Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Какой воздушный фильтр лучше,"нулевик" или обычный?

  1. #1
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Всем привет!
    В прошлом году поставил нулевик K&N,а теперь думаю,надо ли было ..? Powercommander'a нет,выхлопная система только слипон Укроп. Мыть его и ставить опять или же лучше обратно купить оригинальный и точка ...?! Какие мысли? Если это где то обсуждалось,то киньте ссылку. Гуглить умею,но хотелось бы услышать от ребят с форума ...
    Спасибо!

  2. #2
    Местный Аватар для Kesha
    Регистрация
    11.03.2011
    Имя
    Кеша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,225
    Поблагодарил(а)
    573
    Получено благодарностей: 329 (сообщений: 222).
    Записей в дневнике
    1
    В таком варианте все зависит от того, насколько лениво заниматься мытьем и пропиткой фильтра. Хуже от него не будет. По наблюдениям, с прямоточным фильтром все таки чуть лучше эластичность мотора.

  3. #3
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    вот нарыл мнение :
    "0 прибавки а только ****ец мотору, так как фильтрует он гораздо хуже как ты его не пропитывай, проверяли на моторном стенде боевой мотор со стандартным корпусом и фильтром и нулевиком.до 8500 об/мин 0 потерь, если мотор кольцевой и крутит 11500 -12000 тогда есть не большие потери до 3-4 % мощности. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НО, когда разбирали боевой раллийный мотор с нулевиком там на зеркале гильзы ЗАДИРЫ, вот вам и фильтр нулевик. так что это фетишь для пионеров..."
    или:
    "ФНС без установки прямоточной системы+ настройки инжекторов на диностенде будет слишком обеднять смесь. Получите только геморрой"

    Может это комменты от мотодрочеров ..? )))))

  4. #4
    Местный Аватар для Faza
    Регистрация
    03.02.2013
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    998
    Поблагодарил(а)
    2,694
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 213).
    В журнале МОТО за ноябрь месяц статья как раз по этому вопросу.Прочитаешь,сам поймешь.Убиваешь мотор в данный момент.Если кратко.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Faza за это полезное сообщение:

    Rico (12.12.2013)

  6. #5
    У меня был R1150GS из гермации.
    Достался с нулевым K&N,при замене на стандартный фильтр,изменений ни в лучшую ни в худшую сторону обнаружено не было.
    Имхо по российским дорогам(направлениям) "бумажный",часто меняемый фильтр благо.

  7. #6
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    В журнале МОТО за ноябрь месяц статья как раз по этому вопросу.Прочитаешь,сам поймешь.Убиваешь мотор в данный момент.Если кратко.
    нашёл и прочёл .... Верну оригинальный фильтр обратно.

  8. #7
    Местный Аватар для Kesha
    Регистрация
    11.03.2011
    Имя
    Кеша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,225
    Поблагодарил(а)
    573
    Получено благодарностей: 329 (сообщений: 222).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    нашёл и прочёл .... Верну оригинальный фильтр обратно.
    Читай и следуй указаниям незамедлительно! Чтение прессы наше фсё!)) да, K&N гараж по производству фильтров ф кетае. Ржунимагу))) (с)

  9. #8
    Цитата Сообщение от Kesha Посмотреть сообщение
    Читай и следуй указаниям незамедлительно! Чтение прессы наше фсё!)) да, K&N гараж по производству фильтров ф кетае. Ржунимагу))) (с)
    Кеш,ну ты весельчак.
    Правильный вопрос, и ответ на злобу дня.
    Как бы не был хорош фильтр нулевого сопротивления,нет ему применения здесь.
    Разве не так?

  10. #9
    Местный Аватар для Kesha
    Регистрация
    11.03.2011
    Имя
    Кеша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,225
    Поблагодарил(а)
    573
    Получено благодарностей: 329 (сообщений: 222).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Humberto Посмотреть сообщение
    Кеш,ну ты весельчак.
    Правильный вопрос, и ответ на злобу дня.
    Как бы не был хорош фильтр нулевого сопротивления,нет ему применения здесь.
    Разве не так?
    Нет, не так))) При наличии укропа, K&N совершенно в тему. Почему не используется массово? Надо хотя бы разок самому помыть и пропитать, дабы понять весь гимор процесса. Собственно применение прямотока и нулевика в спорте, почему то вопросов не вызывает ни у кого, верно? Если прямой выпуск, то при прямом дыхании лучше. Про то, что там что то у кого то задрало, даже не читал, и не буду, потому, что моторы вскрывал, на которых прямоток стоял. При городской эксплуатации никаких проблем. (Пример про ралли не совсем понял, если чо, вроде про KR речь) Если в общем, то можно резюмировать как нафиг не нужный, гиморный в эксплуатации тюнинх....))))) для тех, кто не понял его)))

  11. #10
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Поставлю обычный и проверю )))) не понравится,верну K&N )))) понравится,K&N отмою,пропитаю и в стеклянную коробочку )))))

  12. #11
    Цитата Сообщение от Kesha Посмотреть сообщение
    Нет, не так))) При наличии укропа, K&N совершенно в тему. Почему не используется массово? Надо хотя бы разок самому помыть и пропитать, дабы понять весь гимор процесса. Собственно применение прямотока и нулевика в спорте, почему то вопросов не вызывает ни у кого, верно? Если прямой выпуск, то при прямом дыхании лучше. Про то, что там что то у кого то задрало, даже не читал, и не буду, потому, что моторы вскрывал, на которых прямоток стоял. При городской эксплуатации никаких проблем. (Пример про ралли не совсем понял, если чо, вроде про KR речь) Если в общем, то можно резюмировать как нафиг не нужный, гиморный в эксплуатации тюнинх....))))) для тех, кто не понял его)))
    Кеш,я купил мотег с "банкой" Remus.
    Мыл и пропитывал сначала,а потом задумался,зачем?
    Я понимаю,что KR это не гусь,но условия эксплуатации здесь примерно равны.
    Про 'задрало" молчу,но в моём случае излишняя возня с фильтром заставила вернуться к номиналу.

  13. #12
    Местный Аватар для Kesha
    Регистрация
    11.03.2011
    Имя
    Кеша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,225
    Поблагодарил(а)
    573
    Получено благодарностей: 329 (сообщений: 222).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Humberto Посмотреть сообщение
    Кеш,я купил мотег с "банкой" Remus.
    Мыл и пропитывал сначала,а потом задумался,зачем?
    Я понимаю,что KR это не гусь,но условия эксплуатации здесь примерно равны.
    Про 'задрало" молчу,но в моём случае излишняя возня с фильтром заставила вернуться к номиналу.
    Друг мой, об том и речь, все правильно говоришь!

  14. #13
    Цитата Сообщение от Kesha Посмотреть сообщение
    Друг мой, об том и речь, все правильно говоришь!
    Ваще тюненх зло.)))
    Спасибо за внимание.

  15. #14
    Местный Аватар для Faza
    Регистрация
    03.02.2013
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    998
    Поблагодарил(а)
    2,694
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 213).
    В гоночных условиях нулевик- добро.Счет идет на секунды.В обычных условиях-ненужная вещь. Один светофор отодвинет на минуту,две назад в городеНу и нафига козе баян?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •