Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Техническое обслуживание. Запись на ремонт. Стоимость работ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="tlcm" data-source="post: 800067" data-attributes="member: 21487"><p>Согласен. Деньги надо зарабатывать. Только вот ветка называется "Техническое обслуживание. Запись на ремонт. <strong>Стоимость работ.</strong>" И с самого начала ветки и до недавнего времени вопрошающим отвечали на их вопросы в личку. И почему-то хочется верить, что туда не контакты отправляли )). Поэтому, честно говоря, тоже рассчитывал на то, что ответят в личку. </p><p>И опять же, время мастера стоит денег. А поговорить по телефону долго - я могу и умею. И приболтать меня на то, что надо приехать и на месте смотреть, как это делают многие сервисы - не получится. Я сам кого хочешь приболтаю )). А значит, с экономической точки зрения <strong>дешевле</strong> дать короткий ответ в форуме. </p><p>Опять же, форум - это один из каналов привлечения клиентов, и если представитель фирмы дает на форуме вразумительный ответ, то это один из критериев, по которым потенциальный клиент может принять решение довериться ей. А фразы "вот телефон, звоните" мне говорят, мягко скажем, о недостаточной клиентоориентированности. Хотя после разъяснения Musson'a вопросов не осталось. Отпуск есть отпуск )).</p><p></p><p>Прошу не воспринимать мои мысли как наезд или повод кого-то здесь задеть, или повод для спора. Я уважаю людей, их время и усилия. И это просто моя точка зрения, которую Вы можете разделять или нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tlcm, post: 800067, member: 21487"] Согласен. Деньги надо зарабатывать. Только вот ветка называется "Техническое обслуживание. Запись на ремонт. [B]Стоимость работ.[/B]" И с самого начала ветки и до недавнего времени вопрошающим отвечали на их вопросы в личку. И почему-то хочется верить, что туда не контакты отправляли )). Поэтому, честно говоря, тоже рассчитывал на то, что ответят в личку. И опять же, время мастера стоит денег. А поговорить по телефону долго - я могу и умею. И приболтать меня на то, что надо приехать и на месте смотреть, как это делают многие сервисы - не получится. Я сам кого хочешь приболтаю )). А значит, с экономической точки зрения [B]дешевле[/B] дать короткий ответ в форуме. Опять же, форум - это один из каналов привлечения клиентов, и если представитель фирмы дает на форуме вразумительный ответ, то это один из критериев, по которым потенциальный клиент может принять решение довериться ей. А фразы "вот телефон, звоните" мне говорят, мягко скажем, о недостаточной клиентоориентированности. Хотя после разъяснения Musson'a вопросов не осталось. Отпуск есть отпуск )). Прошу не воспринимать мои мысли как наезд или повод кого-то здесь задеть, или повод для спора. Я уважаю людей, их время и усилия. И это просто моя точка зрения, которую Вы можете разделять или нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу