Всем привет!
Недавно по воле случая стал обладателем указанного аппарата.
Купил по случаю, очень хорошее впечатление произвел предыдущий владелец, плюс живой мотоцикл и кардан. До этого гонял на литровом зизере. Он остался, но буду делать его под дальняк. А по городу БМВ вполне хватает. Не всегда, конечно, но в целом норм.)
Но случилась неприятность, поймал скользячку. Из внешних повреждений - стекло, поворотники, дугу левую лучше заменить и корпус панели приборов. Возможно, левое перо надо под замену. Главная проблема в другом.
Мот несколько минут лежал на левом богу и работал пока я "отдыхал" и ждал скорую. Сколько точно он проработал не знаю. Не более 5 минут. Под мотом была лужа -бензин, и небольшое пятно масла, как мне показалось красного цвета. Бензин тек не из бака(потеков нет нигде), на разъеме левой форсунки и на левом воздухозаборнике было масло, по запаху трансмиссионка. Уровень масла в ДВС сейчас на максимуме, до аварии был на середине. Собственно вопросы:
1. Откуда мог течь бензин?
2. Откуда текла трансмиссионка?
3. Почему уровень масла в двигателе поднялся? Бензин попал в картер или трансмиссионка? И как?
Сейчас под мотоциклом сухо, нигде не течет, не капает. Буду рад любой помощи.)
Недавно по воле случая стал обладателем указанного аппарата.
Купил по случаю, очень хорошее впечатление произвел предыдущий владелец, плюс живой мотоцикл и кардан. До этого гонял на литровом зизере. Он остался, но буду делать его под дальняк. А по городу БМВ вполне хватает. Не всегда, конечно, но в целом норм.)
Но случилась неприятность, поймал скользячку. Из внешних повреждений - стекло, поворотники, дугу левую лучше заменить и корпус панели приборов. Возможно, левое перо надо под замену. Главная проблема в другом.
Мот несколько минут лежал на левом богу и работал пока я "отдыхал" и ждал скорую. Сколько точно он проработал не знаю. Не более 5 минут. Под мотом была лужа -бензин, и небольшое пятно масла, как мне показалось красного цвета. Бензин тек не из бака(потеков нет нигде), на разъеме левой форсунки и на левом воздухозаборнике было масло, по запаху трансмиссионка. Уровень масла в ДВС сейчас на максимуме, до аварии был на середине. Собственно вопросы:
1. Откуда мог течь бензин?
2. Откуда текла трансмиссионка?
3. Почему уровень масла в двигателе поднялся? Бензин попал в картер или трансмиссионка? И как?
Сейчас под мотоциклом сухо, нигде не течет, не капает. Буду рад любой помощи.)