Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Работа комбинированной системы тормозов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Hightower" data-source="post: 17273" data-attributes="member: 347"><p>Все изложенное ясно. Апексы, подтормаживание и т.д.</p><p>Но исходя из этого возник вопрос!!!</p><p></p><p>До этого года катал японцев без умных систем.</p><p>При недостаточной поворачиваемости, всегда помогал себе задним тормозом... НО, сейчас на КС, мне это достаточно затруднительно. ПО поводу точного входа в поворот, расчета скорости вхождения и выбора правильной траектории это да, это надо тренировать и тренировать даже тем кто уже умеет. Я более спокойный катун. Но вопрос по тормозам от этого не отпал, при вхождении в хороший поворот и попытках доложить байк еще сильнее задним тормозом возникает то ,что я пока не смог понять... такое ощущение что мне не дает это сделать либо система курс. устойчивости, либо АБС, на лапке з.тормоза появляются мелкие тычки, которые в такие моменты очень не приятны...</p><p>Итак, кто скажет, в чем дело и подвох? не могу сказать, что при таком дотормаживании меняется траектория, она меняется только если от еще большего давления на ручку.</p><p>Возможно в подобных ситуациях электроника не дает пользоваться задним тормозом из-за возможного развития сноса, но уж больно зараза жто не привычно.</p><p>Кто сталкивался, как избежать, как привыкнуть, как вообще пользоваться им в таком варианте...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Hightower, post: 17273, member: 347"] Все изложенное ясно. Апексы, подтормаживание и т.д. Но исходя из этого возник вопрос!!! До этого года катал японцев без умных систем. При недостаточной поворачиваемости, всегда помогал себе задним тормозом... НО, сейчас на КС, мне это достаточно затруднительно. ПО поводу точного входа в поворот, расчета скорости вхождения и выбора правильной траектории это да, это надо тренировать и тренировать даже тем кто уже умеет. Я более спокойный катун. Но вопрос по тормозам от этого не отпал, при вхождении в хороший поворот и попытках доложить байк еще сильнее задним тормозом возникает то ,что я пока не смог понять... такое ощущение что мне не дает это сделать либо система курс. устойчивости, либо АБС, на лапке з.тормоза появляются мелкие тычки, которые в такие моменты очень не приятны... Итак, кто скажет, в чем дело и подвох? не могу сказать, что при таком дотормаживании меняется траектория, она меняется только если от еще большего давления на ручку. Возможно в подобных ситуациях электроника не дает пользоваться задним тормозом из-за возможного развития сноса, но уж больно зараза жто не привычно. Кто сталкивался, как избежать, как привыкнуть, как вообще пользоваться им в таком варианте... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу