Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: GSA так может?

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для alf
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 65).
    Андрей, а зачем GSA это?)))

  3. 4 пользователей сказали cпасибо alf за это полезное сообщение:

    Kesha (07.12.2013), Maikl-63 (10.12.2013), Брат (08.12.2013), Виктор Иогансон (07.12.2013)

  4. #3
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    http://www.youtube.com/watch?v=nSWlht1ybL4

    Вот получше ролик! блиин..я бы на таком Романьякс проехал по любому!! просто тащил бы его на себе))

  5. #4
    Местный Аватар для Maykop
    Регистрация
    30.03.2012
    Имя
    Майкоп
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарил(а)
    1,365
    Получено благодарностей: 478 (сообщений: 296).
    Записей в дневнике
    2
    Есть же похожий полноприводный американец, вполне серийный.

  6. #5
    едет этот хардтейл сильно , но думается очень недолго

  7. #6
    Местный Аватар для MadRat
    Регистрация
    02.08.2012
    Имя
    Villi
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 40).
    Судя по посадке, проехать нормально на нём можно минут 10, дальше проклянёшь всё и пешкодралом пойдёшь с ним на горбу)) ..
    Все будут ездить на эндуро!!! (с)
    I am not brand specific...I love all motorbikes! :) (с)

  8. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,803
    Поблагодарил(а)
    1,118
    Получено благодарностей: 2,125 (сообщений: 720).
    Записей в дневнике
    3
    забавный пляжный мопед :))
    Но что либо перепрыгнуть он уже не может, подвесок то нет :)))
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  9. #8
    Местный Аватар для Lesorub
    Регистрация
    03.03.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , KTM
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 35).
    это бред какой то ))) Везде где он проехал эндуро пролетит, втч там где он его поднимал там можно заехать )))

  10. #9
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maykop Посмотреть сообщение
    Есть же похожий полноприводный американец, вполне серийный.
    Rokon?
    Похож только внешне, на деле это танк, тяжеленный и неповоротливый.
    Trail-Breaker в ДВА РАЗА тяжелее Тарусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от snipe Посмотреть сообщение
    едет этот хардтейл сильно , но думается очень недолго
    Едет то он как раз легко, колеса не дают ему сильно зарыться. По поводу долго/недолго там долго и не надо, в кругосветку на такой технике никто не соберется. А вот два раза в неделю в соседнюю деревню за продуктами, да по охоте - он вечный, с учетом того что собран с использованием зап. частей от СОВЕТСКОЙ техники. Коей за пределами МКАД еще очень много на ходу.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от MadRat Посмотреть сообщение
    Судя по посадке, проехать нормально на нём можно минут 10, дальше проклянёшь всё и пешкодралом пойдёшь с ним на горбу)) ..
    Ага, мы на таком агрегате тушу лося тащили 12 км. Что то не было желания у меня слезть и на горб что либо взвалить.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    забавный пляжный мопед :))
    Но что либо перепрыгнуть он уже не может, подвесок то нет :)))
    Может! Надувные колеса отлично амортизируют, не так как на кроссовом мотоцикле конечно, вполне себе сносно. Но нахрена? Это не спорт инвентарь, это тяговый инструмент.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

    Цитата Сообщение от Lesorub Посмотреть сообщение
    это бред какой то ))) Везде где он проехал эндуро пролетит, втч там где он его поднимал там можно заехать )))
    Никто с этим фактом и не спорит, а если сравнивать его с Триалом, то вообще непонятно что подвигло людей из забытой богом российской глубинки его сконструлить.

    Тут просто надо отвлечься от того что кругом эндуро, кросс, и триал. Представьте что вы где-нибудь на Енисее, севернее Туруханска. там эта техника необходима просто для того что бы выжить. 95% населения живет за счет сдачи гос-ву шкурок мертвых животных. Для добычи этих шкурок люди уходят в лес на десятки и сотни километров. Так вот собрав такой агрегат из подручных средств и заправив его паленым бензином, а в коробку залив мазут, они получат тот инструмент, что им нужен для выживания.
    У всей техники есть свое предназначение. Я ездил на подобном аппарате, и ездил на Рокон, последний конечно повеселее в плане покопаться в грязи, но этот надежней в плане выехать из болота, да и вообще откуда либо. Для Больших городов он не предназначен, колеса эти асфальт не любят.
    Мы тут в основной массе путешественники и спортсмены, люди городские и очень практичные, но вот глядя на валенки удивляемся - как можно в этом ходить? А попав единожды в реалии нашей русской глубинки как то очень быстро и без лишних вопросов снимаем кеды от Фаби или Лориблю, одеваем и валенки, и шерстяные носки, ушанки телогрейки и пр.

    З.Ы. Господа, прошу извинить если мой пост оказался резок и обиден. Что то увлекся с написанием, сейчас перечитал, понял что малость не попал в тему.
    По теме - ГСА конкретно так как на видео сможет, но не с такой легкостью. А вот сможет ли кто нибудь из владельцев ГСА загнать свою любимую технику в такие условия? - Я думаю вряд ли.
    Что касается самой модели, их было 3 шт, я прокатился н на всех трех.
    Тарусь 2 - двигатель от пилы "Дружба", вместо колес камера от грузовика какого то. Низкое давление в колесах и ширина самих колес позволяет ездить по такому льду где на широкой лыже лед трещит под ногами угрожая лопнуть под тобой.
    Тарусь 2 М - движок посерьезней, не помню с чего снятый, колеса уже нормальные, тракторные, но все равно низкого давления.
    ROKON Trail-Breaker Hunter - четырех-тактный двигатель, электростартер (очень важно! зимой я укатался дергать шнурок у движка Тарусь двухтактного), баки для топлива внутри колес!!!
    Максималка у всех 60 км/ч, но по пересеченке это вряд ли достижимо. Проходимость - все приблизительно одинаково, в серьезную чачу не лазил, а по осеннему лесу да первому снегу - все передвигаются без проблем. Бензин везде 92, в Тарусь 2 мешать с маслом.
    Главное цена.
    Американец - 250 тысяч, полное отсутствие запчастей, какие то там проблемы с передним приводом.
    Тарусь - не продается, собирается самостоятельно, необходим опыт токарных работ, стоимость запчастей порядка 15 тыр для двухтактника и 30 тыр для четырехтактника. Запчасти - везде, ломается по крупному редко, но ковыряния мелкого требует регулярно.
    Вроде бы все что вспомнил рассказал. Мне больше всего понравился американец, но из разумных соображений я бы брал духтактник. Да, для кроссменов, стоя ездить опасно на двухтактнике, дутики взбрыкивают частенько, полеты через руль вероятны.
    Последний раз редактировалось Констебль; 12.12.2013 в 17:26.

  11. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).

    GSA так может?

    Не понтово))), тюниха на него нету))))))


    Отправлено...
    Последний раз редактировалось KletskoAV; 16.12.2013 в 19:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •