Всем привет !
Меня зовут Игорь, 29 лет, родом с Москвы.
Расскажу не много как я пришел к этой марке.
В 14 лет я стал счастливым обладателем мотоцикла BMW Восход 3м, подаренным мне ныне покойным дядей. Как это обычно бывает в таком возрасте, катался я на нем только в деревне у бабушки и постепенно знакомился с мотоциклом, его устройством и навыками вождения 2-х колесной техники. Спустя пару лет, решение принятое бабушкой продать его, меня сильно огорчило, но спорить было бесполезно. Так я и отошел от мототемы. В 18 лет появились 4 колеса, позже сменил их на следующие 4 колеса... и в один прекрасный день, за разговором с другом, решил купить себе по байку, на дачу, для пьяных вылазок в поля, болота и бездорожье. Это была моя самая спонтанная покупка в жизни, 4 дня назад я и подумать не мог что буду запихивать в машину только что купленное с рук, г... китайской инженерии Irbis TTR250R (эндурик). Так я вернулся к мотоциклам.
Особо плохого ничего сказать про него не могу, но и хорошего тоже сказать нечего. Первый год владения, потихоньку вкатывался, вспоминал, пытался понять нужно ли мне все это, разбирал и собирал этот конструктор снова и снова, дабы привести его в божеский вид. На 2ой год я уже четко понимал чего именно я хочу, какой класс. Я хотел тур-эндуро. Шел 2-ой год владения китайцем, я стал потихоньку откладывать деньги, на новый аппарат.
В феврале 2017 нашел мотошколу, оплатил, стал ходить на занятия. В это время я уже плотно сидел на форумах, пабликах ВК и Ютубе. Читая, смотря и анализируя полученную мной информацию из вышеперечисленных источников. Перед выбором встали: Honda Transalp, AfricaTwin; Kawassaki KLE 400, 500; Aprilia Pegaso; BMW f650gs, 1200gs. Африка и 1200-ый гусь отпали довольно быстро в виду ценника и размера, как мотоцикла дня новичка. С остальными еще долго мучился, пока не узнал, что на f650gs (далее "Гусенка") ставили ABS, инжектор и есть модификация Dakar. Именно так я и поставил точку в выборе, Гусенку быть ! Дело Близилось к весне.
Через ВК нашел группу занимающуюся поставкой мотоциклов с Японских аукционов, да-да, баварский мотоцикл из Японии. Дело в том, что я хотел именно Дакар именно с ABS. В Москве на тот момент не было интересных вариантов, даже обычных Гусят в состоянии которое бы меня устроило. Тут уже и мой китаец уехал к новому хозяину подвалив мне немного кэша, и на аукционе нашелся Дакарчик с хорошим приданым (3 кофра, центральная подножка, дуги, навигатор) сделал ставку, не сыграла, перебили, ну что поделать будем ждать следующего. Через неделю появился еще один, "голый" гусенок, но с пробегом 1700 км (как многие утверждают Япошки пробег не скручивают, мне кажется брехня) Начались томительные дни ожидания. В это время я закончил мотошколу, открыл категорию, прикупил экип, в общем подготовился. 18 июня, ровно в моей день рождения, позвонили с транспортной: "Игорь Валерьевич ? Для вас есть груз, извольте получить" Естественно, не долго думая, попросил подругу с машиной отвезти до транспортной, и, вооружившись молотком и толстенной отверткой вместо фомки, выдвинулись в ТК. Оформили документы, подъезжаем к зоне выгрузке, ждем. Вывозят мот, в обрешетке, как положено, приклеена бамажка с моими инициалами, а мот не мой :biggrin: какая-то японская махина в виде чопера. Бла, бла, бла... слово за слово нашли мой. Так я стал владельцем BMW f650gs Dakar 2003 г.в. с пробегом 1700 км. :yahoo:
Не знаю реальный его пробег, но всем видом мот говорит, это правда. Ручки не затерты, сидушка как новая и т.д. Съездил к подруге в Автодом, механики посмотрели, сказали: "Все в норме на вид, такое впечатление, что он просто где-то стоял"
Сейчас я владею им чуть меньше месяца, поменял расходники: масло, фильтра, ОЖ, термостат (развалился :unknown. Купил и установил кофр гиви на 52 литра, купил фару по наше движение. Доволен как слон ! Всем Мир. Ровных дорог и верных коней.
Меня зовут Игорь, 29 лет, родом с Москвы.
Расскажу не много как я пришел к этой марке.
В 14 лет я стал счастливым обладателем мотоцикла
Особо плохого ничего сказать про него не могу, но и хорошего тоже сказать нечего. Первый год владения, потихоньку вкатывался, вспоминал, пытался понять нужно ли мне все это, разбирал и собирал этот конструктор снова и снова, дабы привести его в божеский вид. На 2ой год я уже четко понимал чего именно я хочу, какой класс. Я хотел тур-эндуро. Шел 2-ой год владения китайцем, я стал потихоньку откладывать деньги, на новый аппарат.
В феврале 2017 нашел мотошколу, оплатил, стал ходить на занятия. В это время я уже плотно сидел на форумах, пабликах ВК и Ютубе. Читая, смотря и анализируя полученную мной информацию из вышеперечисленных источников. Перед выбором встали: Honda Transalp, AfricaTwin; Kawassaki KLE 400, 500; Aprilia Pegaso; BMW f650gs, 1200gs. Африка и 1200-ый гусь отпали довольно быстро в виду ценника и размера, как мотоцикла дня новичка. С остальными еще долго мучился, пока не узнал, что на f650gs (далее "Гусенка") ставили ABS, инжектор и есть модификация Dakar. Именно так я и поставил точку в выборе, Гусенку быть ! Дело Близилось к весне.
Через ВК нашел группу занимающуюся поставкой мотоциклов с Японских аукционов, да-да, баварский мотоцикл из Японии. Дело в том, что я хотел именно Дакар именно с ABS. В Москве на тот момент не было интересных вариантов, даже обычных Гусят в состоянии которое бы меня устроило. Тут уже и мой китаец уехал к новому хозяину подвалив мне немного кэша, и на аукционе нашелся Дакарчик с хорошим приданым (3 кофра, центральная подножка, дуги, навигатор) сделал ставку, не сыграла, перебили, ну что поделать будем ждать следующего. Через неделю появился еще один, "голый" гусенок, но с пробегом 1700 км (как многие утверждают Япошки пробег не скручивают, мне кажется брехня) Начались томительные дни ожидания. В это время я закончил мотошколу, открыл категорию, прикупил экип, в общем подготовился. 18 июня, ровно в моей день рождения, позвонили с транспортной: "Игорь Валерьевич ? Для вас есть груз, извольте получить" Естественно, не долго думая, попросил подругу с машиной отвезти до транспортной, и, вооружившись молотком и толстенной отверткой вместо фомки, выдвинулись в ТК. Оформили документы, подъезжаем к зоне выгрузке, ждем. Вывозят мот, в обрешетке, как положено, приклеена бамажка с моими инициалами, а мот не мой :biggrin: какая-то японская махина в виде чопера. Бла, бла, бла... слово за слово нашли мой. Так я стал владельцем BMW f650gs Dakar 2003 г.в. с пробегом 1700 км. :yahoo:
Не знаю реальный его пробег, но всем видом мот говорит, это правда. Ручки не затерты, сидушка как новая и т.д. Съездил к подруге в Автодом, механики посмотрели, сказали: "Все в норме на вид, такое впечатление, что он просто где-то стоял"
Сейчас я владею им чуть меньше месяца, поменял расходники: масло, фильтра, ОЖ, термостат (развалился :unknown. Купил и установил кофр гиви на 52 литра, купил фару по наше движение. Доволен как слон ! Всем Мир. Ровных дорог и верных коней.
Последнее редактирование: