Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Ремонт С серии
По поводу гула в редукторе при разгоне C 650 GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MustanG76" data-source="post: 196322" data-attributes="member: 3551"><p>А вот какие рассуждения в интернете по поводу гула вредукторе при разгоне:</p><p>"Тема про подшипник сцепления.</p><p>Гул в вариаторе. Этот гул стал происходить при трогание с места. В сцепление колодок находится два подшипника, один игольчатый (3030) второй шариковый (6905) </p><p>(Для тех кто не знал) Почему гул происходит только при трогание, примерно до 3000 оборотов, затем резко пропадает? Так как сцепление полностью разжимается и схватывается с редуктором только от 3000 оборотов и выше. А подшипники, которые находятся в сцепление играют роль холостого хода и немного старта. Как только сцепление "схватилось" подшипники перестают нести свою роль скольжения, они становятся как одно единое целое со сцеплением. </p><p>Так вот, поняв что гудит шариковый подшипник, я стал его осматривать, вообще подшипник очень качественный, везде маркировки Япония, без люфтов и тд. Купил подшипник китайский за 350 руб, поставил, гул пропал. </p><p>Стал думать, почему умер так быстро японский подшипник? Вскрыв, увидел много смазки, все как надо. Сделал разрез, и тут я увидел на рабочей поверхности, где бегают сами шарики, что то типо коверн, микро следы от самих шариков, как бы вмятины от них. Взял напильник и стал проверять сам металл рабочей поверхности, она оказалась закаленной прочной, напильник даже не поцарапал её. При ближайшем рассмотрение я понял следущее. Подшипник этот чень качественный. Все дело в том как был установлен этот подшипник. Стало ясно то, что при установки этого подшипника, были удары в его центральную часть, или один довольно сильный удар, что и привело к образованию тех самым вмятин от шариков подшипника. Интересно мне было бы посмотреть сборку этого узла на заводе "</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MustanG76, post: 196322, member: 3551"] А вот какие рассуждения в интернете по поводу гула вредукторе при разгоне: "Тема про подшипник сцепления. Гул в вариаторе. Этот гул стал происходить при трогание с места. В сцепление колодок находится два подшипника, один игольчатый (3030) второй шариковый (6905) (Для тех кто не знал) Почему гул происходит только при трогание, примерно до 3000 оборотов, затем резко пропадает? Так как сцепление полностью разжимается и схватывается с редуктором только от 3000 оборотов и выше. А подшипники, которые находятся в сцепление играют роль холостого хода и немного старта. Как только сцепление "схватилось" подшипники перестают нести свою роль скольжения, они становятся как одно единое целое со сцеплением. Так вот, поняв что гудит шариковый подшипник, я стал его осматривать, вообще подшипник очень качественный, везде маркировки Япония, без люфтов и тд. Купил подшипник китайский за 350 руб, поставил, гул пропал. Стал думать, почему умер так быстро японский подшипник? Вскрыв, увидел много смазки, все как надо. Сделал разрез, и тут я увидел на рабочей поверхности, где бегают сами шарики, что то типо коверн, микро следы от самих шариков, как бы вмятины от них. Взял напильник и стал проверять сам металл рабочей поверхности, она оказалась закаленной прочной, напильник даже не поцарапал её. При ближайшем рассмотрение я понял следущее. Подшипник этот чень качественный. Все дело в том как был установлен этот подшипник. Стало ясно то, что при установки этого подшипника, были удары в его центральную часть, или один довольно сильный удар, что и привело к образованию тех самым вмятин от шариков подшипника. Интересно мне было бы посмотреть сборку этого узла на заводе " [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу