ktm 500 exc

DOZOR

Завсегдатай
1,184
0
Если опыта нет (в кроссовом катании) то не стоит , это для супер пупер профессионалов. Тут как говорится, надо уметь. Купи сначала 250-300
 
Последнее редактирование:

xxlich

Активный участник
564
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Если опыта нет (в кроссовом катании) то не стоит , это для супер пупер профессионалов. Тут как говорится, надо уметь. Купи сначала 250-300
Эти я уже откатал...) Правда то Yamahi были.
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Надеялся еще успеть пару раз выехать на своем новом 450 EXC и потом написать отзыв, но пока времени нет :(

500 ЕХС - мотоцикл сугубо для ралли-рейдов, когда вес мотоцикла уходит на второй план ибо главное это скорость на длинных дистанциях, где 5 передача основная.

Для дачного/лесного/любительского эндуро такой мопед не нужен. Если жить на юге, где эндуришь по степям на скоростях +/- 100, тогда да. + ставить большой бак.

На видео у них кстати увеличенные баки стоят.

Но если очень хочется, есть какой то эндурный опыт и нашел себе вариант по хорошей цене, то бери и никого не слушай :)))


А тюнинг и сервис не проблема, заезжай в гости :)
 
Последнее редактирование:

xxlich

Активный участник
564
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Надеялся еще успеть пару раз выехать на своем новом 450 EXC и потом написать отзыв, но пока времени нет :(

500 ЕХС - мотоцикл сугубо для ралли-рейдов, когда вес мотоцикла уходит на второй план ибо главное это скорость на длинных дистанциях, где 5 передача основная.

Для дачного/лесного/любительского эндуро такой мопед не нужен. Если жить на юге, где эндуришь по степям на скоростях +/- 100, тогда да. + ставить большой бак.

На видео у них кстати увеличенные баки стоят.

Но если очень хочется, есть какой то эндурный опыт и нашел себе вариант по хорошей цене, то бери и никого не слушай :)))


А тюнинг и сервис не проблема, заезжай в гости :)