Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: Непонятная проблема аккум + стартер? G650GS

  1. #1
    Приветствую!

    У меня с моим GS есть некая странная проблема,
    начала проявлять себя с наступлением холодов, когда стала пользоваться обогревом ручек.
    Так вот, когда ехала по пробкам с подогревом (и еще включенным дальним), а потом останавливалась и через несколько минут заводилась - стартер плохо крутил и мот не заводился.
    Приходилось ждать минут 5-7, стартер начинал крутить нормально и мот заводился.
    Потом проблема расширилась - стартер плохо крутил + гасла приборка после 1-2 дней простоя, в этом случае заводилась от другого аккума (прикуривала).
    Эта проблема была на новокупленном аккумуляторе Yuasa, который до наступления холодов (примерно месяц) работал без проблем.

    В конце-концов эксперимента ради я решила поменять аккум на родной - зарядила его и проверили на спец приборе для проверки аккумов - всё ок.
    Думала, может yuasa слабоват для бэхи. Ан нет, проблема один в один.
    Перестала пользоваться подогревом ручек - после остановок на горячую стал заводиться без проблем.
    Но после простоя в 1 день опять плохо крутит и заводится от прикуривания.

    Вот сегодня не завелся утром, стартер крутил не бодро. После неудачной попытки заводки измерила заряд - 12.54.
    Прикурила от второго аккума и поехала.
    Разве с зарядом 12.54 мот не должен заводиться?

    Бывало, заводился с зарядом 12.40, правда на горячую (после остановки и нескольких неудавшихся попыток измеряла заряд и ждала, когда хоть немного восстановится, и заводила с 12.40)

    У кого-нибудь еще есть такие проблемы?

    Мотоцикл на гарантии, но я не уверена, что тут возможно вообще что-либо сделать....

    ---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------

    да, забыла сказать, генератор я проверяла, если конечно это можно считать проверкой:

    измеряла заряд на холостых - 14.15-14.20,
    с включенным дальним - 14.15.-14.17
    с включенным обогревом - около 14.05
    больше всего забирает вентилятор, когда включается, - до 13.20 падает иногда

    ----
    Решение проблемы - в сообщении №26!:
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...l=1#post238601
    Последний раз редактировалось Wildflower; 26.11.2013 в 21:54.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    При условии что АКБ в порядке, попробуй перед включением отключать потребители(подогрев), хотя больше похоже на то, что АКБ не выдает пусковой ток (дефект, разряд, пониженная плотность или уровень электролита) АКБ необходимо периодически заряжать на стационарном ЗУ
    Jedem das Seine...

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Когда забирал мот у ОД, предупредили, что аккумулятор надо зарядить полностью, иначе проблемы со стартом.
    Действительно, весной и осенью "на горячую" заводится очень хреново. Стартер крутит ок, вспышек ноль.
    Если постоять-подождать минут 10-15 - заводится с полоборота.
    С толкача тоже заводится. Я теперь заезжаю на заправки, которые на возвышенности :)
    Заряд аккумулятора на это всё, похоже, не влияет.

    Если при остывании до какой-то температуры заводится легко, что это значит? Состав смеси? Почему тогда заводится с толкача?

    Недавно высадил аккум полностью, даже часы сбросились.
    Подождал еще 5 минут, завел с полоборота стартером. Причём, приборка погасла в этот момент.
    Последний раз редактировалось Alikee; 21.10.2013 в 12:06. Причина: В ответ на "пусковой ток".

  4. #4
    Airborne, перед включением зажигания (и выключением) выключаю всё что можно, дальний тоже,
    стараюсь вообще по-минимуму даже дальний использовать... обогревом рук не пользуюсь вообще.
    Аккум недавно только зарядили полностью (неделю назад),
    но проблема есть.

    У меня ни с одной техникой подобных проблем не было, правда все японцы были.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

    Alikee, у тебя на заправках вероятно проблема горячего запуска, которая расписана на иностранном форуме на 80 страницах и найдено решение от официалов:
    http://www.f650.co.uk/forums/showthr...tarting-issues
    а вот решение: http://www.gravesurrounds.com/bike/hotstart.pdf

    У меня насколько я понимаю другая проблема - плохо заводится только когда стартер плохо крутит.
    Последний раз редактировалось Wildflower; 21.10.2013 в 12:33.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Wildflower за это полезное сообщение:

    Alikee (21.10.2013)

  6. #5
    Местный Аватар для Zorin
    Регистрация
    20.04.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    219
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 34).
    У меня перестало хватать пускового тока в конце прошлого сезона (второго). Примечательно, что стартер крутил, а мотор не подхватывал. То есть приходилось его чуть толкать и тогда он с полоборота подхватывал. Был уже сентябрь и брать новый аккум не хотел, а это весной все проблемы исправила покупка нового аккума Юса, после чего гусенок подхватывает с пол-оборота стартера.

    Хотя вы и поставили Юсу (модель для гусенка всего одна, как я понимаю), но мне думается, что дело все-таки в аккуме.

  7. #6
    Местный Аватар для alexalex
    Регистрация
    21.07.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , URAL, YAMAHA, Когда-то был
    Адрес
    Новая Москва
    Сообщений
    1,545
    Поблагодарил(а)
    732
    Получено благодарностей: 401 (сообщений: 353).
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    При условии что АКБ в порядке, попробуй перед включением отключать потребители(подогрев), хотя больше похоже на то, что АКБ не выдает пусковой ток (дефект, разряд, пониженная плотность или уровень электролита) АКБ необходимо периодически заряжать на стационарном ЗУ
    +1 согласен, но я бы в первую очередь контакты на клеммах аккум. проверил... в том, числе от генератора ...
    Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили...

  8. #7
    Местный Аватар для R1100GS
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 125).
    Насколько мне известно яса поставляется в сухом виде,заливают-заряжают ее либо самостоятельно либо это сами продавцы. Был этим неприятно удивлен и подумал что зря сэкономил-в заливке и в электролите нюансов хватает. Родной же аккум почти вдвое дороже.
    Но все таки я бы посмотрел и зачистил клеммы, особенно от аккума к раме и особенно-промерить просмотреть развальцовку проводов в силовых клеммах. внешне может быть все ок,а под оплеткой провод окислен или шевелится.
    Don't think twice, it's alright

  9. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Да, вполне может быть плохой контакт, как на АКБ, так и старте нежелательно все проверить. На этих мотоциклах стоит обычная кислотная батарея. Она требует периодической проверки /доливки/ уровня. При падении на право почти всегда вытекает электролит. Зарядное покажет полный заряд, а АКБ своих характеристик не выдаст. У меня таких проблема вообще не было и АКБ стоит родная, с 2007 года, снимать правда приходится периодически:-)
    Jedem das Seine...

  10. #9
    Местный Аватар для MOTO-COMPANY
    Регистрация
    10.01.2013
    Имя
    moto-company
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    1я ул. Измайловского зверинца д.8 ТКЦ Россия
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 39).
    Цитата Сообщение от Wildflower Посмотреть сообщение
    ...ехала по пробкам с подогревом (и еще включенным дальним), а потом останавливалась и через несколько минут заводилась - стартер плохо крутил и мот не заводился.
    Приходилось ждать минут 5-7, стартер начинал крутить нормально и мот заводился.
    Потом проблема расширилась - стартер плохо крутил + гасла приборка после 1-2 дней простоя, в этом случае заводилась от другого аккума (прикуривала).
    Эта проблема была на новокупленном аккумуляторе Yuasa, который до наступления холодов (примерно месяц) работал без проблем.

    В конце-концов эксперимента ради я решила поменять аккум на родной - зарядила его и проверили на спец приборе для проверки аккумов - всё ок.
    Думала, может yuasa слабоват для бэхи. Ан нет, проблема один в один.
    Перестала пользоваться подогревом ручек - после остановок на горячую стал заводиться без проблем.
    Но после простоя в 1 день опять плохо крутит и заводится от прикуривания.
    .....
    несколько уточнений, если можно:
    - мотоцикл какого года выпуска (сколько простоял у ОД в салоне)
    - стартер плохо крутит это... сначала "затыкается" как на разряженном АКБ, а затем начинает крутить? если так - то АКБ на выброс (либо просаженный, либо с коротышом внутри) встречается достаточно часто.

    при покупке нового - всегда обращайте внимание на срок годности (обязательно должен быть на этикетке MM/YY)

    ещё один вариант проверки - закати в тепло, после просмотри как запускается
    на горячую - у одноцилиндровых очень часто бывает проблема с быстрым перезапуском.

    - никакого нештатного доп.оборудования по электрике на мотоцикле нет?

    гарантию на АКБ - ОД скорее всего не подтвердит (разве что мотоцикл собран в 2013 и на АКБ дата начала использования до MM/15 не меньше, и должен быть вменяемый пробег (не менее 3.000 км), чтобы не могли сослаться на простой мотоцикла),
    Последний раз редактировалось MOTO-COMPANY; 21.10.2013 в 13:43.

  11. #10
    Всем спасибо за ответы:)

    Клеммы на самом аккуме точно в порядке, а клеммы ведущие к генератору и раме - пока не могу проверить (не знаю, где их искать:)).


    MOTO-COMPANY,
    - мотоцикл выпуска 06.2012, я второй владелец (покупала с пробегом 2 тыщи, сейчас около 4 тыщ).
    Первый владелец купил его в январе 2013, отдал в салон в июне - июле,
    я купила в середине августа.
    - стартер плохо крутит (если на холодную) - это сначала крутит не бодро, а потом если еще пытаться крутить - еще хуже.
    Если на горячую (правда давно не было проблем, т.к. не включаю обогрев рук) - то сначала крутит не бодро, но если подождать - 5-7минут, то сразу бодро и заводится.
    - никакого нештатного оборудования не установлено

    Вопрос: можно ли где-нибудь проверить аккумулятор так чтобы однозначно понять, живой он или не очень?

  12. #11
    Местный Аватар для alexalex
    Регистрация
    21.07.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , URAL, YAMAHA, Когда-то был
    Адрес
    Новая Москва
    Сообщений
    1,545
    Поблагодарил(а)
    732
    Получено благодарностей: 401 (сообщений: 353).
    - мотоцикл выпуска 06.2012, я второй владелец (покупала с пробегом 2 тыщи, сейчас около 4 тыщ).

    Если так, я бы на аккумулятор вообще не грешил.. он вообще родной должен быть...
    Родной ХХХ это EXIDE, так они вообще меньше 5 лет не выхаживают (если не разбить))))
    Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили...

  13. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    На сервисе или аккумуляторной фирме, нагрузочная вилка нужна.
    Jedem das Seine...

  14. #13
    Местный Аватар для MOTO-COMPANY
    Регистрация
    10.01.2013
    Имя
    moto-company
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    1я ул. Измайловского зверинца д.8 ТКЦ Россия
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 39).
    Цитата Сообщение от alex0309 Посмотреть сообщение
    - мотоцикл выпуска 06.2012, я второй владелец (покупала с пробегом 2 тыщи, сейчас около 4 тыщ).

    Если так, я бы на аккумулятор вообще не грешил.. он вообще родной должен быть...
    Родной ХХХ это EXIDE, так они вообще меньше 5 лет не выхаживают (если не разбить))))
    АКБ может верой и правдой служить только если постоянно "работает", а если за первый сезон пробег всего 2000 (а это значит, что в первый месяц около 600-900 км. - игрушка-то новая) АКБ на 99,99% был просажен, вернее 199,99% - если человек на новом мотоцикле не ездит, то у него и заряжать АКБ не будет ни возможности, ни желания

    привози АКБ - зарядим BMW-ешной зарядкой, и через три-пять дней проверим нагрузочной вилкой.
    Последний раз редактировалось MOTO-COMPANY; 21.10.2013 в 15:37.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо MOTO-COMPANY за это полезное сообщение:

    Wildflower (09.11.2013)

  16. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Возможно на зиму кинули разряженным, пластины осыпались...в любом случае на нагрузочную вилку и скорее всего за новым:-)
    Jedem das Seine...

  17. #15
    Местный Аватар для Zorin
    Регистрация
    20.04.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    219
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 34).
    Цитата Сообщение от alex0309 Посмотреть сообщение
    - мотоцикл выпуска 06.2012, я второй владелец (покупала с пробегом 2 тыщи, сейчас около 4 тыщ).

    Если так, я бы на аккумулятор вообще не грешил.. он вообще родной должен быть...
    Родной ХХХ это EXIDE, так они вообще меньше 5 лет не выхаживают (если не разбить))))
    Сорри за офф. Мое ИМХО, что бяка этот эксид редкостная. Сдох за два года совсем, у друга на F800ST родной аккум за сезон скис.
    Посмотрим, что с Юсой будет.
    А еще на G650GS и на предыдущих F генератор все время заряжает аккум, поэтому раз в месяц следует проверять уровень электролита.
    Ну и если ронять иногда то тем более.

  18. #16
    Местный Аватар для alexalex
    Регистрация
    21.07.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , URAL, YAMAHA, Когда-то был
    Адрес
    Новая Москва
    Сообщений
    1,545
    Поблагодарил(а)
    732
    Получено благодарностей: 401 (сообщений: 353).
    привози АКБ - зарядим BMW-ешной зарядкой, и через три-пять дней проверим нагрузочной вилкой.[/QUOTE]

    В общем в помощь тебе зарядное устройство с режимом десульфатации (для начала) для удаления сульфатов с пластин аккум-ра, что у более менее "Живых" аккум. восстанавливает емкость...
    Я себе купил СТЕК MXS 3.6 (делает для ХХХ, мерседес, поршивцов и т.п.), только бренд дешевле.
    Подходит как для машины (перед зимой постоянно заряжаю), так и для аккумуляторов не большой емкости (генераторы, мотоциклы и т.д.), рекомендую
    Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили...

  19. #17
    MOTO-COMPANY,

    Спасибо! Приеду на днях.

  20. #18
    Местный Аватар для Malibu
    Регистрация
    05.07.2011
    Имя
    Юлия Вячеславовна
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,027
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 273 (сообщений: 213).
    Не очень поняла почему все дружно грешите на аккум - Ира же писала что у нее два аккума - новая Яса и родной - с обоими одинаковые проблемы... Может, конечно, так "повезло" с двумя аккумами, кто знает...

    А в аккумах ли дело? Может в холоде? Масло какое залито?


    **Но я вот сейчас еще больше прониклась своим "старичком" 2002гв - заводится без проблем даже с выкипевшим больше чем на половину аккумом...
    ____________________________
    Если Вас послали на три буквы - садитесь на КТМ и езжайте на Гоа!
    ____________________________
    2005 - 2006 : ЗиД 200 Курьер
    2006 - 2011 : Honda CB400SF
    2010 - 2011 : Suzuki DL650A
    2011 - 2013 : Honda SilverWing 600
    2013 - ... : BMW F650GS
    2015 - ... : BMW F700GS

  21. #19
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от Wildflower Посмотреть сообщение
    Так вот, когда ехала по пробкам с подогревом (и еще включенным дальним),
    Ответ в вашем описании проблемы, в таком режиме аккумулятор не заряжается, а наоборот, при таком использовании его нужно ставить на принудительную подзарядку каждый вечер.

  22. #20
    Цитата Сообщение от Malibu Посмотреть сообщение
    Не очень поняла почему все дружно грешите на аккум - Ира же писала что у нее два аккума - новая Яса и родной - с обоими одинаковые проблемы... Может, конечно, так "повезло" с двумя аккумами, кто знает...

    А в аккумах ли дело? Может в холоде? Масло какое залито?
    масло залито полусинтетика, стандартной вязкости (вроде 10w-40, позже точно напишу).

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от KEVin (freer) Посмотреть сообщение
    Ответ в вашем описании проблемы, в таком режиме аккумулятор не заряжается, а наоборот, при таком использовании его нужно ставить на принудительную подзарядку каждый вечер.
    с родным аккумом, который зарядили полностью неделю назад, обогревом ручек не пользуюсь вообще.
    Но через день простоя стартер плохо крутит и мот не заводится без прикуривания.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •