Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Работа комбинированной системы тормозов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 15151" data-attributes="member: 89"><p>Я примерно также поступаю, все зависит от характера поворота, задний легко срывается в юз несмотря на АВS, поэтому все зависит от того на сколько нужно оттормозиться, немного то задним, а если посильней то передним (он и задний подключит).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 15151, member: 89"] Я примерно также поступаю, все зависит от характера поворота, задний легко срывается в юз несмотря на АВS, поэтому все зависит от того на сколько нужно оттормозиться, немного то задним, а если посильней то передним (он и задний подключит). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу