Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Как определить кондицию рулевого демпфера?

  1. #1
    Пользователь Аватар для AL-EX
    Регистрация
    23.01.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Ярославль/Essen
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    На скорости за сотню руль начинает слегка плясать в руках... Демпфер внешне в норме... На снятом как-то возможно определить его состояние?
    Курить буду, пить не брошу

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    должен течь, значит вышел из строя
    Скорей всего у тебя не демпфер, а диск.
    и какие стоят успокоители руля, (железные наболдажники на конце руля)
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Пользователь Аватар для AL-EX
    Регистрация
    23.01.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Ярославль/Essen
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    диск визуально в порядке, в ямы не влетал, мот здесь чуть больше тысячи еще накатал... руль Шнитцер стоит со своими грузиками. регулировки не трогал, все как с покупки было и осталось. Течь демпфера- т.е. он должен быть в масле? или небольшой нарост влажной пыли на конце штока- это тоже непорядок?
    Последний раз редактировалось AL-EX; 02.12.2013 в 00:56.
    Курить буду, пить не брошу

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AL-EX Посмотреть сообщение
    диск визуально в порядке, в ямы не влетал, мот здесь чуть больше тысячи еще накатал... руль Шнитцер стоит со своими грузиками. регулировки не трогал, все как с покупки было и осталось. Течь демпфера- т.е. он должен быть в масле? или небольшой нарост влажной пыли на конце штока- это тоже непорядок?
    а успокоители руля массивные или декор?
    мне кажется это что то с рулем связано.
    я когда на своем КС менял грузики с оригинальных на вундер, тоже заметил биение руля.
    Они в отличии от оригинальных вообще ничего не весят.
    диск в начале сезона тоже проверь. просто на балансировку

    и еще вопрос, потом , при увеличении скорости, биение пропадает или нет?
    Последний раз редактировалось Vifer; 02.12.2013 в 01:44.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    в демпфере масла всего грамм 50, потеть он не должен, если есть влажная пыль - значит потек, надо менять
    хотя плюсанусь к Выферу, биение руля на скорости это скорее всего диск (тормозной или передний колесный)
    демпфер не должен постоянно отрабатывать
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  6. 1 пользователь сказал cпасибо erroric за это полезное сообщение:

    AL-EX (04.12.2013)

  7. #6
    Местный Аватар для Gamlet
    Регистрация
    24.05.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    MSK, Vykhino backcountry district
    Сообщений
    1,161
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 218).
    Или резина скончалась саапсем!)
    — Будет ли война?
    — Нет, будет борьба за мир, но такая, что камня на камне не останется!

  8. #7
    Кроме течи масла ,еще наличие воздуха в демпфере говорит о его неисправности.. Шток в любом положении д.быть тугим, без пропусков..
    К вибрациям отношения не имеет

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Олег.70 за это полезное сообщение:

    AL-EX (04.12.2013)

  10. #8
    Пользователь Аватар для AL-EX
    Регистрация
    23.01.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Ярославль/Essen
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Спасибо большое всем за ответы! Буду рыть потихоньку, пока белые мухи летают... Грузики на руле с виду не массивные, надо будет снять взвесить. А каким примерно должен быть их вес? Резина вроде новая стоит, не должно быть дело в ней... Начну искать с диска пожалуй, жаль, что результат будет известен через полгода

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

    И все же демпфер мне покоя не дает На стоячем мотоцикле, если резко дергать руль из стороны в сторону, какое-либо явное присутствие етого самого демпфера должно ощущаться?
    Курить буду, пить не брошу

  11. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Начни с диска. Иди методом исключения начиная с самого вероятного и менее дорогого обследования.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Vifer за это полезное сообщение:

    AL-EX (04.12.2013)

  13. #10
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Поставь мотоцикл на центральную подножку, далее вывеси переднее колесо. Из центрального положения (вправо/влево) покачай рукой (держась за колесо). Как бы дай леща колесу туда-сюда. В идеальном состоянии демпфер должен вернуть колесо в начальное (центральное) положение. Если такого не случилось - демпфер! если возвращает - ищи причину в резине!!! больше там на скорости болтать нечему. да, еще посмотри состояние шаровой, тоже может болтаться.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Большой за это полезное сообщение:

    AL-EX (04.12.2013)

  15. #11
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Поставь мотоцикл на центральную подножку, далее вывеси переднее колесо. Из центрального положения (вправо/влево) покачай рукой (держась за колесо). Как бы дай леща колесу туда-сюда. В идеальном состоянии демпфер должен вернуть колесо в начальное (центральное) положение. Если такого не случилось - демпфер! если возвращает - ищи причину в резине!!! больше там на скорости болтать нечему. да, еще посмотри состояние шаровой, тоже может болтаться.
    Ошибаетесь, Уважаемый. Ни в какое центральное положение демпфер не возвращает. Просто гасит вибрации как обычный аммортизатор. При увеличении скорости вращения руля из стороны в сторону, усилие сопротивления должно вырастать. Если есть вибрации на руле, надо снять колесо и на балансировочном стенде его проверить. К сведению, если речь идет о стандартном демпфере KR, KS, то там заправлено не масло, а тормозная жидкость. Я разбирал, знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от AL-EX Посмотреть сообщение
    И все же демпфер мне покоя не дает На стоячем мотоцикле, если резко дергать руль из стороны в сторону, какое-либо явное присутствие етого самого демпфера должно ощущаться?
    хорошо ощущается с вывешенным передним колесом если пытаться быстро вращать рулем.
    Последний раз редактировалось WIND; 03.12.2013 в 15:41.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо WIND за это полезное сообщение:

    AL-EX (04.12.2013)

  17. #12
    я бы еще посмотрел подшипники рулевой и шаровую

  18. #13
    Пользователь Аватар для AL-EX
    Регистрация
    23.01.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Ярославль/Essen
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Парни, пробег мота 13 с копейками тысяч, из них 12500 по Германии... Думаете, шаровая и подшипники могут быть не в порядке?
    Курить буду, пить не брошу

  19. #14
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Заводской брак никто не отменял даже в немецких мотоциклах, плюс известно ли что всегда мотоцикл использовался на хороших дорогах? Вибрации на ходу по прямой скорее резина, колесный диск (спицы у спицованного диска) чем все остальное.
    Мое мнение такое.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  20. #15
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Цитата Сообщение от AL-EX Посмотреть сообщение
    На скорости за сотню руль начинает слегка плясать в руках... Демпфер внешне в норме... На снятом как-то возможно определить его состояние?
    Попробуй понять на какой скорости биение руля. Т.е. от и до. Скажем, дисбаланс в колесе (резине) проявляется на скорости от 80 до 120 км.ч., далее (т.е. свыше 130) должен исчезать. В этом случае, только балансировка поможет. Если свыше 130 дисбаланс (биение руля) усиливается, однозначно, резину под замену! или ковыряйся в шаровой и сопутствующих элементах ходовой. Можно еще посмотреть на подшипник передней ступицы. ну а далее - по сценарию....

  21. #16
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    Цитата Сообщение от AL-EX Посмотреть сообщение
    На снятом как-то возможно определить его состояние?
    Шток ходит в корпусе таким же образом, как исправный обычный автомобильный гидравлический амортизатор (типа от классики Жигули) (не газонаполненный) уровень усилия перемещения штока пропорционален сравнительным размерам этих устройств. Надеюсь, теперь понятно?

  22. #17
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AL-EX Посмотреть сообщение
    И все же демпфер мне покоя не дает На стоячем мотоцикле, если резко дергать руль из стороны в сторону, какое-либо явное присутствие етого самого демпфера должно ощущаться?
    забей на него, он гасит резкие колебания руля, но никак их не создает. можешь вообще его снять и без него причину искать. потеть не должен.
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •