Парни, это хонда в конце концов.
Можно сколько угодно гордиться породистыми баварскими жеребцами, но я постоянно вспоминаю высказываение одного участника с хаябуса - форума (когда она у меня была). примерно цитирую:
...после определенного пробега мотоцикл начинает греметь как ведро с болтами. откручиваем болт гидронатяжителя цепи, тыкаем туда круглым предметом, например сварочным электродом и...вуа-ля! натяжитель срабатываает, цепь натягивается, мотор работает идеально и у вас получается "Хонда". правда через 5 тысяч эту процедуру придется повторять, потому что все-таки это не хонда...
с теплотой вспоминаю свою ВТР1000. всегда безупречно работала, надежно, двигатель из 90 х уделывал хаябусу на 1-й передаче, бенешый момент... не без нюансов, конечно. Короче хочу хонду и все тут.
У них сб 1000 кафе рейсер сейчас очень интересна, но класс этот на любителя. А так, выферы 1200 нонче со скидкой в мажоре...Сам тоже хочу хонду, но в линейке у них провал по среднекубатурникам, а 1200 для города имхо переборПарни, это хонда в конце концов.
Короче хочу хонду и все тут.
Надежно, но уныло)) У япов, вообще, сейчас ничего интересного нету. И, КМК, китайцы уже удивят быстрее.
Надежно, но уныло)) У япов, вообще, сейчас ничего интересного нету. И, КМК, китайцы уже удивят быстрее.
Мотоцикл в наших реалиях есть, вообще, предмет иррациональный, и, как не странно это звучит, его нужно выбирать сердцем, а не стоимость ТО и надежностью. ИМХО конечно, но побег в пол-лимона, меня мало греет. И да, FR интереснее едет чем 80% Хонд.Вот интересно, в чем интерес у тебя? Если интерес твой во обладании 1290,1260 или 1250, то после ФЫРа это космос, вот ты их лично покатай и пообслуживай их несколько сезонов и напиши, если это для тебя мопед останется интересный. Я щас ни за кого не топлю, равнодушен стал к железу, я больше за любовь к девочке своей). Просто тему прочитал, все тут быстрые такие, аж жуть, а что со своими фазовращалками делать когда надо не только с места стрельнуть, а ехать 220-230 и долго? Придушить, потому что воблинг из-за спины выглядывает)). И какова будет стоимость владения в пересчете тысяч на 100 пробега? Говорил тут с владельцем Кросстурера 12 года, у него пробег 105000, спрашиваю что менял? Долго думал....., ааа вот на 70 000 сальники вилки + полировка зеркал, ... а еще? Пауза.... все,... плановые ТО))) Древний провереный мотор, но попробуй догони!)) Да и мотор в этом процессе не сильно причем. Японец это неинтересный. Вот свежий пробег Люка, мопед 12 года, DCT. Не хотел писать, не сдержался просто, ... это я пальцем показываю парням, кому понты не сильно нужны , кто ищет простой беспроблемный мопед, кому просто ездить и проблем не иметь ))) А то с современным маркетингом пересесть не на что. И да, робот рулит!!!
Посмотреть вложение 90676
Что ж в СВ1000 интересного? Яркая внешность при невыдающихся характеристиках.
По электроники бмв догнали, а невыдающиеся характеристики... Каждому своё, но лошадей там имхо достаточно, а тахометр там длинный, что очень удобно. Но у нас с тобой разный класс вождения мотоцикла, поэтому понимаю твой скепсис)))
..
Ну и двигатель ватрушки, уделывающий хаябусу... Наверное, пока водитель хаябусы спал
Уже присматриваюсь, это последний претендент в гараж)))
Скатаюсь в быкленд,потискаю.
Вот как бы еще есть такое
Для тех кому Гусь и фара КТМа кажется недостаточно страшными))