Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="baumann" data-source="post: 484497" data-attributes="member: 9546"><p>Ну для таких поездок зетка (SX) вполне подходит, конечно только для асфальта. И в обслуге мот совсем не требователен, если все делать своевременно. Есть небольшой (или большой, кому как) нюанс. Коробка требует нежного обращения. Бывает, хандрит копирный вал на 4-й передаче, примерно после 15-17 тыс. выражается в появлении ложной нейтрали, потом в дерганье при разгоне. Лечится заменой копирника ценой в 600 дол.США. Можно просто переключаться с 3 на 5-ю и не париться...Но если все делать изначально аккуратно, то все будет хорошо. Большой плюс для города -отличные низы. Минус - на трассе может не хватать верхов (появляется вибрация, но не критично).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="baumann, post: 484497, member: 9546"] Ну для таких поездок зетка (SX) вполне подходит, конечно только для асфальта. И в обслуге мот совсем не требователен, если все делать своевременно. Есть небольшой (или большой, кому как) нюанс. Коробка требует нежного обращения. Бывает, хандрит копирный вал на 4-й передаче, примерно после 15-17 тыс. выражается в появлении ложной нейтрали, потом в дерганье при разгоне. Лечится заменой копирника ценой в 600 дол.США. Можно просто переключаться с 3 на 5-ю и не париться...Но если все делать изначально аккуратно, то все будет хорошо. Большой плюс для города -отличные низы. Минус - на трассе может не хватать верхов (появляется вибрация, но не критично). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу