Опрос, в гарнитуре какого производителя катаем ?

В какой гарнитуре катаем?


  • Всего проголосовало
    78
  • Опрос закрыт .

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
А вот с этого момента хотелось бы подробнее!

Я музыку не слушаю ваще, мне строго для коммуникации с пассажиром - это основное и с нафигатором чутка.

В плане с пассажиром говорить нормально будет?

Автоком-то давал просто отличный звук во всех отношениях на любой скорости, но он проводной и меня задрал микрофон перед мордой + жена постоянно его куда-то сдвигает и через это её хреново слышно пока не поправит.

для связи с пассажиром подойдет все что угодно даже чисто на блютусе.
В сене прикол в шумоподавлении, мультизадачности, НD интеркоме и меш сети.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
А вот по качеству коннекта смогу сказать. Только весной.

Весной-то и я смогу :)

Жду счас когда шестёрка придёт.

- - - Добавлено - - -

для связи с пассажиром подойдет все что угодно даже чисто на блютусе.

Плавали, знаем (с)

Был у меня интерфон второй чтоле - не помню, скрезол, на арае был установлен.

Так вот этого интерфона безо всякой музыки, только для общения с пассажиром, едва хватало от Питера до Минска доехать, а до Бреста уже в тишине + его на скорости слышно было очень так-себе.

После этого я на синезубое гавно забил и перешёл на проводной автоком, который в плане звука уделывает в минуса ваще всё, что я слышал на данный момент включая сены-скалы + с автономностью проблем быть не может в принципе.

UCLEAR Motion 6 грозятся автономностью до 18 часав и даже если привирают, то вроде должно быть норм.

Вот из-за автономности и отсутствия микрофона перед мордой я и решил от проводного автокома уйти.

В сене прикол в шумоподавлении, мультизадачности, НD интеркоме и меш сети.

А мне всё эти шалобушки без надобности: я в один мотоцыкл езжу потому меш сети мимо совершенно и в телефон на ходу говорить не люблю.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
в один мотоцикл достаточно даже скалы фриком или sena 10s - шумоподавление есть, лишних плюшек нету. И денег стоят копье

Да вот Х.З. на счёт копья: дуал пак у нас выйдет в 35К рублей и будет со штангой перед рылом, от которой я хочу уйти.

UCLEAR Motion 6 за дуал пак с доставкой мне обошёлся в эти же деньги при лучших характеристиках и даже с ненужными плюшками, но без опостылевшей штанги.

Понятно, что у сены сервис и пр., но я не ищу лёгких путей.
 
Последнее редактирование:

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
дуалпак сены 10s стоит 22 тыщи, за 32 можно уже сену 30к взять.

Я на офсайте ценник посмотрел, не выискивал где дешевле.

Но при любом раскладе: 12 часов против 18 - не в пользу сены, ну и штанга с микрофоном сразу в минус.

Как оно на слух будет я в начале сезона отпишусь, но вроде юклеры хвалят в отзывах.

Посмотрим так ли всё кучеряво.
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
у сены в комплекте три микрофона - штанга, штанга с проводом и проводной для интеграла.
Зачем гарнитуре 18 часов запаса хода? сена держит световой день, это более чем достаточно для дальняков (навик+телефон+интерком). В городе ее заряжать надо раз в две недели.
И сена сейчас с квикчарджем. Даже если разрядилась - пока пьешь кофе на заправке +80 процентов заряда за 15 минут.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
у сены в комплекте три микрофона - штанга, штанга с проводом и проводной для интеграла.

Мы с женой ездим в модулярах, потому штанга, которая откровенно достала.

Так-то если продолжать со штангой ездить, так и автоком нехрен менять - он отличный.

Зачем гарнитуре 18 часов запаса хода?

Патамушта это в любом случае 18 часов в идельных условиях + подвирают как обычно (это и для 12 часов сены справедливо), а поездка Питер-Брест, например - это как раз 12 часов если не тормозить.

Ну и аккум с течением времени имеет тенденцию проседать, потому запас карман в данном случае точно не оттянет.

сена держит световой день, это более чем достаточно для дальняков (навик+телефон+интерком). В городе ее заряжать надо раз в две недели.
И сена сейчас с квикчарджем. Даже если разрядилась - пока пьешь кофе на заправке +80 процентов заряда за 15 минут.

В городе мне гарнитура ваще без надобности, да и по городу я езжу крайне мало т.к. не нахожу в этом удовольствия.

Да и в дальнобое я на заправках кофея распивать и по пол-часа перекуривать привычки не имею: заправился, посцал и погнал по маршруту, потому проводить время у розетки ваще не вариант.
 
Последнее редактирование:

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Зачем гарнитуре 18 часов запаса хода? сена держит световой день, это более чем достаточно для дальняков

Световой день сильно короток бывает.
Да и начальные и конечные дневные пробеги от дома/к дому - 1200-1400км.
Обычно последние час-два в тишине едешь.
Бывает весьма обломно тормозить, чтобы узнать, что хочет сказать жена.
Последние километры хочется уже скорее доехать.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Световой день сильно короток бывает.
Да и начальные и конечные дневные пробеги от дома/к дому - 1200-1400км.
Обычно последние час-два в тишине едешь.
Бывает весьма обломно тормозить, чтобы узнать, что хочет сказать жена.
Последние километры хочется уже скорее доехать.

Фик его знает, Packtalk хватало на 1200, от Москвы до Бреста, пройти границу и еще до гостишки докатиться. Сейчас моим уже 3 года будет, возможно, уже столько не вытянут, аккумы не вечные, но до границы дотянут однозначно.
Правда без музыки, в режиме DMC, только с женой общение и по телефону.
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Фик его знает, Packtalk хватало на 1200, от Москвы до Бреста, пройти границу и еще до гостишки докатиться. Сейчас моим уже 3 года будет, возможно, уже столько не вытянут, аккумы не вечные, но до границы дотянут однозначно.
Правда без музыки, в режиме DMC, только с женой общение и по телефону.

Мне жена быстро ездить не разрешает. После 150 кто-то начинает стучаться в защиту спины
и просить высадить экипаж в ближайшем возможном месте. )))
Я периодически хулюганю, конечно, но время в пути увеличилось.
Да и гарнитурки G4 старые - семь лет им. Хватает на 1.000-1.100 км. :hi:
 

mikle49

Завсегдатай
Мое мнение такое:
Я пользуюсь гарнитурой постоянно, так-как езжу с вторым номером чаще чем один, отвечаю на телефон, пишу голосом сообщения, слушаю навигатор и Эхо Москвы...
Самая лучшая гарнитура, которая у меня была, это Scala Rider Q2. Вот абсолютно все у неё было на отлично, только один минус, она не имела A2DP и из-за этого она не коннектилась с RT по BT.
Поэтому перешел на Sena 20S, но постоянно вспоминаю старушку Scala Rider Q2, согласен, что музыка на 20S звучит лучше, но я её не слушаю, езжу в один мотоцикл поэтому супер коннект не использую, в работе гарнитуры много глюков. Есть плюсы в том, что можно заряжать во время использования, вожу карманный аккумулятор с проводком, на всякий случай когда еду далеко, но пока не понадобился.
Почему-то в отличии от Q2, Sena не распознает разницы межу шумом ветра и голосом, поэтому включается в активный режим от шума ветра, пожалуй это один из главных её недостатков.
Для себя сделал вывод, что чем проще гарнитура тем она лучше. Был случай когда соединялись в три мотоцикла и три пассажирки между собой и пилот мог включатся в разговор девчонок, это конечно ужас:wacko2:, управлять мотоциклом в такой обстановке небезопасно. Поэтому все эти разветвленные сети считаю опасными и вредными.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Sena не распознает разницы межу шумом ветра и голосом, поэтому включается в активный режим от шума ветра, пожалуй это один из главных её недостатков.

Интерфон, которым я пользовался, по всей видимости поступал точно так же.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Да, у скалы очень грамотно сделана система подавления шумов. Реально ехать с открытым забралом на скорости более 150 км в час и будет слышен только звук голоса.
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Мое мнение такое:
Я пользуюсь гарнитурой постоянно, так-как езжу с вторым номером чаще чем один, отвечаю на телефон, пишу голосом сообщения, слушаю навигатор и Эхо Москвы...
Самая лучшая гарнитура, которая у меня была, это Scala Rider Q2. Вот абсолютно все у неё было на отлично, только один минус, она не имела A2DP и из-за этого она не коннектилась с RT по BT.
Поэтому перешел на Sena 20S, но постоянно вспоминаю старушку Scala Rider Q2, согласен, что музыка на 20S звучит лучше, но я её не слушаю, езжу в один мотоцикл поэтому супер коннект не использую, в работе гарнитуры много глюков. Есть плюсы в том, что можно заряжать во время использования, вожу карманный аккумулятор с проводком, на всякий случай когда еду далеко, но пока не понадобился.
Почему-то в отличии от Q2, Sena не распознает разницы межу шумом ветра и голосом, поэтому включается в активный режим от шума ветра, пожалуй это один из главных её недостатков.
Для себя сделал вывод, что чем проще гарнитура тем она лучше. Был случай когда соединялись в три мотоцикла и три пассажирки между собой и пилот мог включатся в разговор девчонок, это конечно ужас:wacko2:, управлять мотоциклом в такой обстановке небезопасно. Поэтому все эти разветвленные сети считаю опасными и вредными.

Настрой девайс правильно. 3 года с сеной 20с и никаких глюков.
 

mikle49

Завсегдатай
Настрой девайс правильно. 3 года с сеной 20с и никаких глюков.

Я считаю себя продвинутым пользователем всяких девайсов, все настройки Sena знаю наизусть и активно ими пользуюсь, но видимо мне есть с чем сравнивать вот и пишу про объективные проблемы. А глюки у неё системные, как только начинаешь использовать процентов на 60% её возможностей.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Удобней/не удобней... и вот так сразу «гавно»...

То есть с проводом для вас удобней?...
Те, кто ездил по какой-либо причине с проводами, боюсь, не согласятся с этим!
Покупать аккум да, а еще с ним и зарядку для двух аккумуляторов, чтоб не думать как заряжать.
По мне так такое отключение хрень полная, поскольку забыть выключить в гараже ты можешь один раз в день, а отключаться эта гарнитура будет в течении дня столько, сколько ты оставил шлем без движения на эти две минуты.
Отсутствие этой функции у всех известных гарнитур лишнее подтверждение моих предположений.

Да, с проводом удобней. И надёжней. Как говорил товарищ "Маэстро": Сапог в бою надёжнее)))
По поводу аккума(ов)- покупка дополнительных девайсов увеличивает стоимость гарнитуры. Надеюсь с этим вы согласны? Итого, окончательная стоимость гарнитуры становится слегка уже не такой))
критиковать систему отключения я бы не стал не попробовав. смысл в том, что отключается она действительно по нескольку раз в день. Достаточно, допустим, затупить при заправке и засмотреться как бензин льётся в бак)))) Но достаточно просто пошевелить головой и система автоматически включится и законектится с телефоном.
В общем тема создана для того, что бы рассказать о том, кто какими гарнитурами пользуется, объяснить нюансы и сделать свои личные выводы. Собственно я так и сделал))
 
Кстати,задам вопрос опытным (тем ,кто застал первые поколения скалы), меня очень плохо слышно,когда отвечаю по телефону по моей q1. Езжу в модуляре и эндуро , штанги снял и прикрепил микрофоны напротив рта, но все равно на скорости 80+ могу только сказать,когда перезвонить. На новых скалах и сенах как с этим? Или это неотъемлемая характеристика разговора в шлеме?
 

Pahan

Участник
57
0
Deutschland
  1. BMW R 1200 RT
Доброго времени суток. Пользуется кто-то интеркомом встроенным в мотоцикл БМВ? И пользуется ли вообще кто-то? Поделитесь информацией, как это работает пожалуйста.