Стоит ли связываться с Subaru XV?
А зачем она? За те деньги, что просят...
Когда появился xv в предыдущем кузове, это был интересный а/м.
Да, аскетичный; да, в чем - то заранее устаревший.
Да, не самый дешевый.
Но все ж стоил адекватно и имел:
- полный поивод;
- клиренс;
- подвеску, у который был, на мой взгляд, идеальный баланс устойчивости / цепкости / энергоемкости для данного класса авто;
- была доступна мкпп, что для меня плюс;
- ставили пусть и ат4, но не вариатор.
В итоге получался весьма годный утилитарный авто, применение которого хотя б можно было представить... )
Зачем нужна "метросексуальная" xv актуального поколения за ее текущий прайс, сказать сложно )
Вопрос не праздный; своё отъездил на субах, хоть и wrx.
Фанател с детства, поездив, фанатом не остался
Но это отдельная тема
Если будет больше вводных по вопросу выше, можно пытаться более аргументированно подсказать )
П.с. Атмо моторы, да, вроде, надежны; вариатор - хз.
Обслуживание у дилера (ТО в рамках гарантии) весьма дорогое.
По мелочи постоянно что-то ломалось...