Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пару слов о косяках C650GT. Пополняйте.
1) Первый и самый очевидный косяк - это декоративная крышка бензобака, которая открывается при повороте ключе. Немец, который это придумал, бестолковый идиот, а не инженер.
Если сулчайно повернуть ключ влево - у Вас приоткроется крышка бака...
Пару слов о косяках C650GT. Пополняйте.
1) Первый и самый очевидный косяк - это декоративная крышка бензобака, которая открывается при повороте ключе. Немец, который это придумал, бестолковый идиот, а не инженер.
Если сулчайно повернуть ключ влево - у Вас приоткроется крышка бака...
Пару слов о косяках C650GT. Пополняйте.
1) Первый и самый очевидный косяк - это декоративная крышка бензобака, которая открывается при повороте ключе. Немец, который это придумал, бестолковый идиот, а не инженер.
Если сулчайно повернуть ключ влево - у Вас приоткроется крышка бака...
Ребят, так все-таки какой там моторчик? Не тайваньский, чисто тайваньский или бээмвэшный, но тайваньской сборки?
Что-то слишком много версий в эфире :)
Хочу приколхозить кронштейны Rammount на крышку бачка с тж. Вот такой http://www.rammount.com/Products/MotorcycleMounts/tabid/128/Default.aspx
Вопрос, выживет ли бачок и его крепления под такой нагрузкой? Кто-то такое пробовал? :wacko2:
Помогите новичку советом! У меня проблема - широкая ступня. Обычная обувь жмет чудовищно!
Нужны мотоботы с полнотой, обчыно это EE или EEEE.
Кто-то делает такую обувь для мото? :wacko3:
Купил 650gt - это мой, фактически, первый мотоопыт. Все круто - съездил с Вашими ребятами в Ярославль. Едет хорошо, если бы хоть какой-то опыт, то вполне можно держаться с мотоциклами без какого-либо напряга. :cool: