Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ахун" data-source="post: 783964" data-attributes="member: 14523"><p>У кого подъедает, у кого нет. Все зависит от обкатки нового мото. И стиля езды на мото. Любой движок на высоких оборотах будет есть масло. У бмв это тем более. Про себя скажу. Обкатку проходил бережно. Мот не насиловал. Ну а по трассе, 130-160, изредка, если дорог позволяла 200+. И то, так, адреналин глотнуть. Итог. Движок от замены до замены ни разу не просил долить масла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ахун, post: 783964, member: 14523"] У кого подъедает, у кого нет. Все зависит от обкатки нового мото. И стиля езды на мото. Любой движок на высоких оборотах будет есть масло. У бмв это тем более. Про себя скажу. Обкатку проходил бережно. Мот не насиловал. Ну а по трассе, 130-160, изредка, если дорог позволяла 200+. И то, так, адреналин глотнуть. Итог. Движок от замены до замены ни разу не просил долить масла. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу