Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Покупка Honda VFR-800 VTEC, куда и на что смотреть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 689681" data-attributes="member: 4623"><p>Ну как сравнивать гусенка и чисто дорожный мотик? Мот чисто асфальтовый, хотя я на нем и грязям лазил и по полям. Но бесспорно он не для этого. На хорошей резине срезанный асфальт беспокоит не сильно. Правда я сравнивал сразу после Драгстара, но тот на срезанном становился вообще как жидкий стул. У Выфера комбинированные тормоза, он конечно клюет при торможении, но тормоза отличные.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 689681, member: 4623"] Ну как сравнивать гусенка и чисто дорожный мотик? Мот чисто асфальтовый, хотя я на нем и грязям лазил и по полям. Но бесспорно он не для этого. На хорошей резине срезанный асфальт беспокоит не сильно. Правда я сравнивал сразу после Драгстара, но тот на срезанном становился вообще как жидкий стул. У Выфера комбинированные тормоза, он конечно клюет при торможении, но тормоза отличные. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу