Мой визит в Мюнхен совпал с проведением ежегодного фестиваля БМВ в предместьях Мюнхена в городке Гармиш. Не поехать было бы глупостью, потому что очень много слышал об этом фестивале, но никогда не был. Более того, в своё время в качестве поощрения за мой трип Москва-ЮАР-Москва российский БМВ предлагал (в лице одного Ква-Квара-Ква) присоединится к нашей делегации. Ну это что то типа «будешь себя хорошо вести обещаем тебе зимой снег, а летом солнце»)). В общем, обычное щедрое предложение. Приехать туда можно и без делегаций
)
Немецкий фестиваль здорово отличается от своих харлеевских или южноафриканских аналогов. Всё очень чётко и чуть ли не строем)). Но, не менее насыщено. Выступления К.Пфайфера ездящего чуть ли не вверх ногами на мотоцикле, школа офф-роуд БМВ с показательными выступлениями и мастер-классами, заезды юных байкеров. Указатели, регламент, расписание на каждый день. Нет конечно такой бесшабашности и куража как на смешанных (не привязанных к конкретной марке) фестивалях или такого многообразия тех.мысли и хрома как у харлеевцев, но всё равно интересно.
Остальная дорога в сторону России сопровождалась бесконечными ливнями. Разбавила эту тягомотину встреча с питерскими байкерами из «hooligans.» Ребята возвращались с какого- то другого фестиваля в Питер. Вот не устану повторять, что питерцы чрезвычайно хорошие (настоящие что ли) люди. Не принимать в расчёт осевших несколько лет назад и видимо ещё лет на 12-13 в Москве)). Они меня убедили остановится в Варшаве и немного погулять. Я много раз бывал в Польше и всегда её проскакивал за день. Были тому причины. Как сказал поэт «не верю чести игрока, любви к России поляка». Эта нелюбовь к нам статична, как наш с ними статус соседей. Но…Варшава (исторический центр) на редкость ухожена и красива. Да ещё в хорошей компании то…сплошное удовольствие.
Иногда стереотипы разрушаются. Польская дорожная полиция остановив меня за превышение скорости, посмотрев на схему маршрута на кофрах…просто отпустила пожелав счастливого пути. Причём я не спорил, даже деньги уже достал, к тому же выяснилось, что еду я без СТС, а мой корнет де пассаж в Польше не принимается. Камера на шлеме засняла этот момент. Чудеса в решете)).
Варшава:
Отсутствие СТС принесло мне много неприятных моментов при переходе польско-белорусской границы. Наличие вместо понятного и знакомого полякам ламинированного документа жёлтой простыни под названием «Корнет де пассаж» привело их в ступор. Мне пришлось пройти сначала таможню для легковых автомобилей, а потом отправиться на грузовой терминал. Начальник легкового терминала в последний момент решил подстраховаться. С корнетами «ходят» фуры, соответственно мотоцикл с корнетом должен идти вместе с грузовиками. Остаток ночи я провёл на польских и белорусских грузовых терминалах. Но всё закончилось успешно-я не был нужен ни полякам, ни белорусам и иметь под своими окнами вигвам под российским флагом им не хотелось.
Брест-Москва. Просто дорога. По европейски хорошая. Самое яркое впечатление в этот раз резиденция нашего православного владыки в Смоленске. Я в гостинице остановился на ночёвку. Дождём чуть не смыло. А таксист катая меня по городу на следующий день показал мне как главную достопримечательность Смоленска уровень жизни церковного руководства. Ну что ж «чем ближе к богу, тем круче резиденция». Всё намолено честным образом)) Иначе и быть не может)).
Ну и Москва. Встретила меня приятно и неожиданно. Ребята из клуба БМВ (bmwclubmoto.ru) вместе с моей половиной организовали мне встречу на въезде в столицу. Ооочень приятно. ДОМА!!!
40000 км (чуть меньше), 7 месяцев в пути, 3 тонны сожжённого топлива и … событий и впечатлений на маленькую жизнь. Ролик по этой части маршрута я выложил уже чуть выше!
Ну и занимательная статистика, которую, уже традиционно, подготовил и собрал мой бессменный и надежный партнер - спутниковые системы Логистик и Александр Поликанин. Напомню, что именно с помощью установленной ими спутниковой системы слежения можно было в режиме реального времени наблюдать мои перемемещения и отслеживать маршрут. Система протестирована в самых жестких условиях, даже модернизировалась в процессе пути, но это нисколько не повлияло на ее работу и ни разу не нарушило мои планы. Еще раз спасибо Александру за поддержку и доверие!
http://sns-logistik.livejournal.com/:
"Весь мотопробег Андрея состоял из двух частей:
Первая с 8 сентября 2010 года до 23 декабря 2010 года
Вторая с 29 марта 2011 года по 07 июля 2011 года:
Первая часть - 107 дней (почти 4 месяца), вторая часть 101 день (тоже почти 4 месяца
)
Итого всего Андрей путешествовал - 208 дней.
В течении первой части путешествия Андрей побывал в: Белоруссии, Польше, Чехии, Германии, Италии, Франции, Тунисе, Ливии, Египте, Судане, Эфиопии, Кении, Уганде, снова Кении, Танзании, Малави, Мозамбике и ЮАР - всего 17 стран.
(от себя добавлю, что в Австрию я тоже заезжал).
За вторую часть путешествия Андрей отметился в: ЮАР, Намибии, Замбии,Танзании, Бурунди, Руанде, Уганде, Бельгии, Люксембурге,Франции, Италии, Швейцарии, Лихтенштейне, Австрии, Германии, Польше и Белоруссии - 17 стран.
За время всего путешествия Андрей посетил 22 страны (это если не считать двойные посещения некоторых стран, а так 28)
(думаю больше, потому что в иные страны я заезжал просто на обед)))
Пока Андрей добирался из Москвы до Кейптауна он накрутил 22114 км, а когда возвращался из Кейптауна в Москву - 15361 км.
Таким образом, Самурай под управлением Андрея пробежал 37475 км (мы считаем "заплывы" на баржах по озеру Танганика, Асуанскому озеру)
208 дней, 22 страны, 37475 километров!
Слов нет, можно только диву даваться
"
Спасибо всем, кто поддерживал меня во время моего путешествия. Мне это очень помогало. Надеюсь, что вы будете рядом во время следующего трипа, по другим континентам