Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Шашлык в Бухаре на майские праздники
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sidnax" data-source="post: 169385" data-attributes="member: 706"><p>Ну а че? Вот такой расклад:</p><p></p><p>Ехать через Аральск надо на обратном пути ,возвращаясь домой.</p><p>Это логичнее, потому что:</p><p>а) Это самый тяжелый участок пути и если на нем кого то подведет техника, то вся поездка для того человека, не накроется звездой. Очень обидно сломаться в самом начале пути.</p><p>б) Перед тем, как ехать на Аральск, все смогут объективно оценить состояние своей техники, которая уже покажет себя на длинном перегоне. Так же будет время усилить слабые места.</p><p>в) Информации по качеству дорожного полотна на этом участке очень мало, а тут, непосредственно в Ташкенте мы узнаем объективную и самую свежую информацию от людей, которые этот участок уже пройдут.</p><p>г) По дороге мы сможем получать информацию от местных жителей лично. </p><p>д) В конце пути все уже для себя точно уяснят, надо это или не надо и поедут только те, кто действительно туда ехать хочет, т.е. это будет взвешенный, обдуманный поступок, а не просто "похуй, пляшем".</p><p>ж) крюк, всего 900 км. </p><p></p><p>Вот новый вариант маршрута от Павла. <a href="https://maps.google.ru/maps/ms?msid=211971431816167333388.0004d7c7fe92856b6cb2b&msa=0&ll=42.900113,68.258057&spn=7.435575,19.248047" target="_blank">https://maps.google.ru/maps/ms?msid=211971431816167333388.0004d7c7fe92856b6cb2b&msa=0&ll=42.900113,68.258057&spn=7.435575,19.248047</a></p><p></p><p>Маршрут нарисован хорошо и логично, но возникает вопрос с погодой на Киргизских перевалах в начале мая. Не знаю когда их открывают, а попасть туда надо обязательно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sidnax, post: 169385, member: 706"] Ну а че? Вот такой расклад: Ехать через Аральск надо на обратном пути ,возвращаясь домой. Это логичнее, потому что: а) Это самый тяжелый участок пути и если на нем кого то подведет техника, то вся поездка для того человека, не накроется звездой. Очень обидно сломаться в самом начале пути. б) Перед тем, как ехать на Аральск, все смогут объективно оценить состояние своей техники, которая уже покажет себя на длинном перегоне. Так же будет время усилить слабые места. в) Информации по качеству дорожного полотна на этом участке очень мало, а тут, непосредственно в Ташкенте мы узнаем объективную и самую свежую информацию от людей, которые этот участок уже пройдут. г) По дороге мы сможем получать информацию от местных жителей лично. д) В конце пути все уже для себя точно уяснят, надо это или не надо и поедут только те, кто действительно туда ехать хочет, т.е. это будет взвешенный, обдуманный поступок, а не просто "похуй, пляшем". ж) крюк, всего 900 км. Вот новый вариант маршрута от Павла. [url]https://maps.google.ru/maps/ms?msid=211971431816167333388.0004d7c7fe92856b6cb2b&msa=0&ll=42.900113,68.258057&spn=7.435575,19.248047[/url] Маршрут нарисован хорошо и логично, но возникает вопрос с погодой на Киргизских перевалах в начале мая. Не знаю когда их открывают, а попасть туда надо обязательно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу