Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KEVin (freer)" data-source="post: 108572" data-attributes="member: 476"><p>Разбирать ни чего не нужно, сливное есть - снизу, есть и заливное, только вот что бы добраться до заливного отверстия нужно снять колесо - оно с внутренней стороны редуктора, масла как уже сказал Сергей (Vifer) - 180 мл.</p><p></p><p></p><p>Насколько я знаю колечки там алюминиевые, менять не обязательно, главное их не перетягивать, я к примеру на предыдущем мотоцикле не менял и ни чего не текло.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KEVin (freer), post: 108572, member: 476"] Разбирать ни чего не нужно, сливное есть - снизу, есть и заливное, только вот что бы добраться до заливного отверстия нужно снять колесо - оно с внутренней стороны редуктора, масла как уже сказал Сергей (Vifer) - 180 мл. Насколько я знаю колечки там алюминиевые, менять не обязательно, главное их не перетягивать, я к примеру на предыдущем мотоцикле не менял и ни чего не текло. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу