Недавнее содержимое от Max-the-Evil

  1. Топливные быстросъемы подтекают

    В автомагазинах есть наборы резиновых колечек на поштучную продажу - можно попытаться подобрать. Хоть я и не доверяю таким изделиям, но люди и под форсунки умудряются ставить и ездить
  2. Топливные быстросъемы подтекают

    А сами-то быстросъемы живые? Мне мот достался с лопнувшим штуцером, заботливо смотанным изолентой - тут уже менять без вариантов было
  3. Взаимозаменяемость ЭБУ

    Так нет ничего невозможного - можно и Январь 5.1 вкорячить, вопрос экономической целесообразности Если сам ЭБУ аналогичен (например, BMS-K PLUS), то особых проблем нет - принудительно перепрошить на нужную версию софта Если ЭБУ отличаются, то нужно заться вопросами: 1. Набор исполнительных...
  4. Покупка б/у R1200RT

    Да, из Годзилии приходят праворульные моты - компом это не вылечить По радио - были тут темы. Я лично в свой запихал Пионера с БТ и подружил его с кнопками на руле
  5. Покупка б/у R1200RT

    Самое основное, что можно сделать - это убедиться, что легко запускается, не гремит, не дымит, не плюется в явном виде маслом, горят (выключаются) все лампочки и активна электроника/кнопочки, работают все ключи/брелки. Желательно, что движок работал равномерно и без стуков/звонов. Осмотреть...
  6. Дооснащение круизом RT

    Если речь о штатных средствах, сразу приходят на ум: 1. Левый пульт на руль с проводами 2. Собственно блок круиза с проводами и тросом (паук с тросами под баком, вроде, одинаковый) 3. ИНПА с доп.софтом (любой шнурок) либо ИСТА-П (только Айком) Ну, и посмотреть по схемам, что-куда идет - может...
  7. F650GS пропала искра...

    Город не указан, но даже в местах, где нет сервисов, можно заказать минимальный комплект из шнурка с ИСТА-Д - ошибки почитать вполне хватит, а при желании вникнуть будет много полезностей Все ж не старенький японец, а набор электронных компонентов, чтоб чисто вангованием обходиться
  8. F650GS пропала искра...

    Думаю, щелчки бы слышно было. Быстрее комп подключить - возможно, все четко и очевидно будет
  9. F650GS пропала искра...

    Думаю, что лучше начать с диагностики)
  10. О датчиках кислорода на R1200RT

    Если какая-то ошибка, то нужно предпринять какие-то действия) Как гадать без кода? Их там целых несколько
  11. Кодирование мотоциклов БМВ

    По конкретному аппарату утверждать не берусь, но ковырял старенького х5 - в ISTA-P была функция в духе "смена региона". Возможно, и тут будет что-то похожее, а не просто "кодирование радио"
  12. Motoscan

    Хоть и не про МотоСкан, но кому-то может быть интересно. Существует множество отломов свистков Лаунчей под альтернативные сервера (Диагзон, Х-Про 5 и тд). Цены и приборы разные, но вполне бюджетны. Заявлена поддержка мото. В частности, по БМВ - с 2010 года. Сам не юзал, но функционал вангую, что...
  13. Мили в километры.

    По конкретному моту не скажу, но можно ISTA-P попробовать - там есть такой функционал. Старенькие RT и GS отменно настраивает
  14. Подвеска Dynamic ESA на R1200GS - можно ли сделать мягче

    В ИСТЕ и некоторых мультимарочниках есть такая процедура. Судя по звукам, выбирает полные ходы и запоминает положения. То есть настройки как таковые не изменяются, но мозги запоминают максимальные положения сервоприводов Вот, например ТЕХА выдает по К25
  15. R1200 GSA(2006) горит ненавистная EWS.

    А причем тут инжектор? Он, вроде, никому индульгенцию не обещал. В автомобиле 1 дроссельная заслонка на все цилиндры, в мотоцикле, как правило - индивидуальные заслонки при едином ДАД (может, где и ДМРВ есть). При разнице разряжений разная нагрузка на цилиндры + некорректная работа инжектора...