Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

Тема: R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.10.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS, URAL, Днепр
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 13).
    Всем "оппозиционерам" пламенный привет!
    Срочно нужна "помощь зала". Приношу извинения если накосячил с баяном, или не туда запостил, по первости. Поиск курил, помогло несильно, а время поджимает.

    Преамбула:
    приглядел сабж. внешне выглядит прилично. мелкие недостатки присутствуют, но перевариваемо.
    главный выяснился при запуске - богатит нещадно. особенно заметно глазом при перегазовке.
    при осмотре выяснил (сопоставляя с картинками из сети), что:
    стоковый глушак заменён на какой-то модный (бубнит зачётно). в переходной трубе (или как её там?) от глушака к "штанам, как раз под рамой присутствует нечто, типа лямбды.
    покурил этот пост
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...BB%D0%B5%D1%82

    посмотрел в инете устройство стокового выхлопа
    http://user.xmission.com/~wendell/R1100GS/exhaust.html

    как я понимаю (поправьте, плз), у стокового 1100го только одна (общая) лямба - до ката. из этого для меня следует, что наличие/отсутствие/исправность ката "мозгам" пофигу - они его вообще не "видят".
    если так, то, с высокой долей вероятности, проблема именно в неработающей лямбде. или могут быть ещё какие-то?
    заводится, на заслонку реагирует, все ок. проехать возможности не было. свечи вынуть - тоже, но и так понятно, что там "бархат". как и на выходе выхлопа.
    хозяева откомментировать не могут - таким взяли 2 года взад, всем довольны, типо. ехает - и ладно.

    если проблема именно и только с лямбдой - обойдётся ли всё только её заменой? сколько в деньгах, примерно?
    (в ссылке выше упоминается вариант замены на отеч. вариант)
    или же придётся морочиться с обманками/перепрошивками и т.п.? Опять же - сколько примерно? и где искать умельцев? автомобилисты с этим совладают? (полно контор этим занимающихся).
    Надо определиться с фин.ценой и стоит ли вообще встревать в этот гемор :-/

    Буду признателен за советы по существу.

    ПС. воздушный фильтр пора менять, но и без него картина та же.
    ППС. И ещё, немаловажно. Каков риск не въехать в ЕС без ката (с работающей лямбдой, разумеется)?
    Последний раз редактировалось Orthoped; 14.10.2013 в 23:02.

  2. #2
    На оппозите быстрее советы найдете. По теме- богатить может из-за низкой компрессии.

  3. #3
    смотрите нет ли на мотике каких нибудь прошивок богатящих или приблуд обманок датчика температуры. компрессию тоже мерять, но думаю дело не в ней. а так в ссылке на тему которую вы разместили- все подробно расписано..

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.10.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS, URAL, Днепр
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 13).
    признаться, Гуся вблизи видел впервые.
    каких-то левых приблуд не заметил.
    с компрессией, по словам барыги-держателя сабжа (он менял масло в КПП, редукторе, сальники вилки и регулировал клапы) - все ок. выше 10 очков (божится, что масло в горшки не капал).
    смысла ставить здесь какие-либо обманки (хоть лямбды, хоть датчиков темп-ры) не вижу. сами датчики стоят не намного дороже
    (лямбда универсальная Бош = 1800р).
    для себя воронку поисков определил так:
    по свечам выйти на, возможно, льющую форсунку.
    если не форсы - тогда лямбда, датчики темп-ры двигла (чорт! я даже не поглядел на приборку - что там показометр выдавал?) и воздуха.последовательност здесь условная - пока не знаю, что с большей вероятностью даёт "богатство".

    NB. подскажите, плз, парт намбер датчик темп-ры двигла (масла). чот я его не вижу в каталогах

    Я что-то пропустил? плииз.
    И ваапще, стоит 1100го Гузку брать? или лучше сразу замахнуться на Гуся нашего 1150? (1200 щас не потяну, однозначно

  5. #5
    про обманки- в суть сильно не вникал(так как считаю это глупостью) но есть обманки датчика температуры- которые путем занижения сигнала с датчика постоянно командуют блоку управления о непрогретом двигателе или Т воздуха, ЭБУ соответственно начинает богатить смесь. Ставят их для увеличения тяги на переходных между ХХ и рабочими оборотами режимах. может прошивка еще какая кривая стоит с той же целью.
    если компрессия есть - уже хорошо, отделаетесь малой кровью(свечи, катушки, датчики). дмрв(датчик массового расхода воздуха) на моторе есть?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.10.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS, URAL, Днепр
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 13).
    Про наличие ДМРВ - не в курсах.
    Насколько понимаю в стоковом 1100-м (99г.в.) его нет.

    ну, в общем, если прошиву не трогали, то замена датчиков по кругу (лямбда + два температурных) выйдет 5-6 руб, в крайнем случае.
    форсы - от 3.90 за штуку.
    не смертельно, как бы.
    а сколько примерно стоит восстановить стоковую прошиву, если что?

  7. #7
    форсы снять самому помыть убедиться что с распылением все ок. прошивку по идее недорого должно быть , думаю 1 нормочаса дилера хватит

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.10.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS, URAL, Днепр
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 13).
    давеча пообщался удалённо с хозяином. новая инфа к размышлению.
    чел (опыт ковыряния мотов есть, по ходу) 100% уверен, что:
    лямбда и датчики ни при чём. и, типо, ошибок по ним нету;
    копоть - именно масляная и мот стал поджирать масло (до 0.25л/1000км);
    трабла появилась после длительного отстоя мота (примерно год). до этого масло не кюшал, всё было збс;
    беда, скорее всего, в м\с колпачках (задубели. мот 99 г.в.). на самый край - ещё и в м/с кольцах. (комп.кольца ОК, как бы. 10+ очков дают.)

    смущает, что выхлоп таки скорее чёрный, чем синий. коптит при откручивании. на ровных оборотах - не видно, вроде.
    в моём понимании масло (через колпаки и/или кольца) должно давать постоянный синий дым.
    кароч, чешую репу. и хочеццо, и колеццо...
    и ваапще, что, 1100 такой редкий гусь? предложений много меньше, чем 1150/1200-х. не говоря про меньших гусят.
    или непопулярный? мошт, я зря заморачиваюсь (рассматриваю как первый мот - навыки обрести. года на 2-3.) и надо сразу брать 1150, как мин?
    инфа в сети и на форуме достаточно противоречивая. кто-то нахваливает (за простоту и надёжность), кто-то не очень.

    ПС. Колпаки можно заменить не снимая головы? Рассухарить съёмником прямо на голове (поршень - в ВМТ).
    не хочется чота лишний раз приработавшиеся детали переустанавливать.
    (уральские рассухаривал в снятом виде. лёгким ударом молотка через головку ключа ;-)

    И сколько статист. пробег до замены колец/поршня (при условии регул. смены масла/фильтров. масло - 20W50, допустим).
    Какова вероятность закоксовки/умирания м\с колец при пробеге 45ткм.
    Лавром можно обойтись?

    ПС. Не сочтите за флуд. Мыслишки роятся в черепке, цейтнот поджимает. Нужно определиься в намерениях.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    11.07.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    SUZUKI, YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Начни с простого - проверь форсунки на стенде. Может просто льют. Можешь просто ее достать не отсоединяя от топливоподводящей трубки и включить зажигание. Моторчик погудит немного нагнетая давлений - тут и погляди. Фильтр воздушный в каком состоянии. Если мот стоял, то мож он совсем закоксовался. Воздушная заслонка, опять же как работает. Может она в закрытом состоянии осталась, вот и коптит.

  10. #10
    форсунки при включенном зажигании- отключены и лить не будут, ничего не увидите. если допустить что одна зависла открытой- мот или не будет заводиться или не будет ехать, это сложно не заметить.
    Попробуйте когда мот дымит- поднести к выхл трубе салфетку или ладонь чистую- если летит масло- оно останется каплями. понюхайте также- может бензин унюхаете, тогда расход должен быть высоким.

    не знаю как на мото, на авто прием рассухаривать клапана без сьема головы используется- через свечу-воздух компрессором, либо аккуратно можно и в поршень клапан упереть, смотрите не погните клапан если клапан под углом к поршню.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    форсунки при включенном зажигании- отключены и лить не будут, ничего не увидите. если допустить что одна зависла открытой- мот или не будет заводиться или не будет ехать, это сложно не заметить.
    Попробуйте когда мот дымит- поднести к выхл трубе салфетку или ладонь чистую- если летит масло- оно останется каплями. понюхайте также- может бензин унюхаете, тогда расход должен быть высоким.

    не знаю как на мото, на авто прием рассухаривать клапана без сьема головы используется- через свечу-воздух компрессором, либо аккуратно можно и в поршень клапан упереть, смотрите не погните клапан если клапан под углом к поршню.
    и последнее, если есть сомнения по поводу мс колец- цилиндр снять недолго, проведете полную ревизию ЦПГ заодно .
    Последний раз редактировалось Alexander(as); 21.10.2013 в 11:09.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.10.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS, URAL, Днепр
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 13).
    про фильтр уже писал - под замену. без него всё то же самое.
    форсы проверить/помыть не проблема.
    на Пассате делал так: насаживал форсу на трубочку баллона карбклинера (подмотав сколько надо изоленты), одевал разъём от Жиги (8 руб.) и подключал к батарее (через кнопку). Нажимаешь на головку баллона, кнопку и радуешься. Чистится и форму "факела" прекрасно видно. (и гавно в кат не летит, в отличие от промывок/добавок в топливо.)
    Про заслонку тож писал - реагирует, обороты регулирует.

    я так понимаю, что рассухариватель давит на тарелку пружины, не сам же клапан. посему усилие на клапане будет минимальное. просто, чтоб он случайно не провалися в горшок надо поставить пистон в ВМТ. я так думаю.
    Цилиндр и весь трихомониаз вокруг буду снимать только если замена колпаков не поможет.
    Всё-таки детали уже приработались и лучше их лишний раз не беспокоить.

    Если м\с кольца закоксились, тогда удивительно, что компрессионные выдают 10+ очков. какая-то избирательная закоксовка :-/
    Залью на ночь в тёплые котлы керосин+скипидар (50/50). работает не хужее Лавра.
    (если б не сальники, то ещё 5-10% ацетона, по вкусу ;-)
    Есть-ли кольца-аналоги 99мм по разумной (автомобильной) цене?. Подскажите, плз.
    И где датчик температуры двигла?
    http://www.maxbmwmotorcycles.com/fic...aspx?vid=51668
    в упор не вижу, что-то.

    Отпишусь потом, что да как.
    Последний раз редактировалось Orthoped; 21.10.2013 в 12:00.

  12. #12
    как на оппозите будешь поршня отмачивать? мот на бок класть и сначала один а потом другой на след день?))

  13. #13
    Местный Аватар для R1100GS
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 125).
    Поаккуратнее с маслоколпачками без разборки-все на машинах делают(про гуся не знаю сам хотел спросить)и я делал на разных. Но однажды на ауди v6 помоему загубил клапана-при рассухаривании с перекосом они упираются в края втулок и уродуются
    Don't think twice, it's alright

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    11.07.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    SUZUKI, YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    форсунки при включенном зажигании- отключены и лить не будут, ничего не увидите.
    Так и не надо, чтобы они был открыты. Речь идет не о форме факела распыла.

  15. #15
    Если богатит после заводки это так и должно быть при вкл. обоготителе,может быть дым даже с маслицем иногда, синий. Это бывает когда постоит на боковой подножке и только на холодную. На горячую если черный дым, это значит не сгорает до конца топливо. Для начала нужно воздушный заменить и залить 95. Замерить расход топлива, напиши по результату.

  16. #16
    Местный Аватар для alexalex
    Регистрация
    21.07.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , URAL, YAMAHA, Когда-то был
    Адрес
    Новая Москва
    Сообщений
    1,545
    Поблагодарил(а)
    732
    Получено благодарностей: 401 (сообщений: 353).
    Цитата Сообщение от Костоправ Посмотреть сообщение
    Если богатит после заводки это так и должно быть при вкл. обоготителе,может быть дым даже с маслицем иногда, синий. Это бывает когда постоит на боковой подножке и только на холодную. На горячую если черный дым, это значит не сгорает до конца топливо. Для начала нужно воздушный заменить и залить 95. Замерить расход топлива, напиши по результату.
    Присоединюсь !!!
    Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.10.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS, URAL, Днепр
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 13).
    Хлопцы, я, конечно, начинающий гусезаводчик, но не совсем, чтобы даун. вы уж меня не чморите совсем.
    я понимаю, что значит "богатая смесь".
    мот был заведён и прогрет мин 10.
    трабла не сегодня появилась - задний левый поворотник весь закопчёный.
    про фильтр писал уже трижды - его снятие не влияет.
    солярка 95я, с соседней Роснефти.
    про расход не скажу - сам не ездил. хозяин не заморачивался, как я понял.
    подозреваю, что ручку откручивал до красной зоны.

    Про возможный загиб клапанов - не вполне догоняю механику процесса.
    Давишь (вряд-ли сильнее, чем на Урале - там и пружина двойная) на тарелку, не на стебель.
    Как он может загнуться? пусть даже на гусе 1100 клапан 5мм, кажется (на Урале 8мм).

    На урале отмачивать не доводилось - не долго думая котлы бы снял. это следовало бы сделать даже на новом, учитывая совковое кач-во изготовления деталей/сборки. особенно 90-е года.

    Слон - другое дело! Слоны - животные полезные.(С).
    гуси, в смысле.

    Худший вариант - если при ненадлежащем хранении (без консервации) в котлы проник образовался конденсат и, в итоге, ржа погрызла зеркало.
    С таким я на уралах, как раз, столкнулся. шлифовка шкурочками не помогает - пятно с кавернами осталось.
    в кавернах остаётся маслице и летит потом в трубу :-/
    При этом компрессия - ОК. керосин под кольцо в этом месте не просачивается. оттакот.
    Так и езжу (правый котёл чутка поддымливает) в надежде, что горшок рано или поздно подточится и всё само собой заполируется.

    Вопщем, всем настоятельный совет: ставите на зиму даже в обогреваемый гараж - не поленитесь, капните по 50гр масла в горшки и проверните 1-2 оборота.
    Последний раз редактировалось Orthoped; 21.10.2013 в 16:58.

  18. #18
    Не торопись ничего снимать, просто замерь расход.Пока не известен расход нет даже смысла разбираться дальше. Пишешь путано, поконкретней задавай вопросы.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.10.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS, URAL, Днепр
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 13).
    беру тайм-аут.
    в Ср-Чт пригоню. отпишусь за ощущения.

  20. #20
    автор, ну если поворотник закопченый- копоть то масляная или сухая?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •