Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Свист справа k1200s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DEATHmoroz" data-source="post: 14306" data-attributes="member: 188"><p>Да там нечего особо диагностировать. Просто есть 2 типа натяжителей (читай: старый и новый).</p><p>Первый (старый/шумный/косячный) на картинке справа:</p><p><a href="http://i169.photobucket.com/albums/u235/scrannel/tensionerow7bywin.jpg" target="_blank">http://i169.photobucket.com/albums/u235/scrannel/tensionerow7bywin.jpg</a></p><p>это штырёк + пружинка + крышка.</p><p></p><p>А второй (новый/доработанный) это штырёк + пружинка + ёмкость для масла</p><p>(там под давлением масла дожимается пружинка, и устраняется зазор)</p><p></p><p>Если на твоём мотике первый тип, лечится подкладыванием дополнительной шайбы, или заменой на новый тип:</p><p></p><p><strong>kit number</strong></p><p><strong>11 31 7 717 287</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DEATHmoroz, post: 14306, member: 188"] Да там нечего особо диагностировать. Просто есть 2 типа натяжителей (читай: старый и новый). Первый (старый/шумный/косячный) на картинке справа: [url]http://i169.photobucket.com/albums/u235/scrannel/tensionerow7bywin.jpg[/url] это штырёк + пружинка + крышка. А второй (новый/доработанный) это штырёк + пружинка + ёмкость для масла (там под давлением масла дожимается пружинка, и устраняется зазор) Если на твоём мотике первый тип, лечится подкладыванием дополнительной шайбы, или заменой на новый тип: [B]kit number 11 31 7 717 287[/B] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу