Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена заднего сальника коленвала на r1100rt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Arqualoq" data-source="post: 804624" data-attributes="member: 24460"><p>Доброго дня)</p><p>Т.к. у сальника, по сути, работает только армированная внутренняя кромка, его толщина в сторону уменьшения не будет иметь какого-либо значения.</p><p>А откуда, если не секрет, информация про то, что у него толщина 10мм? По всем каталогам я нахожу, что толщина 7мм, и Victor Reinz - тот же оригинал, переупакованный в пакетик BMW по идее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Arqualoq, post: 804624, member: 24460"] Доброго дня) Т.к. у сальника, по сути, работает только армированная внутренняя кромка, его толщина в сторону уменьшения не будет иметь какого-либо значения. А откуда, если не секрет, информация про то, что у него толщина 10мм? По всем каталогам я нахожу, что толщина 7мм, и Victor Reinz - тот же оригинал, переупакованный в пакетик BMW по идее. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу