Верхний винт крепления заднего амортизатора F800GS

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Я подпишусь, вопрос цены.
Эскиз готов набросать и обсудить по телефону.
 
Последнее редактирование:

Deal281

Активный участник
541
0
Екатеринбург
  1. BMW F 800 GS
Если я правильно понимаю то с гнутым болтом я могу ехать а с лопнувшим каленым болтом это будет проблематично?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
С гнутым я проехал 10000 т.км
Его стоимость что то около 100 р. Причем оригинал. Я лучше поменяю болт чем амортизатор.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Если я правильно понимаю то с гнутым болтом я могу ехать а с лопнувшим каленым болтом это будет проблематично?
Известны факты лопнувших каленых болтов? :biggrin:
И в общем случае, тут предлагается изготовление брекета, который предотвращает деформацию верхнего болта.
А каленый он там или штатный - уже не имеет значения.

- - - Добавлено - - -

Я лучше поменяю болт чем амортизатор.
А амортизатор-то тут причем? :wacko3:
 
Последнее редактирование:

Гдык

Активный участник
511
0
МО, Полянка
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW K 1200 S
Если я правильно понимаю то с гнутым болтом я могу ехать а с лопнувшим каленым болтом это будет проблематично?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
не верно))))
вопрос не по замене болта...
к оригинальному болту ставится некий "кронштейн", который не дает болту излишне гнуться... Вероятно увеличивая нагрузку на раму...
пример:
780257135_SRCbF-L.jpg
 

Deal281

Активный участник
541
0
Екатеринбург
  1. BMW F 800 GS
Хмм. Плюсы минусы этого брекета и его стоимость? Насколько он увеличит нагрузку на раму? А на Аморт он ничего не увеличит?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Гдык

Активный участник
511
0
МО, Полянка
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW K 1200 S
С гнутым я проехал 10000 т.км
Его стоимость что то около 100 р. Причем оригинал. Я лучше поменяю болт чем амортизатор.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Ок))) вычеркиваемЪ))) :biggrin:
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Вероятно увеличивая нагрузку на раму...
Не увеличивая, а распределяя нагрузку.

- - - Добавлено - - -

Насколько он увеличит нагрузку на раму? А на Аморт он ничего не увеличит?
Мамо, тут все гуманитарии? :wacko2:
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Известны факты лопнувших каленых болтов? [emoji3]
И в общем случае, предлагается изготовление брекета, который предотвращает деформацию верхнего болта.
А каленый он там или штатный - уже не имеет значения.

- - - Добавлено - - -


А амортизатор-то тут причем? :wacko3:
Я так думаю...
При большой нагрузке гнётся сам болт. В смысле , если он гнётся значит нагрузка предел. И это[emoji57] что-то на 800ке амортизатор ходит нереально долго. У меня есть опыт владения четырьмя 1200 и все сопливили. Зато болты все были в порядке.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Deal281

Активный участник
541
0
Екатеринбург
  1. BMW F 800 GS
Не. У меня техническое образование но это надо щас идти смотреть на мотоцикл и пытаться понять что там куда ставится и как на что влияет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Я так думаю...
При большой нагрузке гнётся сам болт. В смысле , если он гнётся значит нагрузка предел.
Он гнется потому, что работает на изгиб на большой длине, т.к. между амортизатором и ухом крепления справа стоит проставка миллиметров 40 длиной.
Если бы это ухо было приварено ближе к амортизатору, ничего бы не гнулось.
С брекетом он начинает работать как положено, только на срез.
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Спасибо за ответ. Останусь со своим болтом[emoji123]
А Сергею Гдыку желаю купить 990КТМ.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Последнее редактирование:

Oleg77

Участник
71
0
Москва ЮАО
  1. BMW F 800 GS
Коллеги, всем привет!

Предлагаю реанимировать тему по изготовлении детальки в задную подвеску)))
Есть разобранный F800GS (ставят подвеску), есть рукастый фрезеровщик)))
Надо:
  • Эскиз детальки
  • Кол-во участников концесии, чем их больше тем каждый экземпляр в результате будет дешевле.

Список:

  • Гдык
  • Магадан?
  • Хууд?
  • Олег77??


Гудков
Я участвую.
 

Petr-off

Участник
167
0
СПб и Лен. Обл.
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
  2. URAL
  3. SUZUKI
  4. Когда-то был
Мне тоже интересно.
Но все будет зависеть от цены.
Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
 
Последнее редактирование: