Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Тем кто не знал (как я) что нельзя заводиться втолкача.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 115674" data-attributes="member: 364"><p>Да, но давление в системе то остается! Я без проблем заводил движок на ходу, когда у меня выключалось зажигание из-за недавернутого ключа зажигания. Но тут давления не было и цепь провисла...</p><p></p><p>Это была корзина сцепления, которая гремела так, что датчики детонации сходили с ума и система считала, что они умерли. Оба два. Хотя они живее всех живых)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 115674, member: 364"] Да, но давление в системе то остается! Я без проблем заводил движок на ходу, когда у меня выключалось зажигание из-за недавернутого ключа зажигания. Но тут давления не было и цепь провисла... Это была корзина сцепления, которая гремела так, что датчики детонации сходили с ума и система считала, что они умерли. Оба два. Хотя они живее всех живых))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу