Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Поездка в Исландию
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Егор" data-source="post: 118690" data-attributes="member: 311"><p><strong>поездка в Исландию</strong></p><p></p><p>Дорога весело бежала среди пастбишь и маленьких хуторов и вот уже впереди,в дымке показались горы,казалось до них рукой подать.Характер дорожного покрытия ,постепенно сменился со щебеночного грейдера на твердый камень с хаотичным вкраплением лавы ,а еще через пару километров дорога кончилась и только каменные пирамидки указывали направление движения.И тут начались падения и первые потери.Перед тем ,как продолжить я сделаю небольшое отступление-Весь мой опыт внедорожной езды ,на большом гусе,до этой поездки,это от силы пара сотен километров по грейдерам Тверской губернии и еще сотня по нашим нижегородским грунтовкам и на этом ,все.Правда имеются навыки езды на легкой эндурке с обьемом 250 кубиков.Доводилось покататься и по карпатским горам и по окрестным грунтовкам.Правда эти навыки не очень сильносочетались с управлением на бездорожье,тяжело груженным мотоциклом весом за 300 кг.Наложилась и не способность Гуся медленно ехать,почти на холостых.Недокрутишь-глохнет,перекрутишь-прет.Мои товарищи в этом плане были подготовлены ,мягко скажем, гораздо лучше.Юрасик вообще гений бездорожья,что вкупе с установленным на его КТМе тюнинговым китом автоматического сцепления давало ему возможность двигаться внатяг практически на любой скорости.Серега Град ,за счет длины своих ног ,всегда мог помочь мотоциклу не упасть.Сергей (Москва)в силу полного отсутствия инстинкта самосохранения и отчаянной бесшабашности летел как правило всегда впереди.Ну а ваш покорный слуга,убеленный сединами и тяжким грузом прожитых лет,обделенный от природы ростом и длинными ногами,оказался в аутсайдерах.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Нус продолжим.Как я писал дорога кончилась и началось хаотичное нагромождение камней,лавы,окаменевшего пепла.Первое мое падение ,ознаменовалось вырванной с корнем противотуманкой и парой царапин на баке.Увы оно оказалось не последним.Дальше я падал с завидной регулярностью через каждые200-500 метров.Кому доводилось поднимать груженного Гуся,тот меня поймет.Тем болие,что после каждого подьема,он по ощущениям становился еще тяжелей.В одного, я его просто не поднимал.Спасибо братьям,что всегда оказывались рядом.Скорость нашего передвижения упала до 3-5 км в час.,и стал уменьшатся взятый с собой в дорогу запас воды.Следующей потерей стала оторванная Сергеем (Москва )защита картера и замятый в розочку, как следствие масляный фильтр.КТМы были без потерь.Несмотря ,ни на что-мы ехали.Участки лавы стали перемежаться песчаными участками длиной по 2-4 километра.КТМы проходили их с ходу ,я же ,с падениями.День стал клонится к вечеру .Выяснилось ,что за 8 часов,мы проехали чуть больше 40 километров.Силы были на исходе и только оптимизм Юрасика ,внушал надежду,что мы куда то приедем. Песчаные участки становились все длиннее,мотоциклы проваливались ,все глубже.И вот мы уже откапываем, засевшие по ступицы БМВ,толкаем закопавшийся КТМ,а в голове мысль,когда же это кончится.Руки уже не держали сигарету,а сердце застрявшее,гдето в районе горла,напоминало о себе частыми ударами. ЖОПА</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Егор, post: 118690, member: 311"] [b]поездка в Исландию[/b] Дорога весело бежала среди пастбишь и маленьких хуторов и вот уже впереди,в дымке показались горы,казалось до них рукой подать.Характер дорожного покрытия ,постепенно сменился со щебеночного грейдера на твердый камень с хаотичным вкраплением лавы ,а еще через пару километров дорога кончилась и только каменные пирамидки указывали направление движения.И тут начались падения и первые потери.Перед тем ,как продолжить я сделаю небольшое отступление-Весь мой опыт внедорожной езды ,на большом гусе,до этой поездки,это от силы пара сотен километров по грейдерам Тверской губернии и еще сотня по нашим нижегородским грунтовкам и на этом ,все.Правда имеются навыки езды на легкой эндурке с обьемом 250 кубиков.Доводилось покататься и по карпатским горам и по окрестным грунтовкам.Правда эти навыки не очень сильносочетались с управлением на бездорожье,тяжело груженным мотоциклом весом за 300 кг.Наложилась и не способность Гуся медленно ехать,почти на холостых.Недокрутишь-глохнет,перекрутишь-прет.Мои товарищи в этом плане были подготовлены ,мягко скажем, гораздо лучше.Юрасик вообще гений бездорожья,что вкупе с установленным на его КТМе тюнинговым китом автоматического сцепления давало ему возможность двигаться внатяг практически на любой скорости.Серега Град ,за счет длины своих ног ,всегда мог помочь мотоциклу не упасть.Сергей (Москва)в силу полного отсутствия инстинкта самосохранения и отчаянной бесшабашности летел как правило всегда впереди.Ну а ваш покорный слуга,убеленный сединами и тяжким грузом прожитых лет,обделенный от природы ростом и длинными ногами,оказался в аутсайдерах.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------[/SIZE] [/COLOR]Нус продолжим.Как я писал дорога кончилась и началось хаотичное нагромождение камней,лавы,окаменевшего пепла.Первое мое падение ,ознаменовалось вырванной с корнем противотуманкой и парой царапин на баке.Увы оно оказалось не последним.Дальше я падал с завидной регулярностью через каждые200-500 метров.Кому доводилось поднимать груженного Гуся,тот меня поймет.Тем болие,что после каждого подьема,он по ощущениям становился еще тяжелей.В одного, я его просто не поднимал.Спасибо братьям,что всегда оказывались рядом.Скорость нашего передвижения упала до 3-5 км в час.,и стал уменьшатся взятый с собой в дорогу запас воды.Следующей потерей стала оторванная Сергеем (Москва )защита картера и замятый в розочку, как следствие масляный фильтр.КТМы были без потерь.Несмотря ,ни на что-мы ехали.Участки лавы стали перемежаться песчаными участками длиной по 2-4 километра.КТМы проходили их с ходу ,я же ,с падениями.День стал клонится к вечеру .Выяснилось ,что за 8 часов,мы проехали чуть больше 40 километров.Силы были на исходе и только оптимизм Юрасика ,внушал надежду,что мы куда то приедем. Песчаные участки становились все длиннее,мотоциклы проваливались ,все глубже.И вот мы уже откапываем, засевшие по ступицы БМВ,толкаем закопавшийся КТМ,а в голове мысль,когда же это кончится.Руки уже не держали сигарету,а сердце застрявшее,гдето в районе горла,напоминало о себе частыми ударами. ЖОПА [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу