдер)))в потемках со стадиона возвращались, а мот был у него слепой, ну вот он и не заметил торчащую трубу восреди ворот))короче подножкой на передней оси ударился в трубу......)))))зрелище скажу я вам))))я за ним как раз ехал....он как будто на ровном месте кувыркунся))) в обчем тоже перья в траверсе провернулись...он сильно по этому поводу переживал...но когда сняли колесо и ослабили траверсу...чуток покрутил перья туда сюда, все встало на место, как будто так и было...кстати осевая подножка даже не погнулась.....вот такая история))

  8. #8
    Новичок Аватар для Amir
    Регистрация
    04.07.2011
    Имя
    Амиран
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Королёв,Московская область
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Блин,а я то как переживаю,новый мот,обидно до ужаса,жду не дождусь когда дорваться смогу и все попытаться исправить....

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    16.03.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Татария, Бугульма
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    да уж)))я п се тоже не простил, еслиб нового гусенка угробил)))) но все таки думаю что ты отделался легким испугом и максимум 3 часами возни с ключами в гараже с пЫвом...

  10. #10
    Новичок Аватар для Amir
    Регистрация
    04.07.2011
    Имя
    Амиран
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Королёв,Московская область
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Народ,всем спасибо за советы!!!Все так и оказалось,провернулись перья в траверсе,ослабил крепежи,выставил все как надо,и как говорится ноу проблем!А ну еще кронштейны крепления руля тож рассслабил поставил ровно и затянул)Больше нервов истратил пока времени не было этим занятся чем там дел!УРА!СЕЗОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!)))))
    Последний раз редактировалось Amir; 09.07.2011 в 12:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •