Работал и с Ямахами и с Кавасаками, и с Хондами, и с Судзуками, Дукати, и итальянскими мутантами Бимото, и прочими марками которые сразу и не вспомнишь, в компании Мистер Мото с 2006, по 2015 год. Так что ничего нового про надёжность, ремонтопригодность, красоту, брутальность, стиль, вы мне не расскажете! Тем более что начинал с Чешского "крокодила" (Ява 638), и первого Урал "Соло". На котором кстати и совершал "первый дальнобой" (свыше 300км), на 2-е Байк Шоу в Мск. По европам ездил, колонны вожу до-сих пор. По моему рейтингу "рисовых" мотоциклов, Ямаха и Хонда делят первое место, Сузуки на 2-м, Кавасаки (почётные тракторостроители) на 3-м месте.
У м109 кстати, даже процедура замены масла, "танцы с бубном", зальёшь более 3,4 литра, будут проблемы, очень тонкая ось вилок выбора передач, при большом моменте, даже при разовом не-до-включении передачи, возможен изгиб этой оси, лечение, замена оси с полной разборкой двигателя.
Если смешно читать про "гениальность" конструкторов, кто мешает или не читать, или смеяться? Но эта реальность. Понимаю, что у многих тупая брендо-зависимость от еблафонов (телефоны с огрызком на лого ), от "волшебного" кругляша с тремя буквами BMW, но от этого реальность вокруг не меняется, шатуны так же рвутся, мнутся и гнутся.)))
Бан, отличный метод в споре, если кончились аргументы! Нажал кнопку, и вроде бы как и "стал" прав! ))) Любят люди само-обман, факт!