у меня складные оригинал )) ну точнее оригинал + туратек, а точнее FAR 6806
http://www.far.it/ который для них делает, и из комплекта которого были взяты шарниры. но гемор этот микс собрать тот еще ))
1. разобран оригинал и отпилен до изгиба
2. у отпила шуроповертом снята фаска под меньший диаметр
3. нарезана резьба под шарнирный
4. все собрано
токарный работы )) проба пера на кронштейне от другого мота
в деле
зеркало кстати тоже разбивал, купил новый комплект на авито от какогото ваза, вырезал по форме и вклеил обратно. но подошло только водительское, оно прямое как оригинал, со стороны пассажира там уже какоето асферическое что ли, в общем в нем все мутное. разницу, что заметил, оригинал почемуто запотевает меньше, может потому что зеркальный слой нанесен снаружи :wacko2:
- - - Добавлено - - -
Вопрос - правое реально будет складываться вдоль руля или упираться в бачок расширительный тормоза переднего?
у меня они касаются бачка, чуть его сдвигая. хотя если взять круглые фаровские складные зеркала, они плоские, возможно можно будет чуть кронштейн на себя повернуть.
- - - Добавлено - - -
Зеркала отстойные , у меня стояли, там очень тонкий стержень внутри сломались.
что за стержень. палка на которой держатся зеркала как оригинал, убить ей можно.
зеркала да дурацкие, да еще и без шарнира, они только вокруг этой палки крутятся, на/от себя не настроить.
- - - Добавлено - - -
Зачем на 800ку складные? Ручки идут выше зеркал легковушек. Зеркала джипов - на уровне ручек. Складные - не спасут. Газели - обычно так плотно ездят.
Ставь стационарные !
поездив со складными, для меня теперь это такой же маст хэв аксессуар как и ручки с подогревом. хотя нужны для оффроуда, но и в междурядье с ними веселей намного.