lone_way
Активный участник
Это ты не мне, это инженерам БМВ рассказывай )
Я просто рекомендую опросить всех, кто делал ТО 30000, что у них было с 1-й катушкой)))
Если честно, то мне фиолетово , как и что там устроено, я видел своими глазами факт. Возможно , что если эксплуатация мота происходит в тёплом климате, то этих проблем нет.
Ща спрошу у америкосов.
Инженерам уже поздно что либо говорить, да и была бы возможность)
Мне не фиолетово, потому что я на этом езжу и желаю, что бы у всех нас было меньше таких поломок. А для этого нужно докопаться до истины и понять, является ли данный дефект серийным, неизбежным или это все таки ненадёжность самих катушек, как впрочем бывает у любого современного автомобиля, любой марки.
Если свеча ржавая, это однозначно попадание воды в колодец, под саму катушку, но как она туда попала, это вопрос)
Наша катушка имеет достаточно большой колпак накрывающий колодец
Под ним уже следует герметизирующий уплотнитель
Эксперимент показал, что при мойке двигателя автомобиля, при целенаправленном сильном напоре на катушки зажигания, вода не попадает в колодец и это при том, что на тех катушках есть только колпак, уплотнителя колодца на них нет...