Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW

Зимнее хранение мотоциклов 2X4STATION SENA Technologies

Плюшкин

1. Отчёт Кемпинговой Поездки По Европе 2014 Г. От Плюшки

Счастливая пора отпусков 2014 г. наконец добралась до меня и Вики. Майский прохват по Германии, в особенности спуск в Баварию, повлиял на выбор территориальности нашего отдыха – Европа и ее горы + немного моря. Каких либо конкретных планов у нас не было. Да был маршрут загруженный ...

Обновлено 10.09.2014 в 12:31 Плюшкин

Мото-путешествия
  2. Поездка в Санкт-Петербург (11.06.2014 г. - 14.06.2014 г.)

Ох уж этот Питер. Выехав с работы в 18.00, мы из Москвы выбрались лишь к 19.00. На протяжении 250 км по ленинградке была сплошная пробка. Мы пробирались как могли, вплоть до обочины. На одной из обочине мы словили в заднее колесо какую то корягу и наш гусь замигал как боинг при посадке. ...
    Мото-путешествия
  3. Отчёт По Германии От Плюшки 2014 Г. (Берлин - Кельн - Ульм - Нойшванштайн - Дрездон)

Участники:
    1. Серега и Вика на bmw r 1200 gsa
    2. Саня на suzuki gsx 1400
    3. Дима еж на honda cbr 600 rr

В 2013 г. я и Вика познакомились с Саней, он рассказал о своих так сказать мечтах о поездке на мотике в Германию. Мы не долго думая решили эту мечту позаимствовать и так же поехать в ...

Обновлено 20.05.2014 в 17:59 Плюшкин

Мото-путешествия
  4. Минск-Киев-Херсон-Севастополь-Побережье Крыма-Ростов На Дону-Таганрог-Москва часть 2

Севастополь это точка ночлега, от которой мы уже и путешествовали. 2 часа на море, остальное время на мотоцикле по окрестностям. Не пинайте, катались без экипа, тепловой удар при ходьбе не хотелось получить.

Бахчисарай

Все помнят стих Пушкина А.С. "Бахчисарайский ...
  5. Москва-Минск-Брест-Минск-Москва 2013 год

Нам хотелось убежать от скучной рутины и увидеть что то новое. Как раз намечался фотофестиваль в Бресте и мы за два дня решили, что необходимо ехать. За один день мы купили недостающие вещи (ремкомплект резины, дождевики, спальник), оформили грин карту и в предвкушение поездки ...