Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
мои ощущения от KTM-990
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 147146" data-attributes="member: 2032"><p>+1 Скотойлер выкинул. Для асфальта мулька. Подножки складывающиеся на защиту бака облегчат дальняк. Ноги вытянуть. Подумай, может выхлоп 2 в 1. Сильно уменьшает перегрев зоны двигателя. Но уязвимость на предмет ударов. А вместо второй банки мы допбак на 8л сделали. </p><p>Еще я бы сразу выкинул топливный фильтр картонный , пока насос не угробил и поставил от машины после насоса. И сеточку родную заменил бы на металлическую. Тогда любой бенз будет хавать. В Монголии я заправлялся большей частью 80-ым, иногда октан бустер добавлял. (карта, понятно, была переключена на низкооктановый.)</p><p>Проверил параметры насоса - ни давление ни производительность после 30 тысяч (Марокко+ Монголия) не ушли.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 147146, member: 2032"] +1 Скотойлер выкинул. Для асфальта мулька. Подножки складывающиеся на защиту бака облегчат дальняк. Ноги вытянуть. Подумай, может выхлоп 2 в 1. Сильно уменьшает перегрев зоны двигателя. Но уязвимость на предмет ударов. А вместо второй банки мы допбак на 8л сделали. Еще я бы сразу выкинул топливный фильтр картонный , пока насос не угробил и поставил от машины после насоса. И сеточку родную заменил бы на металлическую. Тогда любой бенз будет хавать. В Монголии я заправлялся большей частью 80-ым, иногда октан бустер добавлял. (карта, понятно, была переключена на низкооктановый.) Проверил параметры насоса - ни давление ни производительность после 30 тысяч (Марокко+ Монголия) не ушли. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу