8 сентября в Бурцево (около Ш2) этап ЧР по кантри-кроссу

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Приглашаю всех прийти посмотреть соревнование этапа чемпионата россии оп кантри-кроссу. Можно понаблюдать как 150 участников будут ехать 1,5 часовую гонку. Мероприятие очень зрелешное. Это крос с обольшим количеством эндурных элементов.
Заодно нужно поболеть за наших одноклубников. Участвуют Виктор69, возможно Дайсон ну и я, если с ногой все будет ок.

Ближе к старту напишу про время. И как доехать, кто не знает.
В хорошую погоду берите детей, им будет интересно.
Вообщем велком смотреть на настоящих ипанько:)
 
Последнее редактирование:

V.R.

Завсегдатай
2,257
0
Lobnya Luxury Village
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1300 GT
afisha-08-09-2012--2.jpg
 

Dyson

Завсегдатай
Victor 69, а ты за какую команду заявляешься?
SEGUR, может нам как BMWCLUBMOTO выступить? Или есть мысли за/против?
Выступать за клуб, где я учусь не вижу смысла, я новичек, учавстовать опасаюсь, но хочу, летом мало тренировался, все на гусе да на гусе.
Но думаю, что попытаться лучше, чем отказаться, так что я очень постараюсь быть!
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Victor 69, а ты за какую команду заявляешься?
SEGUR, может нам как BMWCLUBMOTO выступить? Или есть мысли за/против?
Выступать за клуб, где я учусь не вижу смысла, я новичек, учавстовать опасаюсь, но хочу, летом мало тренировался, все на гусе да на гусе.
Но думаю, что попытаться лучше, чем отказаться, так что я очень постараюсь быть!

Дам хоккейку белую.))) участвуй.
Придешь первым с меня колеса 2 шт от клубного магаза и дэушка бэлий, бэлий.)))
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
За клуб конечно здорово, но не стоит дебютировать с сомнительными результатами:smile:

Дима, я на след неделе попробую первый разок на кроссоча сесть. Пока еще хромаю, но блин очень охота.