Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Замена жгутика на грибок, надо ли?

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Сегодня первый раз за 6 сезонов проколол колесо на моте))))
    В заднем балоне застрял кусок какой-то окалины, не понятно откуда взявшийся на дороге. Но не суть.
    Благо рядом нашелся шиномонтаж, промазали клеем, поставили жгутик, все пучком.
    Но вот теперь, что делать дальше, забить и ездить или все ж таки поменять на грибок?
    Знаю, что некоторые товарищи умудрялись докатывать колесо до корда с несколькими дырками со жгутами, а кто-то мучался.
    Накидайте мнений))))
    Последний раз редактировалось Grigor; 11.11.2013 в 11:46.
    Victory Or Die!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для stray bullet
    Регистрация
    13.09.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,093
    Поблагодарил(а)
    1,554
    Получено благодарностей: 934 (сообщений: 614).
    Разбирать и клеить изнутри. Ваня Гамлет расскажет как у него на скорости жгутик выскочил.
    Мои Друзья - Моё Богатство!!!!
    Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это "хорошо" в любом месте..

  3. #3
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,821
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,757 (сообщений: 2,253).
    не парься))) как ты сказал стачивал до корда с жгутами...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------

    Цитата Сообщение от stray bullet Посмотреть сообщение
    Разбирать и клеить изнутри. Ваня Гамлет расскажет как у него на скорости жгутик выскочил.
    если дырка диаметром с карандаш)))
    Искусство вождения требует жертв

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Гриша, на КСе докатал до корта дырку в три два жгута все нормуль.
    Сейчас катаю гуся с колесом, которое оставил на докатку раньше.
    стоит жгут, потихоньку подспускает при долгом стоянии мотоцикла. Подкачал поехал.

    Я не меняю, у меня был случай, когда я поставил гриб, а он нифига не держал.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  5. #5
    в зависимости от дыры
    если маленькая то жгут нормуль
    из большой пучок из 7 жгутов вылетал как по маслу
    но при любой дыре при первой возможности поставить заплатку на шинмонтажке

    ИМХО
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  6. #6
    Местный Аватар для Семнадцатый
    Регистрация
    26.10.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C Montauk , Когда-то был
    Адрес
    Колыбель революций
    Сообщений
    2,164
    Поблагодарил(а)
    716
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 581).
    Все зависит от качества клея/жгута и размера "входного отверстия".
    Колесо спустило по жгуту когда вообще не осталось протектора, до этого держало отлично.
    Улыбайтесь, господа ! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица. (с)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 77).
    Если есть сомнения, то надо менять, что бы быть спокойным и не думать больше на эту тему.
    Всё просто ...

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для stray bullet
    Регистрация
    13.09.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,093
    Поблагодарил(а)
    1,554
    Получено благодарностей: 934 (сообщений: 614).
    Не от качества клея и жгута зависит. Изначальное назначение жгутика - скорая помощь, чтоб до шиномонтажа добраться и там капитально заклеить. А в России это в порядке вещей. Все временное переходит в постоянное.....
    Мои Друзья - Моё Богатство!!!!
    Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это "хорошо" в любом месте..

  9. #9
    Местный Аватар для Deamon
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Vespa, HONDA, Днепр
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,784
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 263 (сообщений: 138).
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле тут много "ЕСЛИ")))
    свежий баллон - разобрать заклеить изнутри, если резина близка к кончине, забить и докатать... нормально установленный (прорезаный) жгут, особенно свежий с клеем или прошлогодний, но размоченный пару минут в бензине, никуда не денется

  10. #10
    Местный Аватар для TANGO
    Регистрация
    18.02.2012
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    514
    Поблагодарил(а)
    328
    Получено благодарностей: 250 (сообщений: 144).
    Из маленькой дырочки сделают дыру под жгут эт точно,спускало постоянно пока не психанул и не заклеил из нутри )))

  11. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nik
    Регистрация
    10.04.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Лесной городок
    Сообщений
    858
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 189).
    Гриш катайся и не парься, правильно установленный жгут пройдет до износа балона в ноль. Сам прошел на жгуте от Польши до Сицилии потом в Москву.
    Кстати балон и сейчас стоит.
    Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами все намного труднее.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.09.2012
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    427
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 46).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз за 6 сезонов проколол колесо на моте))))
    В заднем балоне застрял кусок какой-то окалины, не понятно откуда взявшийся на дороге. Но не суть.
    Благо рядом нашелся шиномонтаж, промазали клеем, поставили жгутик, все пучком.
    Но вот теперь, что делать дальше, забить и ездить или все ж таки поменять на грибок?
    Знаю, что некоторые товарищи умудрялись докатывать колесо до корда с несколькими дырками со жгутами, а кто-то мучался.
    Накидайте мнений))))
    Жгут = времянка.

    Однозначно, по приезду в местность где есть нормальный шиномонтаж - менять.

  13. #13
    Я за заплатку изнутри ))) был опыт жгутолечения.
    Да и потом многие говорят "если нормально поставить", а где гарантия, что поставили нормально? :))))

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    03.04.2012
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Запад МО
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    По технологии ремонта шин.... Жгут это временный ремонт.... Грибок по сути тоже.... По уму нужно ставить заплату изнутри.... Да, действительно многие забывают.... и катают без проблем... Но стоит ли ставить эксперименты ??? Тем более на 2-х колесах...
    p.s. мнение владельца шиномонтажных мастерских

  15. #15
    Местный Аватар для Arax
    Регистрация
    01.10.2013
    Имя
    Артур
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    Москва ВАО Arax-гараж
    Сообщений
    491
    Поблагодарил(а)
    93
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 130).
    При развитии современных шиномонтажных прибамбасов мы совсем забыли про такое понятие, как ВУЛКАНИЗАЦИЯ. Даже заплатки TECH не дают такого эффекта, как нагретая и растекшаяся по всем щелям сырая резина.
    Гриша, резина с вулканизатором есть, если есть желание - заварим и забудешь про эту дырочку насовсем)))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.08.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , KAWASAKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 12).
    Вообще то даже у автомобильных шин есть серьезные ограничения, а иногда и полный запррет на ремонт в зависимости от индекса скорости (максимально допустимый диаметр прокола), информация должна быть на сайте производителя шин. А так да, каждый выбирает сам значение окупаемости шины :)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.09.2012
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    427
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 46).
    Цитата Сообщение от G-MAX Посмотреть сообщение
    По технологии ремонта шин.... Жгут это временный ремонт.... Грибок по сути тоже.... По уму нужно ставить заплату изнутри.... Да, действительно многие забывают.... и катают без проблем... Но стоит ли ставить эксперименты ??? Тем более на 2-х колесах...
    p.s. мнение владельца шиномонтажных мастерских
    Вопрос-уточнение.

    А грибок это не есть, та самая заплатка изнутри?

    Он же вот такой и клеится изнутри.


  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nik
    Регистрация
    10.04.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Лесной городок
    Сообщений
    858
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 189).
    Цитата Сообщение от G-MAX Посмотреть сообщение
    По технологии ремонта шин.... Жгут это временный ремонт.... Грибок по сути тоже.... По уму нужно ставить заплату изнутри.... Да, действительно многие забывают.... и катают без проблем... Но стоит ли ставить эксперименты ??? Тем более на 2-х колесах...
    p.s. мнение владельца шиномонтажных мастерских
    Какие эксперименты....????
    Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами все намного труднее.

  19. #19
    Местный Аватар для Gamlet
    Регистрация
    24.05.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    MSK, Vykhino backcountry district
    Сообщений
    1,161
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 218).
    Грибок ставится при достаточно большом диаметре отверстия и после установки временного жгута, для сохранения всей толщины баллона. Заплатками на клею обычно лечат мелкие (после гвоздиков и саморезов) отверстия. Но естесственно, что самый качественный ремонт баллона, возможен только вулканизацией.
    По поводу жгутов могу поделится отрицательным опытом. Комплект свежих немецких жгутов, с датой производства трех месячной давности, куплен на заправке agip на ленинградке, там же и установлен в "травящий" из под самореза баллон с износом не более 10%. Мотоцикл - CBR1000RR'07. Маршрут - Ленинградка - Выхино. Температура воздуха около +25С, суббота, май, в городе почти никого. Внешняя сторона ТТК, скоростной поворот с подъемом от Волгоградки в сторону Нижегородки.
    Жгут таки от нагрева баллона вылетел, именно в этом повороте... Итог - лоусайд, и весьма неприятные последствия.
    Жгут впоследствии еще раз вылетел уже на Дятле, на M4? на скорости за два по сто, благо остановился. Ну их нах, эти жгуты, вот че! IMHO
    — Будет ли война?
    — Нет, будет борьба за мир, но такая, что камня на камне не останется!

  20. 3 пользователей сказали cпасибо Gamlet за это полезное сообщение:

    Artyom0101 (09.04.2014), Gans (04.12.2013), PlayTheGame (28.01.2014)

  21. #20
    Местный Аватар для Пастырь
    Регистрация
    07.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    МО Раменское. Жуковский, Жуковка, Барвиха
    Сообщений
    1,101
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 184).
    1 при любых проколах колеса ( мото или авто) самый надежный вариант- установка заплаток!!!! Грибок используется для ремонта рваных проколов.
    все это- холодная вулканизация применяется при проколах и порезах до 3 см без использования житкой резины!
    2 Горячая вулканизация используется для устранения разнонаправленных порезов и порезов от 3 до 7 см.(как правило грузовой транспорт!!!


    Жгу, временная мера!! Чтобы при проколе нам удалось устранить прокол и доехать до шиномонтажа!!!! Не стоит эксперементом!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от Gamlet Посмотреть сообщение
    Грибок ставится при достаточно большом диаметре отверстия и после установки временного жгута, для сохранения всей толщины баллона. Заплатками на клею обычно лечат мелкие (после гвоздиков и саморезов) отверстия. Но естесственно, что самый качественный ремонт баллона, возможен только вулканизацией.
    По поводу жгутов могу поделится отрицательным опытом. Комплект свежих немецких жгутов, с датой производства трех месячной давности, куплен на заправке agip на ленинградке, там же и установлен в "травящий" из под самореза баллон с износом не более 10%. Мотоцикл - CBR1000RR'07. Маршрут - Ленинградка - Выхино. Температура воздуха около +25С, суббота, май, в городе почти никого. Внешняя сторона ТТК, скоростной поворот с подъемом от Волгоградки в сторону Нижегородки.
    Жгут таки от нагрева баллона вылетел, именно в этом повороте... Итог - лоусайд, и весьма неприятные последствия.
    Жгут впоследствии еще раз вылетел уже на Дятле, на M4? на скорости за два по сто, благо остановился. Ну их нах, эти жгуты, вот че! IMHO
    Иван. жгут вылетел из-за отсутствия вулканизирующего состава!!

    Скоростной режим при использовании жгутов не должен превышать 60-80 км/ч
    Последний раз редактировалось Пастырь; 12.02.2014 в 18:50.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •