Всё о R1200GS (водяной)

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Только осталось такой штекер где то отрыть?

выбирай
http://boka-boka.ru/categories/zariadki-rozetki-prikurivatelia-i-usb

есть вот такая только со входом как у мики
запитаешь ее на прямую к АКБ и не будет никаких проблем

3705_big.jpg


все штатные розетки на бмв это для зарядки акб и всего что не больше 5амп
насос не потянет
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
ну.......Глеба, тудой компрессор не воткнеш))

У меня компрессор с крокодилами)))
А разъёмом пользуюсь у левого крылышка (очень редко) для зарядки телефона.
Если в дороге чё-нить не успел зарядить, то подсоединяюсь под седлом, а гаджет в сумку, которая вместо заднего седла установлена.
 
Последнее редактирование:

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Совет Глеба нам не интересен, Глеб извращенец и погода у него как не у нас.
А по теме---- первый раз за два месяца, ключ на старт, пару оборотов, дальше заводим и слушаем как в ведре с болтами это все трясется.
 

Peterbike

Участник
130
0
Москва
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Товарищи, возник другой вопрос - о режиме Enduro Pro. Прочитал ветку и поянл, что смогу активировать его сам если найду затычку под седлом (а если не найду - куды бечь?). А вообще кто-нибудь уже активировал этот режим? Поездил с ним? Есть ли серьезные отличия от просто Enduro? Стоит ли морочиться или понты это все. Сразу скажу, что я не кроссмен.
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Нах не нужен он тебе.
Если вдруг созреешь, закажи декодер. Это такая маленькая фишка которая вставляется в разъемчик под седлом ближе к баку.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Товарищи, возник другой вопрос - о режиме Enduro Pro. Прочитал ветку и поянл, что смогу активировать его сам если найду затычку под седлом (а если не найду - куды бечь?). А вообще кто-нибудь уже активировал этот режим? Поездил с ним? Есть ли серьезные отличия от просто Enduro? Стоит ли морочиться или понты это все. Сразу скажу, что я не кроссмен.

На электрической схеме гуся эта перемычка отображена как проводник замыкающий два контакта между собой:)
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Товарищи, возник другой вопрос - о режиме Enduro Pro. Прочитал ветку и поянл, что смогу активировать его сам если найду затычку под седлом (а если не найду - куды бечь?). А вообще кто-нибудь уже активировал этот режим? Поездил с ним? Есть ли серьезные отличия от просто Enduro? Стоит ли морочиться или понты это все. Сразу скажу, что я не кроссмен.

Перемычка находится на внутренней стороне сидения. Сам разъём прямо под сидением. Просто убираешь заглушку и вставляешь перемычку. Вот и всё. По поводу самого режима: распускает подвески, убирает все электронные помощники. Я тоже особо не кроссмен)))) Режим интересен, но все его преимущества видимо могут оценить люди, имеющие подготовку выше среднего. Мне особо не нужен))) Судя по вашим объяснениям- вам тоже))) Так- маст хэв на будующее...
 

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
Товарищи, возник другой вопрос - о режиме Enduro Pro. Прочитал ветку и поянл, что смогу активировать его сам если найду затычку под седлом (а если не найду - куды бечь?). А вообще кто-нибудь уже активировал этот режим? Поездил с ним? Есть ли серьезные отличия от просто Enduro? Стоит ли морочиться или понты это все. Сразу скажу, что я не кроссмен.

Не нужен)))
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Эндуро-про, он вроде для внедорожной резины с шашечками и в нем то ли антибукс отключен, то ли абс заднего колеса, то ли и то и то сразу.
Я свою "фишку" даже ставить не стал, потому как точно знаю, что мне она не нужна
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Эндуро-про, он вроде для внедорожной резины с шашечками и в нем то ли антибукс отключен, то ли абс заднего колеса, то ли и то и то сразу.
Я свою "фишку" даже ставить не стал, потому как точно знаю, что мне она не нужна

Отключает и АБС и антибукс.
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Нужен. Сам ни разу не кроссмен, но на сильно разбитом асфальте или грейдере всегда врубал эндуро - про: подвески максимально распускаются, становится ощутимо "мягче" и мот перестает дергаться на ухабах, так как отрключается трэкшн. Если только город и хорошее шоссе - тогда да, не нужен.
 

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
Нужен. Сам ни разу не кроссмен, но на сильно разбитом асфальте или грейдере всегда врубал эндуро - про: подвески максимально распускаются, становится ощутимо "мягче" и мот перестает дергаться на ухабах, так как отрключается трэкшн. Если только город и хорошее шоссе - тогда да, не нужен.
Как это подвески максимально распускаются, если в режиме ПРО по умолчанию стоит режим HARD.
В режиме Enduro по умолчанию стоит режим SOFT. Я конечно могу ошибаться, надо в книжечку посмотреть. )))
 

Peterbike

Участник
130
0
Москва
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Хм, мнения разделились. Кстати у меня резина как раз с шашечками. Ладно, попробую, составлю свое собственное мнение.
 

2901

Активный участник
866
0
Москва
У нас с братом два гуся. 2014 и 2015. Можешь посмотреть живьем, если есть желание. А так в 2015 доступ без ключа и квикшифтер. Больше разницы не обнаружил.