Я за оригинал. Пусть гнётся...
Известны факты лопнувших каленых болтов? :biggrin:Если я правильно понимаю то с гнутым болтом я могу ехать а с лопнувшим каленым болтом это будет проблематично?
А амортизатор-то тут причем? :wacko3:Я лучше поменяю болт чем амортизатор.
не верно))))Если я правильно понимаю то с гнутым болтом я могу ехать а с лопнувшим каленым болтом это будет проблематично?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ок))) вычеркиваемЪ))) :biggrin:С гнутым я проехал 10000 т.км
Его стоимость что то около 100 р. Причем оригинал. Я лучше поменяю болт чем амортизатор.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Не увеличивая, а распределяя нагрузку.Вероятно увеличивая нагрузку на раму...
Мамо, тут все гуманитарии? :wacko2:Насколько он увеличит нагрузку на раму? А на Аморт он ничего не увеличит?
Я так думаю...Известны факты лопнувших каленых болтов? [emoji3]
И в общем случае, предлагается изготовление брекета, который предотвращает деформацию верхнего болта.
А каленый он там или штатный - уже не имеет значения.
- - - Добавлено - - -
А амортизатор-то тут причем? :wacko3:
Он гнется потому, что работает на изгиб на большой длине, т.к. между амортизатором и ухом крепления справа стоит проставка миллиметров 40 длиной.Я так думаю...
При большой нагрузке гнётся сам болт. В смысле , если он гнётся значит нагрузка предел.
Спасибо за ответ. Останусь со своим болтом
Я участвую.Коллеги, всем привет!
Предлагаю реанимировать тему по изготовлении детальки в задную подвеску)))
Есть разобранный F800GS (ставят подвеску), есть рукастый фрезеровщик)))
Надо:
- Эскиз детальки
- Кол-во участников концесии, чем их больше тем каждый экземпляр в результате будет дешевле.
Список:
- Гдык
- Магадан?
- Хууд?
- Олег77??
Гудков