Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Тема: Блокировка переднего колеса

  1. #1
    Цитата Сообщение от none Посмотреть сообщение

    А вот тут не понял? Как это сжатие вилки может быть во благо? Сжатие вилки - это следствие переноса ЦТ вперед. А значит, это перегруз переднего колеса и как следствие повышение риска срыва его, с дороги.
    как перегруз колеса может повышать его риск срыва с дороги?

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    как перегруз колеса может повышать его риск срыва с дороги?
    в повороте - легко
    по прямой - врядли

    http://youtu.be/yXMgCcYLsXs
    http://youtu.be/zyfiIxf29JQ
    http://youtu.be/-IoJ9hQj37M
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  3. #3
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    как перегруз колеса может повышать его риск срыва с дороги?
    Соответственно с законами физики.
    :)
    Мне очень сложно в двух словах объяснить механизм управления мотоциклом. Это тебе нужно в мотошколу лучше, учиться ездить у инструкторов.
    Одно я знаю точно, перенос ЦТ конструкции мотоцикл-мотоциклист вперед, перегружает переднее колесо и увеличивает возможность его срыва.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    по прямой - врядли
    Да легко!!!

    Леш, может и тебе тоже в мотошколу еще раз, а? ))))
    Потому как там ты возможно с удивлением узнаешь, что переднее колесо мотоцикла никогда не едет прямолинейно, это невозможно чисто физически. И что оно всегда рыскает, перемещаясь из стороны в сторону.
    :)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

    Вот где-то внутрях данного кинофильма, есть кусочек, описывающий все вышеупомянутые процессы:
    http://bikepost.ru/blog/26469/Obucha...y-i-video.html
    Рекомендую, от всего сердца, да.
    Думаю, большинство вопросов отпадут сами собой

  4. 1 пользователь сказал cпасибо makroman за это полезное сообщение:

    Крутов (22.10.2013)

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от none Посмотреть сообщение

    Леш, может и тебе тоже в мотошколу еще раз, а? ))))
    Потому как там ты возможно с удивлением узнаешь, что переднее колесо мотоцикла никогда не едет прямолинейно, это невозможно чисто физически. И что оно всегда рыскает, перемещаясь из стороны в сторону.
    :)
    я как человек, избалованный ABS, про это забыл :) а ведь точно, недавно совсем, пережал передний тормоза на КС на прямой почти, почувствовал резкий коротенький рывок в сторону вниз передним колесом, хорошо в ту же секунду ABS отработал. И это при отсутствии передней вилки.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  6. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    по прямой - врядли
    Лёша, я лично навернулся заблокировав перед на прямой, даже мяукнуть не успел))))))
    Victory Or Die!

  7. #6
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    я как человек, избалованный ABS, про это забыл :) а ведь точно, недавно совсем, пережал передний тормоза на КС на прямой почти, почувствовал резкий коротенький рывок в сторону вниз передним колесом, хорошо в ту же секунду ABS отработал. И это при отсутствии передней вилки.
    Главное, чтобы в след. раз АБС твоя успела ( дай ТНБ ))), конечно).
    А ведь бывали частенько случаи, что и не успевала.

    П.С.
    Езда с АБС развращает и отучает от умения тормозить на уровне понимания физики процесса.
    Я это понял, когда после езды в течении шести лет на мотоциклах с АБС, и японских, и БМВ, пересел на мотоцикл без АБС, но с "очень много" (с) тормозами.
    Второй сезон вот закончил сегодня на нем. И только только заново стал понимать, что такое тормоза у мотоцикла и как ими нужно с пониманием тормозить.
    Последний раз редактировалось makroman; 22.10.2013 в 15:18.

  8. #7
    Цитата Сообщение от none Посмотреть сообщение
    Соответственно с законами физики.
    :)
    Мне очень сложно в двух словах объяснить механизм управления мотоциклом. Это тебе нужно в мотошколу лучше, учиться ездить у инструкторов.
    физику я люблю. а она говорить мне, что сила, необходимая для сдвига тела с места равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры N. в случае с мотом- загрузка при торможении переднего колеса растет-> соответственно растет N-> растет сила необходимая для его продольного срыва.

  9. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    для none (а кстати почему так)
    Твои не любимые +100500
    Вот тут я с тобой согласен.
    Раньше мы контролировали над его поведением, а теперь мы под него подстраиваемся.

