Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G450X / G650GS / G650GS Sertão
Dakar vs Sertao
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ilyakomar" data-source="post: 210927" data-attributes="member: 2949"><p>Вопрос конечно философский! Лично я бы исходил из состояния своего Дакара, если пробег не зашкаливает (по моему лично мнению не больше 70 000 км)и он в хорошем состоянии, то какой смысл менять "шило на мыло". </p><p>У Дакара есть достоинства, которых почему то нет у Сертао:</p><p>- Лампочка давления масла в двигателе (мне кажется, что она совсем не лишняя)</p><p>- Топливный бак 17 л, а не 14 как у Сертао (а на версии без АБС по некоторым источникам даже 20л) -для дальних поездок тоже факт.</p><p>- У Сертао абсолютно не читаемый тахометр (даже с моим 100% зрением на ходу увидеть, что он там показывает достаточно проблематично и уж точно не безопасно)</p><p></p><p>У Сертао Плюсы конечно тоже есть:</p><p>- самый главный это наличии АБС последнего поколения ( у Дакаров последних годов тоже встречается, но гораздо реже)</p><p>- Дизайн более современный (лично мне больше нравится. Хотя на вкус и цвет................дальше сами знаете)</p><p></p><p>Сам юзаю Сертао (пробег правда ещё 2000 нет), но он мне тоже всем нравится. Я на нем и в лес, и в поле и по пробкам. Как говорится " Одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю". Вчера даже в овраг спустился (в том месте на большом гусе, у меня такой даже мысли бы не возникло) в конце спуска правда немножко разложился, но это уже мой "косяк" -сноровка подвела. Отряхнулся и дальше поехал. </p><p>У друга был Дакар пять сезонов, я его тоже юзал - кпп там таже, что и на всех 650 и переключаются они все одинаково ( я по крайней мере разницу не заметил).</p><p></p><p>Лично мое мнение, если и менять Дакар то на 800 или 1200 ,</p><p>А Дакар на Сертао - смысла нет!!!! Ну если только потому , что он новый.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ilyakomar, post: 210927, member: 2949"] Вопрос конечно философский! Лично я бы исходил из состояния своего Дакара, если пробег не зашкаливает (по моему лично мнению не больше 70 000 км)и он в хорошем состоянии, то какой смысл менять "шило на мыло". У Дакара есть достоинства, которых почему то нет у Сертао: - Лампочка давления масла в двигателе (мне кажется, что она совсем не лишняя) - Топливный бак 17 л, а не 14 как у Сертао (а на версии без АБС по некоторым источникам даже 20л) -для дальних поездок тоже факт. - У Сертао абсолютно не читаемый тахометр (даже с моим 100% зрением на ходу увидеть, что он там показывает достаточно проблематично и уж точно не безопасно) У Сертао Плюсы конечно тоже есть: - самый главный это наличии АБС последнего поколения ( у Дакаров последних годов тоже встречается, но гораздо реже) - Дизайн более современный (лично мне больше нравится. Хотя на вкус и цвет................дальше сами знаете) Сам юзаю Сертао (пробег правда ещё 2000 нет), но он мне тоже всем нравится. Я на нем и в лес, и в поле и по пробкам. Как говорится " Одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю". Вчера даже в овраг спустился (в том месте на большом гусе, у меня такой даже мысли бы не возникло) в конце спуска правда немножко разложился, но это уже мой "косяк" -сноровка подвела. Отряхнулся и дальше поехал. У друга был Дакар пять сезонов, я его тоже юзал - кпп там таже, что и на всех 650 и переключаются они все одинаково ( я по крайней мере разницу не заметил). Лично мое мнение, если и менять Дакар то на 800 или 1200 , А Дакар на Сертао - смысла нет!!!! Ну если только потому , что он новый. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу