Стоит ли связываться с Subaru XV?

GrimmVR

Активный участник
439
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Фоток больше давай

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Салон в Субару сделали наконец приятный , очень удивился , обнаружив кучу хороших опций. Фары поворачиваются ... я думал в Японии об этом и не знали. Салон и сиденья огонь. И да , подвеска и мотор Слава богу остались как и раньше , и ручка кпп и полный привод где отключается все и вся. И цену опустили наконец до разумного.

p.s. главный расход - резина, пробег 5000 км, месяц, боковины нет(

68020387df5702117eca7eb8232e1c42.jpg
a05462bef9a551e8b002a99d11f4e4ad.jpg
626414653ca625c8e8c8f2cf0327537b.jpg
ef729713576894e3ee2e9c25d352b82f.jpg
3af8efdc608e213e759641fa3b119436.jpg
4cb147ca2bee10919939c3296f23a489.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Cheshira

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1150 R
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
Снег сегодня выпал , завтра опробую на площадке )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Начинается субарупогода

- - - Добавлено - - -

Тоже считаю, что субару имеет смысл покупать исключительно wrx и ее вариации. Остальное хороший промоушен, но денег своих не стоит.
Если что, на wrx пару лет отьездил, знаю )

Не соглашусь, аутбек и форь тоже имеет смысл рассматривать к покупке
 

GrimmVR

Активный участник
439
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Обсолютно неремонтопригодный автомобиль, логика конструкторов логике не поддаётся ( прошу прощения за тавтологию)

Странное мнение.... основано на личном опыте ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Странное мнение.... основано на личном опыте ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Да, много летнем, в своё время гонялись на ралли на Субару, да и потом много раз ремонтировал людям, Субару очень надежный автомобиль, но ремонтопригодность его это просто нечто, у конструкторов логики просто нет, особенно это сказалось на 3литровом моторе, мы когда первый раз с ним столкнулись долго не могли понять что курили конструктора когда его придумывали, хотя не турбо моторы очень надёжны и выносливы,правильно тут было сказано.
 

GrimmVR

Активный участник
439
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Да, много летнем, в своё время гонялись на ралли на Субару, да и потом много раз ремонтировал людям, Субару очень надежный автомобиль, но ремонтопригодность его это просто нечто, у конструкторов логики просто нет, особенно это сказалось на 3литровом моторе, мы когда первый раз с ним столкнулись долго не могли понять что курили конструктора когда его придумывали, хотя не турбо моторы очень надёжны и выносливы,правильно тут было сказано.

Ну значит в теме. По STI , своей , прежде чем купить изучал вопрос , благо ждать когда она поступит в продажу было время, с момента презентации до прихода прошло больше полу года. Так все постоянно их тюнингуют, причём начинают с прошивки , потом летит мотор , его переделывают и понеслось.

Гарантия на новую 3 года или 100 000 км. Посмотрю как что будет.

3х литровые вообще не видел моторы. Наверно давно очень они были. Сейчас 2х литровый мотор у них - очень все хвалят его, в том числе и инструктор мой из УРТ , сказал у них старый 2,5 (как у меня в новом STI)))) литра капризничал постоянно , а потом поступила WRX обычная с новым и с ним проблем нет.


p.s. Но как выглядит .... ох

0353fa650bc468afee390173d745c16d.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 
Последнее редактирование:

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Стоит ли связываться с Subaru XV?

А зачем она? За те деньги, что просят...
Когда появился xv в предыдущем кузове, это был интересный а/м.
Да, аскетичный; да, в чем - то заранее устаревший.
Да, не самый дешевый.
Но все ж стоил адекватно и имел:
- полный поивод;
- клиренс;
- подвеску, у который был, на мой взгляд, идеальный баланс устойчивости / цепкости / энергоемкости для данного класса авто;
- была доступна мкпп, что для меня плюс;
- ставили пусть и ат4, но не вариатор.

В итоге получался весьма годный утилитарный авто, применение которого хотя б можно было представить... )

Зачем нужна "метросексуальная" xv актуального поколения за ее текущий прайс, сказать сложно )

Вопрос не праздный; своё отъездил на субах, хоть и wrx.
Фанател с детства, поездив, фанатом не остался ;)
Но это отдельная тема :)
Если будет больше вводных по вопросу выше, можно пытаться более аргументированно подсказать )

П.с. Атмо моторы, да, вроде, надежны; вариатор - хз.
Обслуживание у дилера (ТО в рамках гарантии) весьма дорогое.
По мелочи постоянно что-то ломалось...
 
Последнее редактирование:

Alexey(as)

Участник
Добавлю свои пять копеек про предыдущий кузов:
1. Ездит жена, механика.
2. Через 500 км первая ошибка
3. Затем в последующие 500 поездки через день в сервис
4. 1000 км пробег, ремонт двигателя(шорт блок, головки, передняя плита)
5. 50 км после ремонта стук в двигателе, приговор замена мотора целиком
6. От очередной замены мотора отказались, поменяли машину целиком, без больших проблем, но с определенными усилиями.
7. Сейчас пробег замененной машины около 25 т.км думаю, проблем нет от слова совсем, только замена АКБ на бОльший месяц назад, чтобы зимой проблем не было.
8. Едет везде, не застревает, в Крыму в этом году проехали везде за УАЗом по всем диким пляжам и тропам, в одном случае только, чтобы выехать пришлось отключить АБС сняв разъем, чтобы мотор не душила электроника.
9. Расход да, большой, но поездки короткие и только по городу. Списываю всё на это.
 

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Добавлю свои пять копеек про предыдущий кузов:
1. Ездит жена, механика.
2. Через 500 км первая ошибка
3. Затем в последующие 500 поездки через день в сервис
4. 1000 км пробег, ремонт двигателя(шорт блок, головки, передняя плита)
5. 50 км после ремонта стук в двигателе, приговор замена мотора целиком
6. От очередной замены мотора отказались, поменяли машину целиком, без больших проблем, но с определенными усилиями.
7. Сейчас пробег замененной машины около 25 т.км думаю, проблем нет от слова совсем, только замена АКБ на бОльший месяц назад, чтобы зимой проблем не было.
8. Едет везде, не застревает, в Крыму в этом году проехали везде за УАЗом по всем диким пляжам и тропам, в одном случае только, чтобы выехать пришлось отключить АБС сняв разъем, чтобы мотор не душила электроника.
9. Расход да, большой, но поездки короткие и только по городу. Списываю всё на это.

Удивила история про первый автомобиль.
Имхо, просто категорически не повезло.
А так, как и писал выше, согласен про понятные сильные стороны предыдущего кузова при определенных минусах ;)
 

Pyher

Участник
143
0
Питер
  1. BMW K 1200 LT
любой субару надо прочувствовать своей опой.... на работу ездить пять светофоров, может оно и не надо...
попробуйте по замерзшей карельской грунтовке прохватить на любой субару на все деньги - тогда будет понимание зачем он нужен. А если даже желания такого не возникает, тогда конечно кашкай, рав4 и туда же.... и комфортней, и дешевле и т.д.

ЗЫ устриц ел, если что...
 

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
любой субару надо прочувствовать своей опой.... на работу ездить пять светофоров, может оно и не надо...
попробуйте по замерзшей карельской грунтовке прохватить на любой субару на все деньги - тогда будет понимание зачем он нужен. А если даже желания такого не возникает, тогда конечно кашкай, рав4 и туда же.... и комфортней, и дешевле и т.д.

ЗЫ устриц ел, если что...

Какое на все деньги на 2.0 (если не на 1.5) на вариаторе с увеличенным дорожным просветом? ))))

Мы не стиху обсуждаем... да и на стихе на все деньги еще уметь надо, чтоб между деревьев в бруствере не оказаться...
 

Pyher

Участник
143
0
Питер
  1. BMW K 1200 LT
))))
ну вот об этом и речь.
, что если нет понимания "какое там..." то и не нужен он Вам тогда. ) альтернатив полно. А на стихе - всё правильно, помимо машины, еще и "уметь надо"... )))
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Удивила история про первый автомобиль.
Имхо, просто категорически не повезло.
А так, как и писал выше, согласен про понятные сильные стороны предыдущего кузова при определенных минусах ;)

В этом "категорически" не повезло автор не одинок :)

2 мотора за 10 000. При этом еще и краска на кузове пошла пузырями, не считая мелких косяков
 

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
В этом "категорически" не повезло автор не одинок :)

2 мотора за 10 000. При этом еще и краска на кузове пошла пузырями, не считая мелких косяков

Речь про 2.0 атмо??

Если речь про турбо 2.5, то, да, мотор проблемный.
Даже шутка про него есть, что лучший ОДНОРАЗОВЫЙ мотор... не требующий замены масла ;))

Краска - да, известный косяк ((
Про мелкие косяки согласен, тоже писал выше
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Нет, мотор 2.5 турбо. Но на 2.0 атмо XV покатались в качестве заменного кара. При возрасте машины в 2 года - кузов начинал ржаветь. Мотор - унылое гавно, который чихал в горку.
Эти факты для меня поставили крест на марке "японская машина с китайским качеством по немецкой цене" :)
 
Последнее редактирование:

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Салон в Субару сделали наконец приятный , очень удивился , обнаружив кучу хороших опций. Фары поворачиваются ... я думал в Японии об этом и не знали. Салон и сиденья огонь. И да , подвеска и мотор Слава богу остались как и раньше , и ручка кпп и полный привод где отключается все и вся. И цену опустили наконец до разумного.

p.s. главный расход - резина, пробег 5000 км, месяц, боковины нет(

68020387df5702117eca7eb8232e1c42.jpg
a05462bef9a551e8b002a99d11f4e4ad.jpg
626414653ca625c8e8c8f2cf0327537b.jpg
ef729713576894e3ee2e9c25d352b82f.jpg
3af8efdc608e213e759641fa3b119436.jpg
4cb147ca2bee10919939c3296f23a489.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

А диски тормозные с колодками? Тоже, как мне помнится, быстро изнашивались.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Добавлю.
Себе субару больше не куплю. Хотя едет и реально вызывает эмоции за рулем. А не скучная рулежка из точки А в точку Б.