  10. #9
    [QUOTE=erroric;231823]в повороте - легко
    по прямой - врядли

    в повороте колесо срывает при торможении в тот момент когда сила трения покоя переходит в силу трения скольжения.
    тормозя в повороте вы раскладываете силу мото на (1)загруз вилки и (2)силу стремящуюся сорвать колесо вбок. сила(3) препятствующая силе (2)= коэф трения покоя Х сила реакции опоры.
    Как только (3)<(2) мот уходит в лоусайд.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Alexander(as) за это полезное сообщение:

    SIBIRЯK (22.10.2013)

  12. #10
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    физику я люблю. а она говорить мне, что сила, необходимая для сдвига тела с места равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры N. в случае с мотом- загрузка при торможении переднего колеса растет-> соответственно растет N-> растет сила необходимая для его продольного срыва.
    Ты хочешь поговорить об этом?
    Мне это не интересно, честно.
    Я опираюсь на свой собственный (и не только позитивный) опыт, и на то, чему меня учили профессионалы.
    Еще раз повторюсь. Собственно есть всего два пути у всех нас.
    Первый - учиться у профессионалов и по профессиональным пособиям.
    Второй - учиться на собственных граблях.
    Лично я, успешно комбинирую оба варианта. Но в глубине души, где то очень глубоко, все же предпочитаю первый. :(

    П.С.
    Посмотри кинофильм, еще раз посоветую.

  13. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    физику я люблю. а она говорить мне, что сила, необходимая для сдвига тела с места равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры N. в случае с мотом- загрузка при торможении переднего колеса растет-> соответственно растет N-> растет сила необходимая для его продольного срыва.
    Я думаю тут дело в том, что колесо, как правильно заметил Рома, не движется по прямой, а постоянно имеет колебания относительно вертикальной оси. Когда на прямой колесо блокируется, оно подламывается в сторону и мотоцикл падает
    Victory Or Die!

  14. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от none Посмотреть сообщение
    Посмотри кинофильм, еще раз посоветую.
    Ссылку в студию, плизз..
    мы из провинции:)

  15. #13
    Цитата Сообщение от Antichrist Посмотреть сообщение
    Ссылку в студию, плизз..
    мы из провинции:)
    Ващето парой постов выше выложил ссылку уже, не?!!

  16. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от none Посмотреть сообщение
    Ващето парой постов выше выложил ссылку уже, не?!!
    Может проглядел, чичас пороюсь...

    p/s на брутале гоняешь?

  17. #15
    Цитата Сообщение от Antichrist Посмотреть сообщение
    p/s на брутале гоняешь?
    Очень аккуратно и неспешно езжу, да.
    Сегодня отогнал его на зимовку.
    ОСАГО закончилась. И хорошо это, на самом деле.

  18. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от none Посмотреть сообщение
    Очень аккуратно и неспешно езжу, да.
    Сегодня отогнал его на зимовку.
    ОСАГО закончилась. И хорошо это, на самом деле.
    Я рад за тебя и за аккуратное обращение к такой техники.
    Видео действительно промухал в твоем посте, мой браузер хрень открывает всякую.
    Скинь ссылку если она так информативна, устал учиться на самом себе. Сипасибо.

  19. #17
    Цитата Сообщение от Antichrist Посмотреть сообщение
    Я рад за тебя и за аккуратное обращение к такой техники.
    Видео действительно промухал в твоем посте, мой браузер хрень открывает всякую.
    Скинь ссылку если она так информативна, устал учиться на самом себе. Сипасибо.
    Я вообще всегда езжу аккуратно. )))

    П.С.
    Вот в этой теме я про кено это писал:

    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...-всякие-)

    Там есть ссылка и на торренты (вариант с русскими субтитрами),
    и в последнем сообщении, этот же фильм на ютюбе, только без перевода в виде субтитров.

  20. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Ёптить, неужели я старею...
    Мы эту тему обсасывали, для как его там "американцу со шлемами".
    Скачал давно, пересмотрю, видать мимо ушей пропустил. Сейчас ошибки пытаюсь выяснить.

    p/s по музыке на TLC 150 поможешь советом.

  21. #19
    Цитата Сообщение от Antichrist Посмотреть сообщение

    p/s по музыке на TLC 150 поможешь советом.
    дык невопрос.
    пиши в личку.
    у меня сейчас есть универсальный рецепт для любого авто.
    по связке источник-проц-усилители-акустика. )))

  22. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от none Посмотреть сообщение
    дык невопрос.
    пиши в личку.
    у меня сейчас есть универсальный рецепт для любого авто.
    по связке источник-проц-усилители-акустика. )))
    Ок.

    p/s BMW R1200GS LC Forewer

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •